АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2012 г. № 2021
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И (ИЛИ)
ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ, ЛИБО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ,
ИМЕЮЩИМ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ"
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления
Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социально-психологической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Т.Ф.Михайлову.
Глава Администрации города
Б.К.ПАРАДОВСКИЙ
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 1 октября 2012 г. № 2021
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И (ИЛИ)
ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ, ЛИБО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ,
ИМЕЮЩИМ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальных образовательных учреждений, городской психолого-медико-педагогической комиссии по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социально-психологической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальных образовательных учреждений, городской психолого-медико-педагогической комиссии, а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
1.2. Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется комитетом по образованию Администрации города Новоалтайска (далее также - комитет), муниципальными образовательными учреждениями, городской психолого-медико-педагогической комиссией.
1.3. Комитет по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальные образовательные учреждения, городская психолого-медико-педагогическая комиссия при оказании муниципальной услуги взаимодействуют с Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Новоалтайская городская больница".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальные образовательные учреждения, городская психолого-медико-педагогическая комиссия. Адреса местонахождения, телефоны учреждений, исполняющих муниципальную услугу, указаны в Приложении 1
к настоящему Административному регламенту.
1.6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов от заявителя в комитете по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальных образовательных учреждениях, городской психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК).
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- составление ПМПК протоколов на детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении с рекомендациями по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи, определение дальнейшего образовательного маршрута и коллегиальных заключений с соответствующими рекомендациями педагогам и родителям (законным представителям);
- направление комитетом по образованию Администрации города Новоалтайска обращений в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края о предоставлении путевок детям с ограниченными возможностями здоровья в специальные (коррекционные) образовательные учреждения Алтайского края;
- составление психолого-медико-педагогическими консилиумами (далее - ПМПК) образовательных учреждений индивидуальных программ психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов, карт психолого-педагогического и медико-социального развития и индивидуальных карт психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, имеющим проблемы в обучении и (или) отклонения в поведении;
- изменение социально-психологического статуса несовершеннолетних: улучшение психофизического состояния, повышение уровня психоэмоционального комфорта, социальной и школьной адаптации, усвоение образовательной программы.
Основные трудности в общении:
а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть
в одиночестве; г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми;
д) конфликтен; е) иное
___________________________________________________________________________
Речевое развитие:
а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в
произношении звуков; в) скудный словарный запас; г) речь грамматически
неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно
сформированы; в) практически не сформированы; г) иное
___________________________________________________________________________
Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б)
недостаточно сформирована; в) имеются нарушения (указать, какие); г) иное
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к занятиям, особенности деятельности:
а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою
деятельность; в) не усидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу,
детям; д) быстро утомляется; е) иное
___________________________________________________________________________
Темп деятельности:
а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп
работы на занятиях неравномерный; г) работает медленно с невниманием;
д) темп деятельности быстрый, но деятельность "хаотична и бестолкова";
е) иное
___________________________________________________________________________
Соматическое здоровье:
а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет
хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно
спит; е) иное
___________________________________________________________________________
Иные особенности развития ребенка:
___________________________________________________________________________
Общая оценка развития и поведения ребенка, предложения педагога (с
указанием усвоения программы ДОУ)
___________________________________________________________________________
Педагог: ____________________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель: ____________________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.