Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МОРШАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2012 г. № 1086

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МОРШАНСКОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ"

В целях разработки проекта районного бюджета Моршанского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 51 Решения районного Совета народных депутатов от 27.10.2011 № 341 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Моршанском районе в новой редакции" администрация района постановляет:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Моршанского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Основные направления) согласно приложению.
2. Структурным подразделениям администрации района осуществлять формирование доходов, бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2013 - 2015 годы по соответствующим отраслям с учетом Основных направлений.
3. Финансовому отделу администрации района (Метальникова) при формировании районного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации и с учетом основных направлений.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений организовать работу по формированию проектов бюджетов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с Основными направлениями.

Глава района
П.Фетискин





Приложение
Утверждено
Постановлением
администрации Моршанского района
от 16.10.2012 № 1086

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МОРШАНСКОГО РАЙОНА НА 2013
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Моршанского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов подготовлены в соответствии с положением Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах", основными направлениями бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2013 - 2015 годы.
При подготовке учтены положения: основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
Бюджетная и налоговая политика Моршанского района в 2013 - 2015 годах будет направлена на создание условий социально-экономического развития Моршанского района. Предстоит сформировать и реализовать предсказуемую и ответственную бюджетную политику, нацеленную на решение задач, определенных Программой повышения эффективности бюджетных расходов Моршанского района на 2011 - 2013 годы.
Необходимым условием достижения поставленных задач является совместная работа администрации Моршанского района и органов государственной власти по важнейшим направлениям деятельности в сфере бюджетной и налоговой политики.
Формирование проекта районного бюджета будет осуществляться путем уточнения основных параметров на 2013 - 2014 годы и определения параметров на 2015 год.

Особенности бюджетной и налоговой политики Моршанского
района в 2013 - 2015 годах

Основной целью бюджетной и налоговой политики Моршанского района является дальнейшее развитие налогового потенциала Моршанского района и повышение эффективности бюджетных расходов.
Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы должна проводиться ответственная бюджетная политика, основанная на развитии доходной базы бюджета, стабильности и предсказуемости бюджетной и налоговой политики.
В Моршанском районе будут приняты меры по реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года.
Проектировки доходов и расходов районного бюджета на 2013 - 2013 годы составляются с учетом целевых субвенций из областного бюджета. Расходы, осуществляемые за счет субвенций из областного бюджета, будут включены в проект районного бюджета на 2013 - 2015 годы по данным, согласованным структурными подразделениями администрации района.

Основные направления налоговой политики Моршанского района в
2013 - 2015 годах

Основные направления налоговой политики Моршанского района в 2013 - 2015 годах (далее - налоговая политика) направлены на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость.
Основными задачами налоговой политики является реализация мер, направленных на повышение собираемости налогов и сборов, снижение масштабов уклонения от уплаты налогов, увеличение налогового потенциала района путем повышения инвестиционной привлекательности района.
Исходя из поставленных задач администрация Моршанского района продолжит работу комиссии по повышению собираемости налоговых и неналоговых платежей по поэтапному повышению заработной платы, увеличению доходной базы за счет обеспечения полноты формирования налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
Исполнение обозначенных задач администрацией района будет осуществляться путем взаимодействия органов государственной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления поселений и федеральных органов государственной власти.
В 2013 - 2015 годах следует обеспечить продолжение мероприятий, намеченных ранее на 2012 - 2014 годы и долгосрочную перспективу. Среди основных направлений, по которым предполагается реализовывать налоговую политику, необходимо выделить следующие:
усиление ответственности главных администраторов доходов бюджета района в рамках бюджетного процесса в целях повышения уровня собираемости доходов;
организация эффективного взаимодействия с предприятиями района по улучшению финансово-экономического состояния, увеличению темпов производства, росту налогооблагаемой базы;
активизация работы по легализации заработной платы;
сокращение недоимки в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по местным налогам;
оптимизация налогообложения субъектов малого предпринимательства с целью повышения их участия в формировании доходной базы бюджета района, с одной стороны, и создание условий для их дальнейшего развития - с другой.

Основные задачи бюджетной политики Моршанского района на
2013 - 2015 годы

В рамках реализации в Моршанском районе указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., Программы повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденной, Постановлением администрации района от 24.08.2011 № 923, необходимо: проводить политику сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь перед гражданами;
обеспечить адресное решение социальных проблем, повысить качество предоставляемых муниципальных услуг;
повысить эффективность расходования бюджетных средств;
улучшить качество управления муниципальными финансами;
уточнить действующую нормативную базу для обеспечения формирования муниципальной программы и постепенного перехода к программному бюджету;
укрепить систему финансового контроля, повысить его роль в управлении бюджетным процессом.
Одним из приоритетных направлений бюджетной политики в 2013 - 2015 годах является поэтапное повышение заработной платы работников бюджетной сферы во взаимной увязке с показателям качества и объемов предоставления муниципальных услуг, которые должны отражаться в программах Моршанского района. Повышение заработной платы будет осуществляться одновременно с проведением мероприятий по реорганизации неэффективных расходов и оптимизации программ, что позволит привлечь необходимые средства на решение поставленной задачи.
В целях обеспечения последовательного повышения оплаты труда специалистов, работающих в бюджетном секторе экономики, необходимо изыскать внутренние резервы муниципальных учреждений района.
В 2013 - 2015 годах продолжится реализация мероприятий, направленных на повышение результативности бюджетных расходов путем формирования районного бюджета на основе целевых программ, достижения энергосбережения и повышения энергоэффективности.
Предполагается предусмотреть в расходах районного бюджета резерв для участия в областных целевых программах и проектах.
Необходимо повысить эффективность бюджетных расходов и деятельности органов местного самоуправления поселений.
В 2013 - 2015 годах органам местного самоуправления поселений необходимо не допускать увеличения штатной численности, а планирование расходов на их содержание осуществлять в соответствии с установленным администрацией Тамбовской области нормативом.
Политика в области межбюджетных отношений в 2013 - 2015 годах Формирование межбюджетных отношений на 2013 - 2015 годы будет осуществляться с учетом создания эффективной, устойчивой и прозрачной системы финансовых взаимоотношений между органами местного самоуправления поселений, а также в соответствии с Законом Тамбовской области от 28.10.2005 № 370-З "О межбюджетных отношениях в Тамбовской области".
Политика в области муниципального долга Долговая политика района в 2013 - 2015 годах будет направлена на обеспечение сбалансированности районного бюджета.
Основным источником финансирования дефицита районного бюджета выступят заимствования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru