АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2008 г. № 277
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ
С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ ГРАЖДАН
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 22.04.2009 № 117
, от 01.08.2012 № 412
)
В соответствии со статьей 24
Конституции Российской Федерации и с Федеральным законом
"О персональных данных" постановляю:
1. Утвердить Положение
о работе с персональными данными граждан (приложение № 1).
2. Утвердить список
подразделений Администрации города, уполномоченных на автоматизированную обработку персональных данных граждан (приложение № 2).
3. Ознакомить сотрудников Администрации города с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами П.И. Макогон.
(п. 4 в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 01.08.2012 № 412)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава города
А.М.СПИРИН
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 5 августа 2008 года № 277
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ ГРАЖДАН
I. Общие положения
1.1. Положение о работе с персональными данными граждан (далее - Положение) устанавливает порядок получения, учета, обработки, комбинирования, использования, хранения персональных данных граждан с использованием средств автоматизации.
1.2. Положение разработано на основании Конституции
Российской Федерации и Федерального закона
"О персональных данных".
1.3. Персональные данные граждан - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), не являющемуся сотрудником Администрации города. Общедоступные персональные данные - персональные данные, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен с согласия субъекта персональных данных или на которые в соответствии с федеральными законами не распространяется требование соблюдения конфиденциальности.
1.4. Цель разработки Положения - обеспечение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайны.
II. Обработка персональных данных
2.1. Обработка персональных данных - действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Обработка персональных данных осуществляется в целях:
- подготовки нормативно-правовых актов, затрагивающих интересы граждан муниципального образования;
- учета обращений граждан к должностным лицам Администрации города;
- обеспечения функционирования муниципальной системы образования на уровне государственных нормативов;
- реализации основных направлений жилищной политики в муниципальном образовании;
цель обработки персональных данных
Я согласен с тем, что обработка персональных данных будет
осуществляться с помощью средств вычислительной техники, что
предусматривает хранение персональных данных на электронных носителях.
Я согласен с осуществлением с моими персональными данными следующих
действий: хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение,
использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом
"О
персональных данных".
Данное согласие на обработку персональных данных действует до момента
достижения цели их обработки.
Я оставляю за собой право требовать уточнения своих персональных
данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные
являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или
не являются необходимыми для целей обработки.
________________
(дата)
________________
(подпись)
Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 5 августа 2008 года № 277
СПИСОК
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ ОБРАБОТКУ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ГРАЖДАН
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 01.08.2012 № 412)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) Департамент образования.
2) Департамент по труду и социальной защите населения.
3) Управление жилищной политики.
4) Отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами.
5) Отдел специальных мероприятий.
6) Отдел по работе с обращениями граждан.
7) Сектор по делам несовершеннолетних.
8) Отдел делопроизводства и контроля управления делами.