Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2011 г. № 989

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ и Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация города Шумерля постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Шумерля бюджетным и автономным учреждениям города Шумерля на иные цели (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на администрацию города Шумерля и отраслевые отделы администрации города Шумерля, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений города Шумерля.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации
А.Ю.БРОНИЦЫН





Приложение
к постановлению
администрации
города Шумерля
от 14.11.2011 № 989

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ШУМЕРЛЯ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА ШУМЕРЛЯ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Шумерля бюджетным и автономным учреждениям города Шумерля на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ и регламентирует правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Шумерля бюджетным и автономным учреждениям города Шумерля (далее - учреждения) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии предоставляются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель), на:
проведение капитального ремонта и разработку проектно-сметной документации;
приобретение основных средств, при условии, что указанные расходы не включены в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
установку охранной и пожарной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
мероприятия, проводимые в рамках муниципальных целевых программ;
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии, предоставляемые учреждениям на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием.
3. Объем целевой субсидии определяется учредителем с учетом:
порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Шумерля на очередной финансовый год и плановый период, установленного финансовым отделом администрации города Шумерля;
финансово-экономического обоснования, содержащего наименование статей планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися в распоряжении сметами (предварительными сметами), прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Шумерля, устанавливающими размер обязательства и (или) порядок его определения, подлежащего исполнению учреждениями за счет целевых субсидий.
4. Предоставление целевых субсидий учреждению осуществляется учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов города Шумерля о бюджете города Шумерля на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Условиями предоставления целевых субсидий являются:
представление учреждением учредителю финансово-экономического обоснования необходимости выделения дополнительных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
участие учреждения в реализации мероприятий муниципальных целевых программ (в случае, если целью предоставления целевой субсидии является реализация таких мероприятий);
наличие соглашения о предоставлении целевых субсидий (далее - соглашение), заключенного между учредителем и учреждением в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка.
6. В соглашении должны быть определены:
цели предоставления целевых субсидий;
объем и периодичность перечисления целевых субсидий в течение финансового года;
порядок контроля за расходованием целевых субсидий;
форма отчета о результатах выполнения условий соглашения, порядок и периодичность его представления;
перечень документов, необходимых для получения целевых субсидий;
порядок возврата целевых субсидий в бюджет города Шумерля в случае установления учредителем, либо иными уполномоченными органами контроля и надзора фактов нецелевого использования предоставленных целевых субсидий.
К соглашению прилагаются соответствующие расчеты (технические характеристики оборудования, предварительная смета на ремонт и другие подтверждающие расчеты).
7. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в предоставлении целевой субсидии учреждение вправе обратиться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой целевой субсидии с приложением соответствующих расчетов объема целевой субсидии.
Учредитель на основании представленных документов, подтверждающих необходимость увеличения объема целевых субсидий учреждению, направляет на рассмотрение в финансовый отдел администрации города Шумерля предложения о внесении изменений в решение Собрания депутатов города Шумерля о бюджете города Шумерля.
8. Изменение объема целевой субсидии, предоставляемой учреждению из бюджета города Шумерля, осуществляется учредителем в случаях:
внесения изменений в решение Собрания депутатов города Шумерля о бюджете города Шумерля на очередной финансовый год и на плановый период;
выявления необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальные правовые акты города Шумерля, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок его определения, подлежащего исполнению учреждениями за счет целевых субсидий.
9. Перечисление целевых субсидий учреждениям производится в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета города Шумерля.
10. Операции со средствами бюджета города Шумерля, предоставленными учреждениям в виде целевых субсидий, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в финансовом отделе администрации города Шумерля.
11. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета города Шумерля в виде целевых субсидий, и санкционирование расходов учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются в порядке, установленном финансовым отделом администрации города Шумерля.
12. Контроль за эффективным и целевым использованием средств целевых субсидий учреждениями осуществляется учредителем, финансовым отделом администрации города Шумерля в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru