Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 5839

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ШАХТЫ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечения поступления доходов в бюджет города постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления органами местного самоуправления города Шахты и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 1.
2. Департаменту финансов Администрации города Шахты, органам местного самоуправления города Шахты обеспечить заключение и выполнение Регламента документооборота между Департаментом финансов Администрации города Шахты и главным администратором (администратором) доходов местного бюджета согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Шахты от 30.12.2010 № 5495 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления города Шахты бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Мамонова В.Н., заместителя главы Администрации по экономике Буянова А.Ю.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
Департамент финансов





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 23.12.2011 № 5839

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА
ШАХТЫ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Органы местного самоуправления города Шахты и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов местного бюджета) в качестве главных администраторов доходов местного бюджета:
1.1.1. Формируют и утверждают перечень администраторов доходов местного бюджета, подведомственных главному администратору доходов местного бюджета.
1.1.2. Формируют и представляют в Департамент финансов Администрации города Шахты (далее - Департамент финансов) следующие документы:
расчет прогнозируемых поступлений доходов в сроки, установленные правовыми актами Администрации города, по форме, установленной Департаментом финансов;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов местного бюджета (по запросам Департамента финансов);
сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта местного бюджета (по запросам);
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
1.1.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
1.1.4. Исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов местного бюджета.


1.1.5. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Ростовской области и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные полномочия.
1.2. Главные администраторы доходов местного бюджета доводят до органов Администрации и казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов местного бюджета, который должен содержать следующие положения:
1.2.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов местного бюджета источников доходов местного бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют.
1.2.2. Наделение администраторов доходов местного бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов местного бюджета следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Департамент финансов поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующих уведомлений в Департамент финансов.
1.2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам местного бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
1.2.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов местного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.2.5. Определение порядка действий администраторов доходов местного бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
1.2.6. Определение порядка действий администраторов доходов местного бюджета при принудительном взыскании администраторами доходов местного бюджета с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации).
1.2.7. Определение порядка, форм и сроков представления администраторами доходов местного бюджета главным администраторам доходов местного бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов местного бюджета.
1.2.8. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов местного бюджета.
1.3. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета до начала очередного финансового года доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов.
1.4. Главные администраторы доходов местного бюджета заключают с Управлением Федерального казначейства по Ростовской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством.
1.5. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета представляют в Отделение по городу Шахты УФК по Ростовской области документы на открытие (переоформление) лицевых счетов по учету администрируемых доходов местного бюджета в соответствии с Порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
1.6. Главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета представляют в Отделение по городу Шахты УФК по Ростовской области правовой акт главного администратора доходов местного бюджета, наделяющий полномочиями администратора доходов местного бюджета, с указанием администрируемых кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации.
1.7. Департамент финансов осуществляет обмен информацией между Управлением Федерального казначейства по Ростовской области и главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета.
1.8. Взаимодействие Департамента финансов и главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с Регламентом документооборота, заключенным между Департаментом финансов и главным администратором (администратором) доходов местного бюджета.
1.9. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета главный администратор доходов местного бюджета, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до Департамента финансов.

2. Администрирование доходов местного бюджета
в части безвозмездных поступлений

2.1. Администрирование доходов местного бюджета по доходам от предоставления безвозмездных поступлений осуществляется главными администраторами доходов местного бюджета - органами местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с решением о бюджете на использование указанных денежных средств.
2.2. Главные администраторы доходов местного бюджета доводят до главных распорядителей средств областного бюджета, предоставляющих межбюджетные трансферты, информацию о реквизитах администраторов поступлений в местный бюджет.
2.3. В случае поступления из областного бюджета средств, не предусмотренных решением о местном бюджете, главные администраторы доходов местного бюджета уведомляют Департамент финансов о необходимости внесения поправок в решение о бюджете в части уточнения приложения по главным администраторам доходов бюджета, вносят соответствующие изменения в правой акт администратора доходов и направляют правовой акт в Отделение по городу Шахты УФК по Ростовской области.

Заместитель главы
Администрации по экономике
А.Ю.БУЯНОВ





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 23.12.2011 № 5839

РЕГЛАМЕНТ
ДОКУМЕНТООБОРОТА МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ И ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ
(АДМИНИСТРАТОРОМ) ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА _______________________________________________________
(наименование главного администратора (администратора) _____________________________________________
доходов)

1. Общие положения

1.1. Регламент документооборота между Департаментом финансов Администрации города Шахты (далее - Департамент финансов) и главным администратором (администратором) доходов местного бюджета разработан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами с целью выполнения установленных бюджетных полномочий, повышения эффективности контроля за поступлением администрируемых доходов в местный бюджет, пеней и штрафов по ним.
1.2. Стороны, подписавшие настоящий Регламент, вправе вносить предложения по его изменению и дополнению, не создающие препятствия для выполнения уже принятых обязательств, берут на себя обязательства руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом.
1.3. Стороны совместно решают организационные вопросы взаимодействия.

2. Взаимодействие сторон

2.1. В случае уточнения (выяснения) принадлежности поступлений, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям, главный администратор (администратор) доходов местного бюджета оформляет Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации, и представляет его в Департамент финансов для дальнейшей передачи в электронном виде в орган Федерального казначейства.
2.2. В случае возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) сумм главный администратор (администратор) доходов местного бюджета оформляет Заявку на возврат в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации, и представляет их в Департамент финансов для дальнейшей передачи в электронном виде в орган Федерального казначейства.
2.3. Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и Заявка на возврат должны быть подписаны руководителем и исполнителем (или главным бухгалтером). Подписи должны быть скреплены оттиском печати главного администратора доходов местного бюджета, оформившего документы.
2.4. Документы, оформленные ненадлежащим образом, возвращаются главному администратору (администратору) доходов местного бюджета.
2.5. Департамент финансов представляет главным администраторам (администраторам) доходов местного бюджета информацию о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет администрируемых доходов в соответствии с заключенным Регламентом.
2.6. Доставка в Управление Федерального казначейства по Ростовской области документов на бумажных носителях осуществляется главным администратором (администратором) доходов местного бюджета самостоятельно.

3. Сотрудничество в сфере контроля

3.1. Сверка отчетных данных главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета с Департаментом финансов осуществляется на основании Справки о перечисленных поступлениях в бюджет по состоянию на 1 число каждого месяца, поступающей из Управления Федерального казначейства по Ростовской области.
3.2. Справки о перечисленных поступлениях в бюджет по состоянию на 1 число каждого месяца размещаются Департаментом финансов на Финансовом портале города Шахты в разделе "Служебная информация" не позднее следующего рабочего дня после получения справок из Управления Федерального казначейства по Ростовской области.

4. Действие Регламента

Настоящий Регламент вступает в силу с _____________ года.

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Директор Департамента финансов│Главный администратор (администратор)    │
│                              │доходов                                  │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│                 Г.В. Аверкина│                                         │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│(подпись)           Ф.И.О.    │(подпись)                Ф.И.О.          │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│М.П.                          │М.П.                                     │
└──────────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘

Заместитель главы
Администрации по экономике
А.Ю.БУЯНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru