Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 17/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЗАТО СЕВЕРСК

(в ред. решения Думы ЗАТО Северск
от 25.09.2012 № 30/1)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Дума ЗАТО Северск решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Северск согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) решение Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск";
2) решение Думы ЗАТО Северск от 25.09.2008 № 59/2 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2";
3) решение Думы ЗАТО Северск от 26.03.2009 № 70/9 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2";
4) решение Думы ЗАТО Северск от 17.09.2009 № 80/2 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2";
5) решение Думы ЗАТО Северск от 18.11.2010 № 4/2 "О внесении изменения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2";
6) решение Думы ЗАТО Северск от 31.03.2011 № 11/8 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Северск, утвержденное Решением Думы ЗАТО Северск от 27.12.2007 № 44/2".
3. Исключен. - Решение Думы ЗАТО Северск от 25.09.2012 № 30/1.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Опубликовать решение в газете "Диалог".

Мэр ЗАТО Северск -
Председатель Думы
Г.А.ШАМИН





 
Приложение
к решению
Думы ЗАТО Северск
от 29.09.2011 № 17/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЗАТО СЕВЕРСК

(в ред. решения Думы ЗАТО Северск
от 25.09.2012 № 30/1)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Положение о бюджетном процессе в ЗАТО Северск (далее - Положение) определяет содержание и механизм осуществления бюджетного процесса в ЗАТО Северск, полномочия органов местного самоуправления ЗАТО Северск по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета ЗАТО Северск и контролю за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.





3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
В годовом отчете об исполнении бюджета содержатся сведения об общем объеме доходов, расходов и дефицита бюджета ЗАТО Северск.
Отдельными приложениями к решению Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета ЗАТО Северск по кодам классификации доходов;
2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Северск;
3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
5) программы муниципальных заимствований;
6) расходов бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Северск;
(пп. 6 в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 25.09.2012 № 30/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) исполнения плана финансирования капитального ремонта объектов социальной сферы ЗАТО Северск;
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 25.09.2012 № 30/1)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) исполнения плана приобретения и модернизации оборудования и предметов длительного пользования ЗАТО Северск;
9) исполнения целевых программ за счет средств бюджета ЗАТО Северск;
10) использования бюджетных ассигнований резервных фондов Администрации ЗАТО Северск;
11) иные показатели.
2. В 3-дневный срок с даты внесения Главой Администрации ЗАТО Северск в Думу ЗАТО Северск проекта решения Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск указанный проект направляется аппаратом Думы ЗАТО Северск в постоянные комитеты и комиссии Думы ЗАТО Северск, Счетную палату ЗАТО Северск для подготовки заключения.
Постоянные комитеты Думы ЗАТО Северск не позднее 15 дней с момента поступления проекта решения Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск рассматривают его, осуществляют подготовку заключения, которое направляется в постоянный бюджетно-финансовый комитет Думы ЗАТО Северск.
После получения постоянным бюджетно-финансовым комитетом Думы ЗАТО Северск заключений постоянных комитетов Думы ЗАТО Северск по проекту решения Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск Дума ЗАТО Северск на ближайшей сессии назначает публичные слушания.
Назначение публичных слушаний и их проведение осуществляется Думой ЗАТО Северск в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в городском округе ЗАТО Северск Томской области, утвержденным соответствующим решением Думы ЗАТО Северск.
В 10-дневный срок с момента окончания публичных слушаний постоянный бюджетно-финансовый комитет Думы ЗАТО Северск составляет сводное заключение по проекту решения Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск, в котором отражаются предложения, отраженные в заключениях постоянных комитетов Думы ЗАТО Северск и высказанные в ходе публичных слушаний.
Дума ЗАТО Северск рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета ЗАТО Северск за истекший финансовый год в 15-дневный срок с момента окончания публичных слушаний и получения заключения Счетной палаты ЗАТО Северск.
На сессии Думы ЗАТО Северск заслушивается доклад Главы Администрации ЗАТО Северск (заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующего вопросы финансов) об исполнении бюджета ЗАТО Северск.
3. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск Дума ЗАТО Северск принимает одно из следующих решений:
- об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск;
- об отклонении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск, если при его исполнении были допущены нарушения решения о бюджете ЗАТО Северск, настоящего Положения.
4. Решение Думы ЗАТО Северск об утверждении годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Северск подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 37. Органы, осуществляющие финансовый контроль

Финансовый контроль на территории ЗАТО Северск осуществляется:
1) Думой ЗАТО Северск;
2) Финансовым управлением Администрации ЗАТО Северск;
3) Счетной палатой ЗАТО Северск;
4) главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств;
5) главными администраторами (администраторами) доходов бюджета ЗАТО Северск;
6) главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета ЗАТО Северск;
7) территориальным органом Федерального казначейства;
8) государственными органами финансового контроля, наделенными соответствующей компетенцией в соответствии с законодательством.
Финансовый контроль осуществляется в следующих формах: предварительный, текущий и последующий контроль.
Порядок осуществления финансового контроля и компетенция органов, осуществляющих финансовый контроль, определяются бюджетным законодательством и иными муниципальными правовыми актами ЗАТО Северск.
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 25.09.2012 № 30/1)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru