Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2012 г. № 1982

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 25 февраля 2011 года № 22-о "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа", Постановлением главы администрации городского округа от 19 августа 2011 года № 896 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Новатор" и разместить на официальном сайте городского округа.

Глава администрации
городского округа
С.Л.НИСТРАТОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 3 октября 2012 г. № 1982
"Об утверждении
административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
из информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги (круг заявителей).
Право на получение муниципальной услуги имеют органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические, юридические лица, а также уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в отделе архитектуры и градостроительства администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - отдел архитектуры) при личном и письменном обращении;
2) по электронной почте;
3) на информационных стендах, размещенных в администрации Верхнесалдинского городского округа;



Подготовленная информация (копии документов) из ИСОГД, проект письменного ответа заявителю о предоставлении информации из ИСОГД с приложением копий документов либо уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа, представляется заведующему отделом архитектуры для подписания.
Заведующий отделом архитектуры рассматривает представленные документы и подписывает письменный ответ заявителю о предоставлении информации из ИСОГД с приложением заверенных копий документов либо уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации (копий документов), содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа.
Документы по предоставлению муниципальной услуги хранятся в соответствии с инструкцией по делопроизводству в отделе архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов, подготовки информации (копий документов) из ИСОГД или письменного уведомления об отказе в предоставлении информации (копий документов) из ИСОГД составляет 28 дней со дня регистрации письменного обращения заинтересованного лица.
26. Выдача информации (копий документов) из ИСОГД либо письменного уведомления об отказе в предоставлении информации из ИСОГД.
Основанием для начала административной процедуры выдачи информации (копий документов) либо письменного уведомления об отказе в предоставлении информации из ИСОГД являются подписанный заведующим отделом архитектуры письменный ответ заявителю о предоставлении информации из ИСОГД с приложением копий документов либо письменное уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации (копий документов) из ИСОГД.
Запрашиваемая информация (копии документов) из ИСОГД выдается заявителю или его уполномоченному представителю лично под роспись с одновременным внесением записи в "Книгу предоставления сведений ИСОГД".
В случае выбора в заявлении в качестве способа доставки информации способ "по почте" письменный ответ о предоставлении информации с приложением копий документов, содержащихся в ИСОГД, направляются по почте по адресу, указанному в заявлении.
Уведомление об отказе за подписью заведующего отделом архитектуры вручается под роспись заявителю или его уполномоченному представителю либо направляется заказным письмом в адрес заявителя, с указанием причин отказа и внесением соответствующей записи в "Книгу учета заявок на предоставление сведений ИСОГД".
Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи информации (копий документов) из ИСОГД либо письменного уведомления об отказе в предоставлении информации из ИСОГД составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения заинтересованного лица.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Текущий контроль за исполнением настоящего регламента, в том числе за соблюдением специалистами отдела архитектуры последовательности действий административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляется заведующим отделом архитектуры. В отношении заведующей отделом архитектуры текущий контроль осуществляется главой администрации городского округа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела архитектуры положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
28. Проведение проверок может носить плановый (не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги).
29. Заведующий отделом архитектуры ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами отдела архитектуры служебных обязанностей, направляет служебное письмо главе администрации городского округа по каждому случаю ненадлежащего исполнения служебных обязанностей для принятия решения о проведении служебного расследования. О мерах, принятых в отношении виновных, в течение десяти дней со дня принятия таких мер заведующий отделом архитектуры обязан сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
30. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с представлением муниципальной услуги или с исполнением той или иной административной процедуры.
32. Самостоятельной формой контроля является контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, и осуществляется путем направления обращений в администрацию городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНЯТЫХ ИЛИ
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Решения или действия (бездействие) специалистов отдела архитектуры и заведующего отделом архитектуры, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
34. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа местного самоуправления, в который заявитель направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (либо должность соответствующего лица);
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) предмет жалобы (излагается суть жалобы) с приложением, в случае необходимости, документов и материалов, подтверждающих обоснованность жалобы либо их копии;
5) личную подпись заявителя либо его представителя, дату.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя главе администрации городского округа, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
38. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
39. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги с направлением заявителю письменного уведомления о принятом решении в течение пятнадцати дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
40. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение пятнадцати дней со дня регистрации жалобы.
41. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
42. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению.
43. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
44. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
45. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий конкретных специалистов, не может быть направлена этим специалистам для рассмотрения и дачи ответа.
46. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации городского округа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем заявителю направляется письменное уведомление.
47. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, он вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) специалистов, заведующего отделом архитектуры в судебном порядке.
Заявитель имеет право на обращение в суд вне зависимости от соблюдения административной процедуры обжалования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru