Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2009 г. № 86

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления главы г. Владивостока
от 24.10.2012 № 3784)

Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях определения основных принципов и установления общего порядка разработки прогнозов социально-экономического развития Владивостокского городского округа, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Владивостокского городского округа (прилагается).
2. Управлению по работе со средствами массовой информации (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Зубову Н.В.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению
главы города Владивостока
от 30.01.2009 № 86

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления главы г. Владивостока
от 24.10.2012 № 3784)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Прогноз социально-экономического развития Владивостокского городского округа (далее - Прогноз) - оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации городского округа в прогнозируемом периоде.
1.2. Прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с целью повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в городе Владивостоке.
1.3. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного потенциала, социальной инфраструктуры, состояния природных ресурсов, перспектив изменения указанных факторов по городу Владивостоку, а также состояния и перспектив развития внешних факторов экономики Приморского края и Российской Федерации.
1.4. Прогнозирование социально-экономического развития осуществляется в целом по городу Владивостоку, по видам экономической деятельности.
1.5. Разработку Прогноза развития сфер экономики и социальной сферы обеспечивают структурные подразделения администрации города Владивостока.
1.6. Формирование Прогноза осуществляет управление экономики и развития предпринимательства администрации города Владивостока с учетом материалов, предоставленных структурными подразделениями администрации города Владивостока, предприятиями и организациями всех форм собственности, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю "Приморскстат".
1.7. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется разработка Прогноза в соответствии с настоящим Порядком;
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом, на который осуществляется разработка Прогноза;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА

2.1. Прогноз разрабатывается с целью повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в городе Владивостоке.
2.2. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров текущего финансового года, параметров очередного финансового года и планового периода. В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
2.3. Для разработки Прогноза используется комплексный анализ демографической ситуации, данные о производственном и научно-техническом потенциале, социальной инфраструктуре, состоянии природных ресурсов и перспективы изменения указанных факторов.
2.4. Прогнозирование социально-экономического развития осуществляется в целом по городу Владивостоку, по видам экономической деятельности и социальной сферы.
2.5. Прогноз разрабатывается в двух вариантах на основании динамики показателей социально-экономического развития города Владивостока за последние два года и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и иных факторов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в городе. Первый вариант Прогноза - инерционный, отражающий динамику умеренных темпов развития экономики; второй вариант - целевой, который ориентирован на повышение уровня и стандартов качества жизни населения, конкурентоспособности бизнеса и активацию структурных сдвигов за счет реализации мер по ускорению экономического роста. Различия в количественных оценках этих вариантов определяются степенью выполнения поставленных задач в результате воздействия благоприятных и неблагоприятных тенденций и факторов социально-экономического развития.

3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА

3.1. Управление экономики и развития предпринимательства доводит до структурных подразделений администрации города Владивостока формы Прогноза и устанавливает сроки представления прогнозных данных, необходимых для формирования Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Структурные подразделения администрации города Владивостока предоставляют в управление экономики и развития предпринимательства:
прогноз развития курируемой сферы экономики на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставлением с ранее утвержденными параметрами, указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
прогноз объемов инвестиций в основной капитал по курируемой сфере экономики на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
перечень долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Управление экономики и развития предпринимательства на основании прогнозных данных, предоставленных структурными подразделениями администрации города Владивостока, разрабатывает и формирует Прогноз на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к Прогнозу.
3.4. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.5. Управление экономики и развития предпринимательства в сроки, установленные для разработки документов и материалов, обязательных для составления бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, согласовывает Прогноз с курирующим заместителем главы администрации города Владивостока.
3.6. Согласованный Прогноз является основой для составления проекта бюджета города Владивостока на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Прогноз одобряется путем утверждения администрацией города Владивостока одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Владивостокского городского округа в Думу города Владивостока.
(п. 3.7 в ред. Постановления главы г. Владивостока от 24.10.2012 № 3784)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. Изменение Прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Владивостокского городского округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Заместитель главы администрации
Н.В.ЗУБОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru