АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2011 г. № 882-па
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", указами Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885
"Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", от 01.07.2010 № 821
"О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 21.07.2010 № 925
"О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", администрация Артемовского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).
2. Утвердить состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).
3. Признать утратившими силу постановления администрации Артемовского городского округа:
от 21.08.2009 № 975-па
"О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации Артемовского городского округа";
от 04.04.2011 № 458-па "О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 21.08.2009 № 975-па "О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в администрации Артемовского городского округа".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Лемехову Т.Н.
Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ
Приложение 1
утверждено
постановлением
администрации
Артемовского
городского округа
от 06.06.2011 № 882-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Артемовского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края и иными нормативными правовыми актами Приморского края, Артемовского городского округа, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие администрации Артемовского городского округа:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в администрации Артемовского городского округа мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации Артемовского городского округа (далее - муниципальных служащих), представителем нанимателя для которых является глава Артемовского городского округа.
5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы администрации Артемовского городского округа (далее - муниципальная служба), секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. В состав комиссии включаются:
заместитель главы администрации Артемовского городского округа, курирующий кадровую службу, начальник управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, начальник правового управления администрации Артемовского городского округа, начальник отдела муниципальной службы и кадров управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, начальник отдела трудовых отношений администрации Артемовского городского округа;
31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе Артемовского городского округа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.
32. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом муниципальной службы и кадров управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа.
Приложение 2
утвержден
постановлением
администрации
Артемовского
городского округа
от 06.06.2011 № 882-па
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ АРТЕМОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ (ПО ДОЛЖНОСТЯМ)
Председатель комиссии - заместитель главы администрации Артемовского
городского округа, курирующий кадровую службу
Заместитель - начальник управления делами и организационной
председателя комиссии работы администрации Артемовского городского округа
Секретарь комиссии - начальник отдела муниципальной службы и кадров
управления делами и организационной работы
администрации Артемовского городского округа
Члены комиссии:
- начальник правового управления администрации
Артемовского городского округа;
- начальник отдела трудовых отношений
администрации Артемовского городского округа;
- представитель профсоюзного комитета
администрации Артемовского городского округа;
- член Общественной палаты Артемовского городского
округа;
- представитель научных организаций и
образовательных учреждений среднего, высшего и
дополнительного профессионального образования,
деятельность которых связана с муниципальной
службой