Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 1080

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В целях разработки проекта районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 46 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кирсановском районе", утвержденного Решением Кирсановского районного Совета народных депутатов от 06.12.2007 № 451 с изменениями, администрация района постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Кирсановского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Основные направления) согласно приложению.
2. Получателям бюджетных средств осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом Основных направлений.
3. Финансовому управлению администрации района (Кулагина) организовать составление районного бюджета и бюджетов сельсоветов района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом настоящих Основных направлений.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кирсановская газета".

И.о. первого заместителя главы
администрации района
В.Максимов





Утверждены
Постановлением
администрации Кирсановского района
от 01.10.2012 № 1080

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА НА 2013
ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кирсановского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов подготовлены в соответствии с положением Бюджетного послании Президента Российской Федерации от 28 июня 2012 г.; с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кирсановском районе", утвержденные Решением Кирсановского районного Совета народных депутатов от 06.12.2007 № 451.
При подготовке учтены положения:
основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Бюджетная и налоговая политика Кирсановского района на 2013 - 2015 гг. обеспечивает последовательность реализации целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего периода и ориентирована в первую очередь на реализацию задач, определенных в социально-экономическом развитии Кирсановского района на 2013 - 2015 годы, достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения Кирсановского района за счет создания условий для обеспечения граждан рабочими местами и доступными и качественными услугами, а также на решение задач в рамках реализуемой Программы повышения эффективности бюджетных расходов Кирсановского района на 2011 - 2013 годы.
Необходимым условием достижения поставленных задач является совместная работа администрации района и органов местного самоуправления сельсоветов района по важнейшим направлениям деятельности в сфере бюджетной и налоговой политики.
Формирование проекта районного бюджета и бюджетов сельсоветов будет осуществляться путем уточнения основных параметров на 2013 - 2014 годы и определения параметров на 2015 год.

Особенности бюджетной и налоговой политики Кирсановского
района в 2013 - 2015 годах

Основной целью бюджетной и налоговой политики Кирсановского района являются дальнейшее развитие налогового потенциала и повышение эффективности бюджетных расходов.
Для достижения указанной цели предстоит решить следующие основные задачи:
обеспечить долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы Кирсановского района;
обеспечить надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;


обеспечить стабильность и предсказуемость бюджетной и налоговой политики Кирсановского района;
увеличить налоговый потенциал Кирсановского района, в том числе за счет привлечения инвестиций, реализации приоритетных инвестиционных проектов, формирования благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;
принять меры по реализации в Кирсановском районе Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

Основные направления налоговой политики Кирсановского района
в 2013 - 2015 годах

Основные направления налоговой политики Кирсановского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сформированы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации, основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Основными задачами налоговой политики Кирсановского района в 2013 - 2015 годах являются:
увеличение доходной базы консолидированного бюджета района;
стимулирование деловой активности в реальном секторе экономики;
улучшение качества администрирования доходов, формирующих консолидированный бюджет Кирсановского района.
Исполнение обозначенных задач будет осуществляться с учетом изменений федерального и регионального законодательства на предстоящий период. Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов намечены меры налогового стимулирования, непосредственно влияющие на размер доходов местных бюджетов:
налоговое стимулирование инвестиций;
уточнение порядка предоставления имущественного налогового вычета;
совершенствование специальных налоговых режимов для малого предпринимательства.
Исходя из поставленных задач, администрация Кирсановского района будет осуществлять работу по следующим направлениям:
создание благоприятных условий для инвестирования в экономику Кирсановского района;
оптимизация налогообложения субъектов малого предпринимательства с целью повышения их участия в формировании доходной базы бюджета района, с одной стороны, и создание условий для их дальнейшего развития - с другой. С 1 января 2013 г. будет введена патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей, которая предусмотрена главой 26.5 части второй Налогового кодекса Российской Федерации как самостоятельный налоговый режим. Применение системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход будет добровольным;
совершенствование деятельности главных администраторов доходов бюджета в части планирования и обеспечения поступления доходов в бюджет. Особое внимание должно быть уделено сокращению задолженности и недоимки по бюджетам. Будет продолжена работа комиссии по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет района. В целях увеличения поступлений в консолидированный бюджет района налога на Доходы физических лиц необходимо продолжить деятельность администрации района по подготовке мероприятий по поэтапному повышению заработной платы;
увеличение доходной базы бюджетов сельсоветов за счет обеспечения полноты формирования налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц. Будет продолжена работа по выверке баз данных регистрирующих, налоговых и местных органов власти.

Основные задачи бюджетной политики Кирсановского района
на 2013 - 2015 годы

В рамках реализации в Кирсановском районе Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., Программы повышения эффективности бюджетных расходов Кирсановского района необходимо:
проводить политику сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь перед гражданами;
обеспечить адресное решение социальных проблем, повысить качество предоставляемых муниципальных услуг;
повысить эффективность расходования бюджетных средств;
улучшить качество управления муниципальными финансами;
уточнить действующую нормативную базу для обеспечения формирования муниципальных программ Кирсановского района и постепенного перехода к программному бюджету;
укрепить систему финансового контроля, повысить его роль в управлении бюджетным процессом;
повысить прозрачность и открытость бюджетного процесса, в том числе в рамках создаваемой на федеральном уровне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В Кирсановском районе предстоит обеспечить:
индексацию фондов оплаты труда работников учреждений, денежного содержания муниципальных служащих с 1 октября 2013 г. на 5,5 процента;
сокращение на 5 процентов расходов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
индексацию отдельных публичных нормативных обязательств в порядке, предусмотренном соответствующими решениями района.
При формировании районного бюджета и бюджетов сельсоветов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предполагается обеспечить приоритетные направления развития Кирсановского района в соответствии с социально-экономическим развитием Кирсановского района на период 2013 - 2015 годов с учетом реальных возможностей бюджета района.
Одним из приоритетных направлений бюджетной политики в 2013 - 2015 годах является поэтапное повышение заработной платы работников бюджетной сферы во взаимной увязке с показателями качества и объемов предоставления муниципальных услуг. Повышение заработной платы будет осуществляться одновременно с проведением мероприятий по оптимизации программ, что позволит привлечь необходимые средства на решение поставленной задачи.
В целях обеспечения последовательного повышения оплаты труда специалистов, работающих в бюджетном секторе экономики, необходимо изыскать внутренние резервы районных муниципальных учреждений.
В 2013 - 2015 годах продолжится реализация мероприятий, направленных на:
повышение результативности бюджетных расходов путем формирования районного бюджета и бюджетов сельсоветов на основе целевых программ;
достижение энергосбережения и повышение энергоэффективности;
обеспечение 100-процентной доступности дошкольного образования.
В 2013 - 2015 годах предстоит продолжить работу по повышению эффективности бюджетных инвестиций.
Необходимо повысить эффективность бюджетных расходов и деятельности органов местного самоуправления района и сельсоветов района. Если бюджетные средства израсходованы в запланированном объеме, а цель достигнута в меньшей степени, чем намечено, то в каждом подобном случае необходимо выявлять и устранять причины такого результата использования бюджетных ассигнований.
Кроме того, в 2013 - 2015 годах органам самоуправления района необходимо не допускать увеличения штатной численности, а планирование расходов на их содержание осуществлять в соответствии с установленным постановлением администрации области нормативом.

Политика в области межбюджетных отношений в 2013 - 2015
годах

Формирование межбюджетных отношений на 2013 - 2015 годы будет осуществляться с учетом необходимости повышения их эффективности, улучшения качества управления муниципальными финансами, создания эффективной, устойчивой и прозрачной системы финансовых взаимоотношений между органами муниципальной власти района и сельсоветами района.
Основными задачами в области регулирования межбюджетных отношений в Кирсановском районе остаются:
корректировка механизмов оказания финансовой помощи сельсоветам района в целях повышения ее эффективности;
формирование устойчивой собственной доходной базы бюджетов сельсоветов, создание стимулов по ее наращиванию;
создание условий для сбалансированности бюджетов сельсоветов;
укрепление финансовой дисциплины сельсоветов района, достижение условий соблюдения органами местного самоуправления сельсоветов бюджетного законодательства;
повышение прозрачности финансов.
В целях решения поставленных задач планируется продолжить в целях обеспечения финансовой устойчивости бюджетов сельсоветов района практику выделения из районного бюджета дотаций на обеспечение сбалансированности.
Реализация вышеизложенных мер будет способствовать повышению эффективности системы межбюджетных отношений, обеспечению сбалансированности бюджетов сельсоветов и увеличению их финансовых возможностей, а также улучшению качества управления бюджетным процессом на местном уровне.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru