СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. № 100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В связи с изменениями в законодательстве о приватизации Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о приватизации муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района.
2. Решение Собрания депутатов от 17.07.2007 № 72 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Верхнебуреинского муниципального района" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по разработке программ социально-экономического развития района, бюджету, налогам и сборам (Олексенко Г.Р.).
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Председатель Собрания депутатов
Г.Г.Рухадзе
Глава Верхнебуреинского
муниципального района
С.В.Салафонов
УТВЕРЖДЕНО
Решением
Собрания депутатов
Верхнебуреинского
муниципального района
от 26 сентября 2012 г. № 100
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом
от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ), Уставом
Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
2. Настоящее Положение определяет порядок планирования приватизации
муниципального имущества, принятия решений об условиях и способах приватизации, а также устанавливает порядок оплаты при приватизации муниципального имущества.
Статья 2. Полномочия Собрания депутатов Верхнебуреинского муниципального района в сфере приватизации муниципального имущества
Собрание депутатов Верхнебуреинского муниципального района (далее - Собрание депутатов) в сфере приватизации муниципального имущества обладает следующими полномочиями:
1) утверждает программу приватизации муниципального имущества;
2) устанавливает порядок приватизации муниципального имущества
3) осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области приватизации муниципального имущества;
4) осуществляет иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством, иными правовыми актами.
1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если продажа такого имущества на аукционе не состоялась.
2. Администрация района при подготовке и проведении торгов посредством публичного предложения осуществляет следующие функции:
1) устанавливает цену первоначального предложения в размере начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, величину снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), минимальную цену предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения), величину повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом
"О приватизации государственного и муниципального имущества" ("шаг аукциона");
2) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в продаже имущества, а также иные условия договора о задатке;
3) заключает с претендентами договоры о задатке;
4) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и даты определения участников продажи имущества и проведения продажи имущества (подведения итогов продажи);
5) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении продажи имущества, а также размещение информации о проведении продажи имущества в сети Интернет;
6) принимает от претендентов заявки на участие в продаже имущества (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи;
7) ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
8) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении продажи имущества, а также устанавливает факт поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении;
9) принимает решение о признании претендентов участниками продажи имущества или об отказе в допуске к участию в продаже имущества по основаниям, установленным Федеральным законом
№ 178-ФЗ, и уведомляет претендентов о принятом решении;
10) определяет победителя продажи имущества и оформляет протокол об итогах продажи;
11) уведомляет победителя продажи имущества о его победе;
12) заключает с победителем продажи договор купли-продажи имущества;
13) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем продажи имущества;
14) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества, а также его размещение на официальном сайте в сети "Интернет";
15) обеспечивает передачу имущества покупателю (победителю) продажи имущества и совершает действия, связанные с переходом права собственности на него;
16) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о приватизации и настоящим Положением.
3. Порядок проведения продажи имущества посредством публичного предложения устанавливается законодательством Российской Федерации о приватизации.
Статья 10. Продажа муниципального имущества без объявления цены
1. Администрация района при подготовке и проведении торгов посредством публичного предложения осуществляет следующие функции:
1) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
2) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, а также размещение информации о проведении продажи в сети Интернет;
3) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение имущества, а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
4) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации;
5) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
6) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;
7) производит расчеты с покупателем;
8) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества, а также его размещение в сети Интернет;
9) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
10) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о приватизации и настоящим Положением.
2. Подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены определяется в порядке, установленном администрацией района.
3. Порядок проведения продажи имущества без объявления цены устанавливается законодательством Российской Федерации о приватизации.
Статья 11. Организация продажи муниципального имущества
1. Структурное подразделение администрации - отдел земельных и имущественных отношений администрации района, являясь уполномоченным органом по продаже муниципального имущества, осуществляет подготовку и проведение торгов в порядке, установленном законодательством.
2. Собственник имущества заключает с победителем торгов договор купли-продажи не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
3. Передача акций и права собственности на акции, проданные на специализированном аукционе, осуществляется администрацией района не позднее календарных 30 дней с даты проведения специализированного аукциона.
Статья 12. Средства от приватизации. Расходы на предпродажную подготовку
1. Средствами, полученными от приватизации муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, в том числе начисленные проценты при оплате приобретаемого муниципального имущества в рассрочку и сумма неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение покупателями обязательств по сделкам приватизации.
2. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет района.
3. Расходы на проведение технической инвентаризации, кадастровой паспортизации и оценки объектов недвижимости предусматриваются в расходной части бюджета района.