Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 июля 2012 г. № 1-45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. Приказа Управления ЖКХ Пензенской обл.
от 03.09.2012 № 1-124)

В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 12.05.2011 № 289-пП "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
(в ред. Приказа Управления ЖКХ Пензенской обл. от 03.09.2012 № 1-124)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Административный регламент Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по исполнению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу приказ Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области от 14.07.2009 № 1-19 "Об утверждении административного регламента Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области по исполнению государственной функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями).
3. Довести настоящий приказ до сотрудников Управления.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио начальника Управления
Ю.О.ИЛЬИН





Утвержден
приказом
Управления
жилищно-коммунального хозяйства
Пензенской области
от 5 июля 2012 г. Пенза № 1-45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. Приказа Управления ЖКХ Пензенской обл.
от 03.09.2012 № 1-124)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управлением жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет состав, последовательность и сроки выполнения (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, составившие, оформившие и удостоверившие в установленном порядке обращение.






┌─────┬───────┬───────────────┬──────────┬──────────┬──────────┬────────┬───────┬─────────┬────────┬──────┬────────┐
│п/п  │Дата   │    Ф.И.О.     │Коррес-   │Форма     │Вид       │Характер│Кол-во │Регистра-│Ответст-│Срок  │Резуль- │
│     │регист-│  гражданина,  │пондент (в│обращения │обращения │вопроса │листов │ционный  │венный  │испол-│тат     │
│     │рации  │     адрес     │случае,   │(личное,  │(предло-  │        │основ- │номер    │исполни-│нения │рассмот-│
│     │обраще-│местожительства│если      │индиви-   │жение,    │        │ного   │         │тель    │      │рения   │
│     │ния    │               │обращение │дуальное, │заявление,│        │доку-  │         │        │      │(откло- │
│     │       │               │направлено│коллек-   │жалоба)   │        │мента с│         │        │      │нено,   │
│     │       │               │на        │тивное,   │          │        │прило- │         │        │      │рассмот-│
│     │       │               │рассмот-  │анонимное)│          │        │жениями│         │        │      │рено,   │
│     │       │               │рение из  │          │          │        │       │         │        │      │удовлет-│
│     │       │               │др.       │          │          │        │       │         │        │      │ворено) │
│     │       │               │органи-   │          │          │        │       │         │        │      │        │
│     │       │               │зации),   │          │          │        │       │         │        │      │        │
│     │       │               │дата и    │          │          │        │       │         │        │      │        │
│     │       │               │номер     │          │          │        │       │         │        │      │        │
│     │       │               │входящего │          │          │        │       │         │        │      │        │
│     │       │               │документа │          │          │        │       │         │        │      │        │
├─────┼───────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┼──────┼────────┤
│     │       │               │          │          │          │        │       │         │        │      │        │
├─────┼───────┼───────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼────────┼───────┼─────────┼────────┼──────┼────────┤
│     │       │               │          │          │          │        │       │         │        │      │        │
└─────┴───────┴───────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────┴───────┴─────────┴────────┴──────┴────────┘



Форма № 11

Журнал
регистрации обращений, поступивших в ходе проведения
личного приема граждан

┌────┬──────┬────────────┬───────────────┬───────────┬──────────┬────────┬─────────┬─────────────┬──────┬───────────┐
│п/п │Дата  │   Ф.И.О.   │    Ф.И.О.     │Форма      │Вид       │Характер│Регистра-│Наименование │Срок  │Результат  │
│    │прове-│должностного│  гражданина,  │обращения  │обращения │вопроса │ционный  │ учреждения  │испол-│рассмот-   │
│    │дения │   лица,    │     адрес     │(личное,   │(предло-  │        │номер    │(организаци),│нения │рения      │
│    │приема│проводившего│местожительства│индивиду-  │жение,    │        │         │    куда     │      │(отклонено,│
│    │      │   прием    │               │альное,    │заявление,│        │         │  заявление  │      │рассмот-   │
│    │      │            │               │коллек-    │жалоба)   │        │         │ направленно │      │рено,      │
│    │      │            │               │тивное)    │          │        │         │     на      │      │удовлет-   │
│    │      │            │               │           │          │        │         │рассмотрение,│      │ворено)    │
│    │      │            │               │           │          │        │         │дата и номер │      │           │
│    │      │            │               │           │          │        │         │ исходящего  │      │           │
│    │      │            │               │           │          │        │         │  документа  │      │           │
├────┼──────┼────────────┼───────────────┼───────────┼──────────┼────────┼─────────┼─────────────┼──────┼───────────┤
│    │      │            │               │           │          │        │         │             │      │           │
└────┴──────┴────────────┴───────────────┴───────────┴──────────┴────────┴─────────┴─────────────┴──────┴───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru