АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОРИСОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НОВОДЕРЕВЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2012 г. № 21/02-04
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
БОРИСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ
ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации муниципального образования - Борисовское сельское поселение Новодеревенского муниципального района Рязанской области издано 18.05.2011, а не 18.05.2012 и имеет номер 10, а не 21/02-04.
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации Борисовского сельского поселения от 18.05.2012 № 21/02-04 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Борисовского сельского поселения Новодеревенского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации Борисовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" согласно приложению.
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории администрации Кухтенкову Г.М.
3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Новодеревенского муниципального района.
Глава Борисовского сельского поселения
Т.В.СЕЛЬЯНОВА
Приложение
к Постановлению
администрации
Борисовского сельского поселения
от 18 мая 2012 г. № 21/02-04
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет единый порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" (далее - административный регламент).
1.2. Услугу предоставляет администрация Борисовского сельского поселения Новодеревенского муниципального района Рязанской области.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией
РФ от 12.12.1993;
- Жилищным кодексом
Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом
Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением
Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- Законом
Рязанской области от 20 декабря 2005 г. № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Рязанской области";
семьи:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
Указанное жилое помещение нами осмотрено и никаких претензий к КУМС, а
также к гражданам не имеем.
Подписи: Наниматель ___________________________________________________
Представитель нанимателя: _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Паспорт (удостоверение личности) ___________ № _________ выдан ________
_________________ "___"_____________ г. ___________________________________
___________________________________________________________________________
доверенность: _____________________________________________________________
(реквизиты)
_____________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "___"__________ 20___ г.
Специалист КУМС, принявший документы ______________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 2
ФОРМА РАСПИСКИ О ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Заявление и документы от ______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
приняты в соответствии с описью.
Перечень документов:
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
2. Паспорт либо документ, его заменяющий, на каждого гражданина,
проживающего на данной площади, а на несовершеннолетних граждан -
свидетельства о рождении.
3. Копия лицевого счета (счет-извещение за текущий месяц).
4. Согласие органов опеки и попечительства на обмен, если в семье
имеются несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно
дееспособные граждане.
Регистрационный номер ___________________ Дата _________________
Подпись специалиста, принявшего документы __________________ Ф.И.О.