Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
БУГУЛЬМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2010 г. № 73

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БУГУЛЬМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходов средств бюджета Бугульминского муниципального района, соблюдения требований к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), создания условий для развития конкуренции при оказании муниципальных услуг (выполнении работ) исполнительный комитет Бугульминского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Бугульминского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Финансово-бюджетной палате Бугульминского муниципального района:
до 1 декабря 2010 года разработать и внести на рассмотрение исполнительного комитета Бугульминского муниципального района примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом местного самоуправления Бугульминского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения;
обеспечить ежегодный расчет и внесение на рассмотрение исполнительного комитета Бугульминского муниципального района размеров нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствии с порядками определения указанных затрат, установленных исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района.
3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя руководителя исполнительного комитета Бугульминского муниципального района по экономическим вопросам (Р.С.Галямова).

Руководитель
исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
Ф.Ю.ГАТИН





Утверждено
Постановлением
Руководителя
исполнительного комитета
Бугульминского муниципального района
от 4 октября 2010 г. № 73

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БУГУЛЬМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание муниципальному учреждению формируется органом местного самоуправления Бугульминского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения (далее - орган местного самоуправления Бугульминского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения), при формировании бюджета Бугульминского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения исполнительного комитета Бугульминского муниципального района о бюджете Бугульминского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг. Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показатели качества муниципальных услуг в составе стандартов качества муниципальных услуг устанавливаются исполнительным комитетом Бугульминского муниципального района.



│работы       │работы     ├───────┬────────┬─────────┬──────────┬─────────┤
│             │           │отчет- │текущий │очередной│первый    │второй   │
│             │           │ный    │финансо-│финансо- │год       │год      │
│             │           │год    │вый год │вый год  │планового │планового│
│             │           │       │        │<2>      │периода   │периода  │
├─────────────┼───────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│1.           │           │       │        │         │          │         │
├─────────────┼───────────┼───────┼────────┼─────────┼──────────┼─────────┤
│2.           │           │       │        │         │          │         │
└─────────────┴───────────┴───────┴────────┴─────────┴──────────┴─────────┘

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

┌─────────────────────┬──────────────┬────────────────────────────────────┐
│Формы контроля       │Периодичность │Органы местного самоуправления,     │
│                     │              │осуществляющие контроль за          │
│                     │              │исполнением муниципального задания  │
├─────────────────────┼──────────────┼────────────────────────────────────┤
│1.                   │              │                                    │
├─────────────────────┼──────────────┼────────────────────────────────────┤
│2.                   │              │                                    │
└─────────────────────┴──────────────┴────────────────────────────────────┘

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

┌─────────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────────┐
│       Результат,        │Фактические результаты,│Источник(и) информации │
│    запланированный в    │достигнутые в отчетном │     о фактически      │
│муниципальном задании на │    финансовом году    │достигнутых результатах│
│ отчетный финансовый год │                       │                       │
├─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤
│1.                       │                       │                       │
├─────────────────────────┼───────────────────────┼───────────────────────┤
│2.                       │                       │                       │
└─────────────────────────┴───────────────────────┴───────────────────────┘

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

6. Иная информация,  необходимая  для исполнения  (контроля за исполнением)
муниципального задания.

Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.
Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru