АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 2673
Об утверждении стандарта качества предоставления
муниципальной услуги "Оказание учебно-методических,
технических и консультационных услуг учреждениям
дошкольного и общего образования в рамках
информатизации системы образования"
В соответствии с Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Российской Федерации "О защите прав потребителей", на основании постановления
Администрации города Троицка Челябинской области от 16.12.2009 № 2235 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Оказание учебно-методических, технических и консультационных услуг учреждениям дошкольного и общего образования в рамках информатизации системы образования" (приложение).
2. Общему отделу администрации города Троицка (Е.С. Горелова) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте Троицкого городского округа (http://troick.su).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Р.М. Вишнякову.
Глава города Троицка
Челябинской области
В.А.ЩЕКОТОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Троицка
Челябинской области
от 30 декабря 2011 г. № 2673
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
"Оказание учебно-методических, технических
и консультационных услуг учреждениям
дошкольного и общего образования в рамках
информатизации системы образования"
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта: Управление образования администрации города Троицка.
2. Область применения стандарта: предоставление муниципальной услуги муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Лицей № 16", структурным подразделением "Межшкольный методический центр" Троицкого городского округа (далее - Учреждения).
3. Термины и определения:
образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов);
- выполнение руководством учреждения управленческих функций (анализ, планирование, организация, контроль, регулирование (коррекция) и др.).
Система показателей (характеристик) качества муниципальной услуги утверждается ежегодно.
Работа учреждения по предоставлению муниципальных услуг в сфере общего образования должна быть направлена на полное удовлетворение нужд обучающихся и их родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества муниципальной услуги.
Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение действующих нормативно-правовых актов в сфере общего образования, настоящего Стандарта до сотрудников учреждения;
- четко определять полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и контроль качества предоставляемой муниципальной услуги, в том числе закрепить персональную ответственность за контроль качества в должностных инструкциях конкретных работников либо приказом по учреждению;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги и настоящего Стандарта и их дальнейшую реализацию.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых муниципальных услуг. К ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть привлечены должностные лица учреждения по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий или судебного решения.
10. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта муниципальной услуги
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями муниципальных услуг могут направляться как непосредственно в учреждение, так и в Управление образования администрации города Троицка. Жалобы и заявления на некачественное предоставление муниципальной услуги в сфере общего образования подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы. Жалобы на предоставление муниципальных услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения, либо специалистом Управления образования администрации города Троицка в тридцатидневный срок с момента регистрации, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах. Обращения (жалобы) о нарушении положений Стандарта принимаются в произвольной форме. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) работников Управления образования, муниципального образовательного учреждения в ходе исполнения муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с принятым решением.
Нумерация пункта дана в соответствии с официальным текстом документа.
10. Система показателей (характеристик) качества муниципальной услуги
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │ Показатели качества предоставляемой услуги │ Критерии │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│1. │Укомплектованность кадрами по штатному расписанию │ 100 % │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│3. │Доля удовлетворенных заявок на сопровождение │ 90 % │
│ │мероприятий ОУ (в том числе информационно-техническое) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│7. │Доля педагогов, включенных в деятельность │ Не менее │
│ │городских творческих групп по инновационным направлениям│ 15 % │
│ │развития системы образования │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│8. │Доля обучающихся, участвующих в муниципальных конкурсах,│ Не менее │
│ │конференциях, семинарах │ 50 % │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│10.│Доля удовлетворенных заявок │ Не менее │
│ │на сопровождение дистанционного обучения обучающихся │ 90 % │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│11.│Удовлетворенность потребителей качеством услуги │ Не менее │
│ │ │ 75 % │
│ │ │респондентов│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│12.│Соблюдение требований СанПиН, правил противопожарной │ 100 % │
│ │безопасности при оказании муниципальной услуги │ │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘