Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 224-п

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ
ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 15.12.2010 № 439-п, от 20.07.2011 № 273-п,
от 19.10.2011 № 420-п, от 25.06.2012 № 210-п,
от 01.11.2012 № 426-п)

В целях создания условий для устойчивого функционирования жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения, достижения приемлемого уровня сейсмической безопасности, а также уменьшения возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий в Ставропольском крае Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011 - 2014 годы".
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 25.06.2012 № 210-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кобылкина С.Н. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Ефремова Г.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





 
Утверждена
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 21 июля 2010 г. № 224-п

КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Ставропольского края
от 15.12.2010 № 439-п, от 20.07.2011 № 273-п,
от 19.10.2011 № 420-п, от 25.06.2012 № 210-п,
от 01.11.2012 № 426-п)

ПАСПОРТ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ




12. Субсидии предоставляются муниципальному образованию края в соответствии с распределением субсидий на соответствующий финансовый год на основании соглашения о предоставлении субсидии на реконструкцию или строительство объекта в рамках реализации Программы, заключаемого между муниципальным образованием края и минстроем края (далее - соглашение).
13. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию края;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на финансовое обеспечение расходных обязательств на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 5 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования;
4) плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии - обеспечение строительной готовности реконструкции или строительства объекта (процентов) (далее - целевой показатель результативности предоставления субсидии);
5) график перечисления субсидии в соответствующем финансовом году, составленный с учетом оценки ожидаемого выполнения работ, оказания услуг при реконструкции или строительстве объекта;
6) обязательство муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования края на реконструкцию или строительство объекта, на софинансирование которого предоставлена субсидия;
7) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
8) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств бюджета муниципального образования края в размерах, определяемых соглашением в соответствии с настоящими Правилами.
Форма соглашения утверждается минстроем края.
14. Для заключения соглашений муниципальные образования края, имеющие право на получение субсидий, в течение двух месяцев после принятия бюджетов муниципальных образований края на соответствующий финансовый год представляют в минстрой края выписку из решения представительного органа о бюджете муниципального образования края, подтверждающую обеспечение доли софинансирования реконструкции или строительства объекта за счет средств бюджета муниципального образования края.
В случае непредставления муниципальным образованием края выписки из решения представительного органа о бюджете муниципального образования края, подтверждающей обеспечение доли софинансирования реконструкции или строительства объекта за счет средств бюджета муниципального образования края, минстрой края в установленном порядке вносит предложение в Правительство Ставропольского края по перераспределению высвободившихся средств между другими муниципальными образованиями края в соответствии с настоящими Правилами на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
15. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется минстроем края ежемесячно на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
16. Отчет об использовании субсидий и о достижении целевого показателя результативности предоставления субсидии (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями края в минстрой края ежемесячно (с нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой минстроем края.
В случае неисполнения муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также нарушения иных условий предоставления субсидии, определенных бюджетным законодательством, министерство финансов Ставропольского края по представлению минстроя края приостанавливает (сокращает) предоставление субсидии бюджету данного муниципального образования края.
Минстрой края ежеквартально, в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно - до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет отчет о выполнении Программы в министерство экономического развития Ставропольского края.
17. Эффективность использования субсидий муниципальными образованиями края оценивается минстроем края на основе целевого показателя результативности предоставления субсидии.
Проведение оценки достижения целевого показателя результативности предоставления субсидии производится в соответствии с порядком, утверждаемым минстроем края.
18. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием края не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, минстрой края направляет в министерство финансов Ставропольского края предложение по сокращению размера субсидии, предусмотренной бюджету данного муниципального образования края в очередном финансовом году. При этом сокращение размера субсидии производится в размере 5 процентов размера субсидии.
19. Оценка результативности предоставления субсидии муниципальным образованиям края производится минстроем края ежегодно по итогам финансового года и за весь период реализации Программы.
Ежегодно, в течение 14 календарных дней после представления отчетов муниципальными образованиями края, минстроем края подготавливается информация о достижении целевого показателя результативности предоставления субсидии муниципальными образованиями края, которая размещается на официальном сайте минстроя края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. Высвобождающийся в соответствии с абзацем вторым пункта 16 и пунктом 18 объем субсидий перераспределяется между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами, на основании правового акта Правительства Ставропольского края.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Муниципальные образования края несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
22. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
23. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными образованиями края в очередном финансовом году в соответствии с решением минстроя края, являющегося главным администратором средств краевого бюджета, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов".
24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется минстроем края и министерством финансов Ставропольского края.





Приложение 5
к краевой целевой программе
"Повышение устойчивости жилых домов, основных
объектов и систем жизнеобеспечения
в Ставропольском крае на 2011 - 2014 годы"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ
И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Ставропольского края
от 25.06.2012 № 210-п)

1. Настоящая Методика определяет порядок оценки эффективности реализации краевой целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в Ставропольском крае на 2011 - 2014 годы" (далее - Программа).
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 25.06.2012 № 210-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятий Программы.
3. Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (далее - объекты) в результате землетрясений рассчитывается как предотвращенный ущерб (разность между ущербом, определенным без учета мероприятий по его предупреждению или снижению, и ущербом, определенным с учетом этих мероприятий), по следующей формуле:

Эу = Опр x 10, где

Эу - размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений;
Опр - объем средств на проведение мероприятий по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов;
10 - коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений.
4. Коэффициент, определяющий размер снижения уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений определяется соотношением количества объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, и общим количеством объектов по Программе, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами, по следующей формуле:

Ур = Ос x 100% / Об, где

Ур - коэффициент, определяющий размер снижения уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;
Ос - количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов;
Об - общее количество объектов по Программе, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.
5. Результативность мероприятий Программы определяется исходя из оценки эффективности реализации Программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в сейсмических районах Ставропольского края.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru