Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2012 г. № 3255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города от 20.12.2011 № 3916 "О Порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Барнаула", в целях создания системы контроля за результатами деятельности муниципальных образовательных учреждений и повышения качества муниципальных услуг в сфере образования, предоставляемых населению города Барнаула, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в сфере дошкольного образования (приложение 1);
1.2. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в сфере общего образования (приложение 2);
1.3. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в сфере дополнительного образования (приложение 3);
1.4. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в сфере организации отдыха и оздоровления детей (приложение 4).
2. Приложение 2 к постановлению главы города от 12.04.2007 № 991 "Об утверждении стандартов качества предоставления бюджетных услуг в сфере культуры, образования, здравоохранения и порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества" признать утратившим силу.
3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике Артемова А.В.

Глава администрации г. Барнаула
И.Г.САВИНЦЕВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 7 ноября 2012 г. № 3255

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальной услуги в сфере дошкольного образования (далее - Стандарт) - комитет по образованию города Барнаула (далее - Комитет).
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования детей в образовательных учреждениях, расположенных на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края".
1.3. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между получателями муниципальной услуги и муниципальными бюджетными дошкольными образовательными учреждениями, муниципальными автономными дошкольными образовательными учреждениями города Барнаула (далее - Учреждения), создающими условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение дошкольного образования.
1.4. Термины и определения, используемые для целей Стандарта:
муниципальная услуга в сфере дошкольного образования - услуга по организации дошкольного образования детей, оказываемая Учреждениями в соответствии с муниципальным заданием, направленная на удовлетворение потребностей получателей муниципальной услуги;
получатели муниципальной услуги - население города Барнаула в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (далее - Воспитанники);
дошкольное образование - воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет;
основная общеобразовательная программа дошкольного образования - нормативно-управленческий документ Учреждения, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
приказ Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 № 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";








2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у родителя (законного представителя) получателя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у родителя (законного представителя) получателя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование с родителя (законного представителя) получателя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате представления муниципальной услуги документах либо нарушение 3-дневного срока таких исправлений.
Родитель (законный представитель) получателя в своей жалобе указывает:
наименование Учреждения, должностное лицо Учреждения, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства родителя (законного представителя) получателя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ родителю (законному представителю) получателя;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
доводы, на основании которых родитель (законный представитель) получателя не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Родителем (законным представителем) получателя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Родитель (законный представитель) получателя вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам непосредственных исполнителей муниципальной услуги, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Стандарта, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в Учреждение.
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа родителю (законному представителю) получателя не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у родителя (законного представителя) получателя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата родителю (законному представителю) получателя денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, родителю (законному представителю) получателя в письменной форме и по желанию родителя (законного представителя) получателя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Учреждения, а также членов его семьи, Учреждение оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Учреждения в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается родителю (законному представителю) получателя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия родителя (законного представителя) получателя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
2.10. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
Информация о работе Учреждения, особенностях предоставления муниципальной услуги должна быть доступна населению города. Информирование осуществляется посредством размещения информации об Учреждении, о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном Интернет-сайте города Барнаула, комитета по образованию города и официальном Интернет-сайте Учреждения.
2.11. Контроль качества предоставления услуги.
Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги отдыха и оздоровления достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями по учебной и воспитательной работе.
Выявленные недостатки по предоставлению услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на совещаниях при директоре, с принятием мер по их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
Внешний контроль осуществляет комитет по образованию города, при необходимости привлекаются представители надзорных органов: Роспотребнадзор, органы Государственной противопожарной службы и иные органы в порядке, установленном действующим законодательством.
Внешний контроль осуществляется посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей работы не реже 1 раза в неделю;
2) анализа обращений и жалоб граждан.
По результатам проверки составляются акты, предписания, обеспечивается привлечение к ответственности руководителя, иного лица, допустившего нарушение требований Стандарта, в соответствии с действующим законодательством.

3. Защита интересов получателей муниципальной услуги

3.1. Реквизиты органа местного самоуправления и должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальных услуг:
комитет по образованию города Барнаула, ул. Союза Республик, 36а, телефон: (83852) 667553; электронная почта kobra@ttb.ru.
Ответственность за качество предоставления услуги несет руководитель Учреждения отдыха и оздоровления.
3.2. Непосредственные исполнители муниципальных услуг: муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения и муниципальные бюджетные, автономные учреждения дополнительного образования детей города Барнаула.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный центр "Каникулы", ул.Червонная, 8, телефон: (835-2) 770597; электронная почта kanikuli2010@mail.ru.

Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru