Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2012 г. № 568

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ
НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ И
РЕКУЛЬТИВАЦИИ ТЕХНОГЕННЫХ МАССИВОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации областной долгосрочной целевой программы "Обращение с отходами производства и потребления на территории Псковской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 12 октября 2011 г. № 401, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с организацией мероприятий по ликвидации несанкционированных объектов размещения отходов и рекультивации техногенных массивов на территории Псковской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.

И.п. Губернатора области
М.К.ЖАВОРОНКОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 1 ноября 2012 г. № 568

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ
НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ И
РЕКУЛЬТИВАЦИИ ТЕХНОГЕННЫХ МАССИВОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.2 перечня мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Обращение с отходами производства и потребления на территории Псковской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 12 октября 2011 г. № 401 (далее - долгосрочная целевая программа), по ликвидации несанкционированных объектов размещения отходов и рекультивации техногенных массивов на территории Псковской области.

2. Цели и условия предоставления субсидий. Критерии
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по:
разработке проектов рекультивации свалок отходов на территориях муниципальных образований;
ликвидации несанкционированных, закрытию и рекультивации санкционированных свалок на территориях муниципальных образований.
2.2. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в реализации мероприятий, предусмотренных в перечне мероприятий долгосрочной целевой программы.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при наличии в местном бюджете соответствующего муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных объектов размещения отходов и рекультивации техногенных массивов.
2.3. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет средств субсидий устанавливается в размере, не превышающем 95 процентов расходных обязательств соответствующего муниципального образования на организацию мероприятий по ликвидации несанкционированных объектов размещения отходов и рекультивации техногенных массивов на территории соответствующего муниципального образования в текущем финансовом году.

3. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области и объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.2. Главным распорядителем субсидий является Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике (далее - Комитет).
3.3. Для получения субсидий местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет:
а) заявку на предоставление субсидий по форме, установленной приказом Комитета, с указанием размера субсидий;
б) заверенные копии муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на выполнение проектных и подрядных работ;
в) выписку из местного бюджета муниципального образования, подтверждающую финансирование в текущем финансовом году расходов, связанных с организацией мероприятий по ликвидации несанкционированных объектов размещения отходов и рекультивации техногенных массивов на территории муниципального образования;
г) копии актов выполненных работ (этапов работ) по каждому муниципальному контракту (гражданско-правовому договору).
3.4. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, представленных местными администрациями соответствующих муниципальных образований области, проверяет их на соответствие требованиям настоящего Положения.
3.5. По результатам проверки документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, Комитет:
в случае соответствия представленных документов требованиям пункта 3.3 настоящего Положения принимает решение о предоставлении субсидий и направляет в Государственное финансовое управление Псковской области заявку на финансирование Комитета на выплату субсидий;
в случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 3.3 настоящего Положения и (или) выявления в них недостоверных сведений возвращает их в местные администрации муниципальных образований с обоснованием причин возврата.
3.6. Государственное финансовое управление Псковской области рассматривает заявку на финансирование Комитета на выплату субсидий в течение 5 рабочих дней со дня ее получения и направляет на лицевой счет Комитета бюджетные средства, предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального образования на выплату субсидий.
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения бюджетных средств на свой лицевой счет перечисляет субсидии в порядке межбюджетных отношений соответствующим местным администрациям муниципальных образований области в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального образования.
3.7. Субсидии носят целевой характер и расходуются на оплату работ согласно заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) на цели, предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Положения.

4. Контроль за использованием субсидий

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.
4.2. Местные администрации муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня получения субсидий направляют в Комитет отчет по форме, установленной приказом Комитета, о расходовании средств субсидий, а также о расходовании средств местных бюджетов, связанных с ликвидацией несанкционированных объектов размещения отходов и рекультивацией техногенных массивов.
4.3. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.
4.4. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального образования отчетов и других сведений, связанных с расходованием субсидий, Комитет вправе приостановить предоставление субсидий до представления отчетов.
4.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru