ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 113
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ
И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Постановлением администрации муниципального образования Одоевский район от 03.08.2011 № 418 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании Устава
муниципального образования Одоевский район администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (приложение).
2. Комитету по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной работе и контролю администрации муниципального образования Одоевский район (И.А. Кузнецова) обеспечить обнародование настоящего Постановления путем размещения его на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
Одоевский район
В.А.КОСАРЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
МО Одоевский район
от 22.02.2012 № 113
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ
И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, снижения доли ошибок, которые допускают врачи при выписке рецептов, определения сроков и последовательности действий должностных лиц учреждений здравоохранения.
2. Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
3. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
50. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
51. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
52. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
53. Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
54. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет главный врач соответствующего лечебно-профилактического учреждения здравоохранения или его заместитель по амбулаторно-поликлинической помощи населению.
55. Прием заявителей главным врачом или заместителем главного врача амбулаторно-поликлинической помощи населению проводится без предварительной записи, осуществляется в соответствии с графиком работы лечебно-профилактического учреждения.
56. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
57. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в срок, не превышающий 30 дней.
58. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
59. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в лечебно-профилактическом учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения здравоохранения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
60. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
61. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
62. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) специалиста МБУЗ "Одоевская ЦРБ" в администрацию муниципального образования Одоевский район.
Приложение № 1
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ
И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
┌───────────────────────────────────┐
│Предоставление пациентом документов│
│ и их проверка врачом-специалистом │
└─────────────────┬─────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Заполнение рецепта │
│ врачом-специалистом │
└─────────────────┬─────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Вручение рецепта пациенту │
└─────────────────┬─────────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────────────┐
│ Обращение пациента в аптеки │
│с заполненным электронным рецептом │
│для получения лекарственных средств│
└───────────────────────────────────┘