Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2011 г. № 670-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ
ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 года № 200, Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года № 2, п. "в" ст. 11 Положения о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа Спасск-Дальний, утвержденного решением Думы городского округа Спасск-Дальний от 25 октября 2011 года № 111, п. 9 ч. 1 ст. 29 Устава городского округа Спасск-Дальний, в целях упорядочения системы формирования маршрутной сети городских и пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Спасск-Дальний, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования маршрутной сети городских и пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Спасск-Дальний (прилагается).
2. Отделу по социальной политике администрации городского округа Спасск-Дальний (Черевикова) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании городского округа Спасск-Дальний.
3. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации городского округа Спасск-Дальний (Тарабаева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Спасск-Дальний.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя главы администрации городского округа Спасск-Дальний Еремина Ф.А.

Глава администрации городского
округа Спасск-Дальний
А.Е.БАБИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
Спасск-Дальний
от 02.12.2011 № 670-па

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СПАССК-ДАЛЬНИЙ

I. Общие положения

1.1. Порядок формирования маршрутной сети городских и пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории городского округа Спасск-Дальний (далее - Порядок) регламентирует взаимодействие органов местного самоуправления с перевозчиками, иными организациями и физическими лицами при открытии, изменении, закрытии, а также эксплуатации действующих автобусных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа.
1.2. Работа по формированию маршрутной сети городского округа Спасск-Дальний осуществляется Администрацией городского округа Спасск-Дальний (далее - Администрация) с учетом сложившейся маршрутной сети, анализа данных обследования пассажиропотоков, планов жилищного, культурно-бытового и дорожного строительства, а также по инициативе органов местного самоуправления, организаций и физических лиц.
1.3. Проведение обследования маршрутов в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения производится комиссией, утверждаемой Администрацией, при открытии, изменении, закрытии и в процессе эксплуатации действующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок два раза в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду) в порядке, определяемом действующим законодательством.
1.4. В состав комиссии включаются представители Администрации и по согласованию представители отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения МО МВД России "Спасский", управления государственного автодорожного надзора по Приморскому краю, представители дорожных служб, в ведении которых находятся автомобильные дороги, и пассажирских автотранспортных предприятий.
1.5. Муниципальный маршрут удостоверяется паспортом маршрута, который составляется уполномоченным органом Администрации в двух экземплярах по форме, согласно приложению. Паспорт маршрута является основным документом, характеризующим: маршрут, наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояния между ними, стоимость проезда, состояние дороги, а также работу автобусов на маршруте с момента его открытия. Паспорт маршрута утверждается заместителем главы Администрации городского округа Спасск-Дальний. Схема маршрута согласовывается начальником отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения МО МВД России "Спасский".
1.6. Каждому маршруту Администрация присваивает определенный порядковый номер: муниципальному городскому от № 1 до № 99; муниципальному пригородному от № 100 до № 200.
1.7. Маршрутная сеть городских и пригородных муниципальных маршрутов регулярных перевозок утверждается постановлением Администрации.
1.8. Информирование населения об открытии, изменении, закрытии муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется Администрацией через средства массовой информации.

II. Порядок открытия муниципального маршрута



│(час)                    │       │       │       │       │       │       │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Средняя эксплуатационная │       │       │       │       │       │       │
│скорость (км/час)        │       │       │       │       │       │       │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Общий пробег             │       │       │       │       │       │       │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Коэффициент использования│       │       │       │       │       │       │
│вместимости              │       │       │       │       │       │       │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Выработка на одно рабочее│       │       │       │       │       │       │
│автоместо: в пассажирах  │       │       │       │       │       │       │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│в пассажиро-километрах   │       │       │       │       │       │       │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Выручка (тыс. руб.)      │       │       │       │       │       │       │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Количество рейсов:       │       │       │       │       │       │       │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│по плану                 │       │       │       │       │       │       │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│фактически               │       │       │       │       │       │       │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│с соблюдением расписания │       │       │       │       │       │       │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│                         │       │       │       │       │       │       │
├─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│                         │       │       │       │       │       │       │
└─────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

Лист 13

НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ
ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА ЛИНИИ, ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ
ПО ПЕРИОДАМ ДНЯ (В МИН.) И ДНЯМ НЕДЕЛИ
(ОБЫЧНЫЕ, СУББОТНИЕ, ВОСКРЕСНЫЕ)

┌──────────┬──────────┬────────────────┬───────────┬──────────┬───────────┐
│  Начало  │Окончание │Периоды времени │Интервалы, │   Дата   │  Причины  │
│ движения │ движения │с ___ до ______ │   мин.    │изменения │ изменения │
├──────────┼──────────┼────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│          │          │                │           │          │           │
├──────────┼──────────┼────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│          │          │                │           │          │           │
├──────────┼──────────┼────────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│          │          │                │           │          │           │
└──────────┴──────────┴────────────────┴───────────┴──────────┴───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru