МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2012 г. № 135-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,
ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОБСТВЕННОСТЬ С ПРИЛАГАЕМЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления земельных участков в собственность с прилагаемыми к нему документами" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Е.Н.Касьянова
Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 30.08.2012 № 135-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,
ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОБСТВЕННОСТЬ С ПРИЛАГАЕМЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления земельных участков в собственность с прилагаемыми к нему документами" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их
заявителями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени
при взаимодействии с соответствующими органами
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 30.08.2012 № 135-н
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,
ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОБСТВЕННОСТЬ С ПРИЛАГАЕМЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявления и документов для постановки на учет граждан, │
│ имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления │
│ земельных участков в собственность │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка представленных документов, │
│ направление запросов о представлении документов и (или) информации, │
│ необходимых для предоставления государственной услуги, │
│ подготовка проекта решения о постановке на учет граждан, │
│ имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления │
│ земельных участков в собственность либо об отказе в постановке на учет │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о постановке на учет граждан, │
│ имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления │
│ земельных участков в собственность либо об отказе в постановке на учет │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Направление (вручение) заявителю извещения о постановке на учет граждан, │
│ имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления │
│ земельных участков в собственность либо об отказе в постановке на учет │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Постановка на учет граждан, │
│ имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления │
│ земельных участков в собственность │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘