Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2012 г. № 2021

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И (ИЛИ)
ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ, ЛИБО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ,
ИМЕЮЩИМ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социально-психологической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Т.Ф.Михайлову.

Глава Администрации города
Б.К.ПАРАДОВСКИЙ





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 1 октября 2012 г. № 2021

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И (ИЛИ)
ОТКЛОНЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ, ЛИБО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ,
ИМЕЮЩИМ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент комитета по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальных образовательных учреждений, городской психолого-медико-педагогической комиссии по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социально-психологической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальных образовательных учреждений, городской психолого-медико-педагогической комиссии, а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
1.2. Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется комитетом по образованию Администрации города Новоалтайска (далее также - комитет), муниципальными образовательными учреждениями, городской психолого-медико-педагогической комиссией.
1.3. Комитет по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальные образовательные учреждения, городская психолого-медико-педагогическая комиссия при оказании муниципальной услуги взаимодействуют с Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Новоалтайская городская больница".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальные образовательные учреждения, городская психолого-медико-педагогическая комиссия. Адреса местонахождения, телефоны учреждений, исполняющих муниципальную услугу, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.6. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов от заявителя в комитете по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальных образовательных учреждениях, городской психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК).
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- составление ПМПК протоколов на детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении с рекомендациями по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи, определение дальнейшего образовательного маршрута и коллегиальных заключений с соответствующими рекомендациями педагогам и родителям (законным представителям);
- направление комитетом по образованию Администрации города Новоалтайска обращений в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края о предоставлении путевок детям с ограниченными возможностями здоровья в специальные (коррекционные) образовательные учреждения Алтайского края;
- составление психолого-медико-педагогическими консилиумами (далее - ПМПК) образовательных учреждений индивидуальных программ психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов, карт психолого-педагогического и медико-социального развития и индивидуальных карт психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, имеющим проблемы в обучении и (или) отклонения в поведении;
- изменение социально-психологического статуса несовершеннолетних: улучшение психофизического состояния, повышение уровня психоэмоционального комфорта, социальной и школьной адаптации, усвоение образовательной программы.





    Основные трудности в общении:
    а) трудностей  нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть
в  одиночестве;  г) плачет,  не   идет  на  контакт со  взрослыми,  детьми;
д) конфликтен; е) иное
___________________________________________________________________________
    Речевое развитие:
    а) речь соответствует  возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в
произношении  звуков;  в) скудный   словарный  запас; г) речь грамматически
неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Социально-бытовые  навыки:  а) соответствуют  возрасту; б) недостаточно
сформированы; в) практически не сформированы; г) иное
___________________________________________________________________________
    Ориентировка  в  пространстве  и времени: а) соответствует возрасту; б)
недостаточно сформирована; в) имеются нарушения (указать, какие); г) иное
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Отношение к занятиям, особенности деятельности:
    а)   соответствует   возрасту;   б)  не  способен  контролировать  свою
деятельность;  в) не усидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу,
детям; д) быстро утомляется; е) иное
___________________________________________________________________________
    Темп деятельности:
    а) соответствует  возрасту;  б) сонлив  и  вял в течение  дня;  в) темп
работы  на  занятиях  неравномерный; г) работает  медленно  с  невниманием;
д) темп  деятельности  быстрый, но деятельность  "хаотична  и  бестолкова";
е) иное
___________________________________________________________________________
    Соматическое здоровье:
    а) болеет  редко;  б) часто болеет простудными  заболеваниями; в) имеет
хронические  заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно
спит; е) иное
___________________________________________________________________________
    Иные особенности развития ребенка:
___________________________________________________________________________
    Общая  оценка  развития  и  поведения  ребенка, предложения педагога (с
указанием усвоения программы ДОУ)
___________________________________________________________________________

    Педагог:        ____________________/__________________________/
                        (подпись)          (расшифровка подписи)

    Руководитель:   ____________________/__________________________/
                        (подпись)          (расшифровка подписи)

М.П.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru