Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2011 г. № 882-па

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", указами Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", администрация Артемовского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).
3. Признать утратившими силу постановления администрации Артемовского городского округа:
от 21.08.2009 № 975-па "О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации Артемовского городского округа";
от 04.04.2011 № 458-па "О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 21.08.2009 № 975-па "О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации Артемовского городского округа".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Лемехову Т.Н.

Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ





Приложение 1
утверждено
постановлением
администрации
Артемовского
городского округа
от 06.06.2011 № 882-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края и иными нормативными правовыми актами Приморского края, Артемовского городского округа, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Артемовского городского округа:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации Артемовского городского округа мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации Артемовского городского округа (далее - муниципальных служащих), представителем нанимателя для которых является глава Артемовского городского округа.
5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы администрации Артемовского городского округа (далее - муниципальная служба), секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии включаются:
заместитель главы администрации Артемовского городского округа, курирующий кадровую службу, начальник управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, начальник правового управления администрации Артемовского городского округа, начальник отдела муниципальной службы и кадров управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, начальник отдела трудовых отношений администрации Артемовского городского округа;



31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе Артемовского городского округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
32. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом муниципальной службы и кадров управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа.





Приложение 2
утвержден
постановлением
администрации
Артемовского
городского округа
от 06.06.2011 № 882-па

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ (ПО ДОЛЖНОСТЯМ)

Председатель комиссии   -  заместитель  главы  администрации   Артемовского
                        городского округа, курирующий кадровую службу

Заместитель             - начальник  управления  делами  и  организационной
председателя комиссии   работы администрации Артемовского городского округа

Секретарь комиссии      - начальник отдела муниципальной  службы  и  кадров
                        управления   делами   и   организационной    работы
                        администрации Артемовского городского округа

    Члены комиссии:
                        -  начальник  правового  управления   администрации
                        Артемовского городского округа;
                        -    начальник    отдела     трудовых     отношений
                        администрации Артемовского городского округа;
                        -     представитель      профсоюзного      комитета
                        администрации Артемовского городского округа;
                        - член Общественной палаты Артемовского  городского
                        округа;
                        -    представитель    научных     организаций     и
                        образовательных  учреждений  среднего,  высшего   и
                        дополнительного   профессионального    образования,
                        деятельность  которых   связана   с   муниципальной
                        службой





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru