АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ПРИКАЗ
от 1 ноября 2012 г. № СЭД-19-09-299
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ
КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В соответствии со статьей 8
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции в Российской Федерации", на основании решения
Пермской городской Думы от 27 мая 2008 г. № 156 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в городе Перми", Постановления
администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. № 1047 "Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации города Перми, и муниципальными служащими администрации города Перми сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:
1. Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы в департаменте имущественных отношений администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей).
2. Считать утратившими силу приказы начальника департамента имущественных отношений администрации города Перми:
от 21.02.2012 № 51-л "Об утверждении Перечня должностей";
от 21.05.2012 № 121-л "О внесении изменений в Приказ начальника департамента имущественных отношений администрации города Перми от 21.02.2012 № 51-л "Об утверждении Перечня должностей";
от 17.09.2012 № СЭД-19-09-252
"Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в департаменте имущественных отношений администрации города Перми, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
3. Заведующему сектором по вопросам муниципальной службы и кадров управления правового обеспечения ознакомить под подпись с утвержденным Перечнем должностей муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, включенные в Перечень должностей.
4. Начальнику общего отдела управления информационного сопровождения обеспечить опубликование приказа в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Настоящий Приказ вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Л.А.ТОЛМАЧЕВА
УТВЕРЖДЕН
Приказом
начальника департамента
имущественных отношений
администрации города Перми
от 01.11.2012 № СЭД-19-09-299
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ
НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
Должности муниципальной службы в департаменте имущественных отношений администрации города Перми, отнесенные в соответствии с Реестром
должностей муниципальной службы в Пермском крае, утвержденным Законом Пермского края от 1 июля 2009 года № 465-ПК, к главной, ведущей, старшей и младшей группе должностей муниципальной службы:
первый заместитель начальника департамента - начальник управления правового обеспечения;
заместитель начальника департамента - начальник управления по распоряжению муниципальным имуществом;
заместитель начальника департамента - начальник финансового управления.
Управление по распоряжению муниципальным имуществом:
Отдел управления и распоряжения муниципальным имуществом:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела.
Отдел приватизации:
заместитель начальника управления - начальник отдела.
Сектор управления объектами коммунальной инфраструктуры:
заведующий сектором.
Управление правового обеспечения:
Отдел претензионно-исковой работы:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела.
Сектор по исполнительному производству:
заведующий сектором.
Отдел нормативно-правовой работы:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела.
Сектор по вопросам муниципальной службы и кадров:
заведующий сектором.
Финансовое управление:
Отдел финансового планирования и анализа:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
главные специалисты, участвующие в осуществлении муниципальных закупок.
Сектор управления муниципальными предприятиями:
заведующий сектором.
Отдел учета и отчетности:
начальник отдела;
главный специалист, участвующий в контрольных мероприятиях.
Отдел неналоговых доходов:
начальник отдела.
Управление информационного сопровождения:
начальник управления.
Отдел учета муниципального имущества
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
главные специалисты;
ведущие специалисты.
Сектор программного обеспечения:
заведующий сектором.
Отдел регистрации права муниципальной собственности:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела.
Общий отдел:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
специалист 1-й категории, занимающийся хранением и распределением материально-технических ресурсов.
Отдел договорных отношений:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
главные специалисты;
ведущие специалисты.
Отдел организации и проведения торгов:
начальник отдела;
консультант;
главные специалисты.