Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 11 июля 2012 г. № 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. приказа Минсельхозпрода Республики Хакасия
от 28.09.2012 № 137)

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.02.2005 № 41 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (прилагается).
2. Отделу правовой, кадровой и административной работы (А.В. Конных) принять меры по опубликованию прилагаемого Административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и настоящего приказа.
3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

И.о. министра
В.АБРАМЕНКО





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. приказа Минсельхозпрода Республики Хакасия
от 28.09.2012 № 137)

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства и гражданами при рассмотрении обращений граждан.
Положения Регламента распространяются на устные, письменные и поданные в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
(в ред. приказа Минсельхозпрода Республики Хакасия от 28.09.2012 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции)

Круг заявителей

2. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или федеральными законами.
(в ред. приказа Минсельхозпрода Республики Хакасия от 28.09.2012 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции)




┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                             Гражданин                              │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                 \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                       Запись на личный прием                       │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                 \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                              Министр                               │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
                                 \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│      Подготовка документов к личному приему должностным лицом      │
│                            Министерства                            │
└────────────────┬────────────────────────────────────────┬──────────┘
                \/                                       \/
┌────────────────────────────────┐            ┌──────────────────────┐
│  Отсутствие должностного лица  │     Да     │Уведомление гражданина│
│          Министерства          ├───────────>│                      │
└────────────────┬───────────────┘            └───────────┬──────────┘
                \/ Нет                                   \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                 Личный прием гражданина Министром                  │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                  \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│          Регистрация обращения в карточке личного приема           │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
                                  \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│                Согласие гражданина на устный ответ                 ├───>
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘    │
                                  \/ Да                                   │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│     Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов      │    │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘    │
                                  \/                                      │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина в карточку│    │
│                           личного приема                           │    │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘    │
                                  \/                                      │
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐    │
│Предоставление письменного ответа по существу вопросов, поставленных│    │
│                       в ходе личного приема                        │<───┘
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru