Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. № 509-V ДСК

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 2 И 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
СТРАХОВАНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Дума Ставропольского края постановляет:

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (прилагается).
2. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона на заключение в Правительство Российской Федерации.
3. Назначить официальным представителем Думы Ставропольского края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации заместителя председателя Думы Ставропольского края Гонтаря Юрия Афанасьевича.
4. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Думы Ставропольского края.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Думы Ставропольского края по аграрным вопросам, продовольствию, земельным отношениям и землеустройству.

Председатель Думы
Ставропольского края
Ю.В.БЕЛЫЙ





Приложение
к постановлению
Думы Ставропольского края
от 25 октября 2012 года № 509-V ДСК

Вносится Думой
Ставропольского края

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 2 И 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
СТРАХОВАНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Внести в Федеральный закон от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 31, ст. 4700) следующие изменения:


1) в статье 2:
а) в пункте 12 слова "со всей площади земельных участков, занятых" заменить словами "с земельного участка или части земельного участка, занятого";
б) в пункте 13 слово "тридцать" заменить словом "пять";
в) в пункте 14 слово "сорока" заменить словом "пяти";
2) подпункт "а" пункта 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"а) в отношении урожая сельскохозяйственной культуры, посадок многолетних насаждений на земельном участке или части земельного участка, на которых сельскохозяйственным товаропроизводителем выращиваются сельскохозяйственные культуры, многолетние насаждения;".

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ
2 И 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ И О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РАЗВИТИИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - законопроект) подготовлен в связи с необходимостью уточнения отдельных положений Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон).
Сельскохозяйственное производство во многом зависит от климатических и погодных условий, и существенным инструментом, способным обеспечить финансовую устойчивость, стабильность и прибыльность, является агрострахование. Федеральный закон, действующий с 1 января 2012 года, устанавливает правовые основы оказания государственной поддержки в сфере сельскохозяйственного страхования.
Однако при применении Федерального закона возникают проблемы.
Так, гибель тридцати и более процентов урожая сельскохозяйственной культуры не типична для сельского хозяйства и встречается крайне редко.
Государственная поддержка будет оказываться сельскохозяйственным товаропроизводителям в случае заключения договора сельскохозяйственного страхования всей площади сельскохозяйственной культуры. Такое условие приведет к тому, что многие сельскохозяйственные товаропроизводители не смогут заключить договоры агрострахования и будут лишены прав на получение субсидий.
Таким образом, внесение изменений в Федеральный закон позволит осуществлять страхование не всей площади посевов, а ее части, и выплачивать страховое возмещение ущерба при гибели пяти процентов застрахованных сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений.
Принятие законопроекта не потребует выделения дополнительных финансовых средств из федерального бюджета.





Приложение
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений в статьи
2 и 4 Федерального закона
"О государственной поддержке
в сфере сельскохозяйственного
страхования и о внесении
изменений в Федеральный закон
"О развитии сельского хозяйства"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ
2 И 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ
В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО СТРАХОВАНИЯ И О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РАЗВИТИИ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - законопроект) не потребуют выделения дополнительных средств из федерального бюджета и не приведут к сокращению его доходов.
Так, в 2011 году сельскохозяйственные товаропроизводители Ставропольского края застраховали 900 тыс. гектаров, или 42 процента посевной площади. Страховым организациям было выплачено 1,0 млрд рублей страховых взносов. Сельскохозяйственным товаропроизводителям из федерального и краевого бюджетов были предоставлены субсидии на сумму 500 млн рублей, или 50 процентов уплаченных страховых взносов по договорам сельскохозяйственного страхования.
Если сельскохозяйственные товаропроизводители Ставропольского края будут страховать 100 процентов посевной площади, как это предусмотрено Федеральным законом "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства", то из федерального бюджета потребуется выделить 1,2 млрд рублей на предоставление субсидий на компенсацию части страховой премии. Если сельскохозяйственные товаропроизводители Ставропольского края будут страховать не более 50 процентов посевной площади, предусмотренных законопроектом, то снизится потребность в расходах федерального бюджета. Образовавшаяся экономия с учетом возможного увеличения страховых тарифов и премий за счет снижения порога наступления страхового случая до пяти процентов, предусмотренных законопроектом, может быть также направлена на предоставление субсидий.
Аналогичная ситуация сложится во всех субъектах Российской Федерации.





Приложение
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений в статьи
2 и 4 Федерального закона
"О государственной поддержке
в сфере сельскохозяйственного
страхования и о внесении
изменений в Федеральный закон
"О развитии сельского хозяйства"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 2 И 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
СТРАХОВАНИЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия иных актов федерального законодательства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru