Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2012 г. № 764

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", а также ст. 6 Устава городского округа Анадырь постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории городского округа Анадырь.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь Тюнягину Ю.И.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север".

Глава Администрации
А.Г.ЩЕГОЛЬКОВ





Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Анадырь
от 27 сентября 2012 года
№ 764

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА АНАДЫРЬ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон "О лотереях"), Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. № 66н "Об установлении Форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 сентября 2004 г. № 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования", Уставом городского округа Анадырь, Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 24 января 2011 г. № 13 "О регулировании отношений в области проведения муниципальных лотерей" и регулирует отношения, возникающие в области осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей.
2. Контроль за проведением муниципальных лотерей (далее - лотерей) на территории городского округа Анадырь осуществляется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - Управление).
3. Контроль осуществляется в форме:
- проведения плановых и внеплановых проверок организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации;
- участия в работе тиражной комиссии лотерей, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей;
- анализа сведений, представленных организатором (оператором) лотереи.
Срок проведения проверок, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются приказом Управления.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Управление осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
3.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;
- окончания проведения последней плановой проверки.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
- наличие приказа руководителя (заместителя руководителя) Управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном действующим законодательством.
По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.2. В целях контроля за проведением тиражной лотереи Управление за счет средств бюджета городского округа Анадырь вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей. Организатор (оператор) лотереи должен известить Управление о месте, времени проведения лотереи за 10 дней до проведения розыгрыша призового фонда.
3.3. Перечень сведений, представляемых уполномоченному органу организатором (оператором) о проведении лотереи.
3.3.1. По требованию Управления организатор (оператор) лотереи обязан предоставить следующие сведения:
- об источниках финансирования расходов на организацию лотереи и проведение лотереи;
- о порядке образования и использования призового фонда лотереи;
- о порядке учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- об информировании участников лотереи о правилах участия в лотерее;
- о лотерейном оборудовании;
- о соблюдении порядка выплаты, передачи или предоставления выигрышей, в том числе проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
- о распределении выручки от проведения лотереи;
- подтверждающие публикацию результатов розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи в средствах массовой информации организатором лотереи в течение десяти дней со дня проведения каждого розыгрыша;
- подтверждающие использование обязательных целевых отчислений от лотереи для финансирования социально значимых объектов и мероприятий, а также для осуществления благотворительной деятельности, предусмотренных условиями лотереи (за исключением стимулирующих лотерей);
- подтверждающие возврат, хранение, уничтожение или использование в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- о проведении обязательной ежегодной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором (оператором) лотереи (за исключением организатора лотереи, который выступает от имени муниципального образования);
- о бухгалтерском балансе организатора (оператора) лотереи по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую проверке;
- об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на момент проверки.
3.3.2. Организатор лотереи (за исключением стимулирующих лотерей) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о проведении лотереи в Управление.
Отчет о проведении лотереи должен содержать:
- наименование юридического лица - организатора лотереи и его адрес;
- общую сумму, на которую выпущены лотерейные билеты, в том числе сумму, направленную на выплату выигрышей;
- количество реализованных билетов;
- распределение дохода, полученного в результате проведения лотереи;
- целевые отчисления лотереи; акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску;
- сроки проведения розыгрышей лотереи (за исключением бестиражных лотерей).
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
4. Проверка условий проведения стимулирующей лотереи.
По требованию уполномоченного органа организатор стимулирующей лотереи обязан предоставить сведения о соблюдении:
- порядка информирования участников стимулирующей лотереи об условиях лотереи;
- сроков проведения стимулирующей лотереи;
- способа проведения стимулирующей лотереи и территории ее проведения;
- порядка проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритма определения выигрышей; порядка и сроков получения выигрышей.
5. В случае выявления при проведении лотереи (за исключением стимулирующей лотереи) нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Управление в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки выносит и направляет организатору лотереи решение, оформленное приказом Управления, об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор лотереи обязан уведомить Управление об устранении нарушений в установленный срок.
В случае неисполнения организатором лотереи (за исключением стимулирующей лотереи) решения Управления, а также в случае представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации Управление выдает организатору лотереи предписание, оформленное приказом Управления, с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
6. Управление обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение муниципальной лотереи в случае невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона "О лотереях".
Управление обращается в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи в следующих случаях:
1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;
2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.
7. Одновременно с подачей заявления в суд Управление выносит решение о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи либо решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи, оформленное приказом Управления, до вступления в силу решения суда.
Решение о приостановлении действия разрешения на проведение муниципальной лотереи и информация о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения либо решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи и информация о направлении в суд заявления об отзыве действия стимулирующей лотереи направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.
8. Заявитель вправе обжаловать решение Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru