Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД НОВОДВИНСК"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД НОВОДВИНСК"
(Мэрия города Новодвинска)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2012 г. № 22-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕСТ
ВРЕМЕННОГО НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию расположения мест временного накопления отходов (прилагается).
2. Установить, что органом, предоставляющим муниципальную услугу по согласованию расположения мест временного накопления отходов, является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Город Новодвинск" в лице отдела городского хозяйства (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
3. Поручить руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу:
а) довести содержание Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления (далее - Административный регламент) до сведения подчиненных муниципальных служащих и работников, а также обеспечить его исполнение при предоставлении соответствующей муниципальной услуги;
б) из числа подчиненных муниципальных служащих и работников определить (назначить, закрепить обязанности в должностных инструкциях) лиц, ответственных за регистрацию запросов о предоставлении соответствующей муниципальной услуги и выполнение административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом;
в) блок-схему предоставления соответствующей муниципальной услуги привести в соответствие с Административным регламентом;
г) обеспечить выполнение требований к порядку информирования о предоставлении соответствующей муниципальной услуги в соответствие с Административным регламентом в срок, не превышающий шести месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления;
д) обеспечить выполнение требований к помещениям, в которых предоставляется соответствующая муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления соответствующей муниципальной услуги в соответствие с Административным регламентом в срок, не превышающий шести месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления;
е) составить по согласованию с отделом информатики и автоматизации администрации муниципального образования "Город Новодвинск" технологическую карту межведомственного взаимодействия при предоставлении соответствующей муниципальной услуги;
ж) в порядке, установленном для разработки, согласования и принятия муниципальных правовых актов, в течение 60 дней, следующих за днем вступления в силу настоящего постановления, разработать и внести на согласование проекты правовых актов о признании утратившими силу ранее принятых муниципальных правовых актов, отдельных положений ранее принятых муниципальных правовых актов, о внесении изменений и дополнений в ранее принятые муниципальные правовые акты в целях приведения таких актов в соответствии с правовым регулированием, установленным настоящим постановлением, устранения в таких актах коллизионных норм и их гармонизации с правовым регулированием, установленным настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы
муниципального образования
"Город Новодвинск"
М.Н.МАРТЮШЕВА





Приложение

Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Новодвинск"
от 16.01.2012 № 22-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
РАСПОЛОЖЕНИЯ МЕСТ ВРЕМЕННОГО НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ

Раздел 1. Общие положения

Подраздел 1.1. Предмет регулирования регламента





Подраздел 4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

80. Органы территориального общественного самоуправления, другие общественные организации (объединения), граждане вправе осуществлять общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги.
81. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться в любой форме, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
82. В порядке осуществления общественного контроля органы территориального общественного самоуправления, другие общественные организации (объединения), граждане вправе обращаться в администрацию муниципального образования "Город Новодвинск" с индивидуальными и коллективными обращениями о фактах нарушений должностными лицами и иными сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

83. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим Регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, настоящим Регламентом;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
84. Жалобы в соответствии с настоящим разделом подаются:
а) на решения и действия (бездействие) сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу (кроме заместителя руководителя и руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу), - заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу;
б) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя или руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, - вышестоящему должностному лицу.
85. Жалоба может быть подана:
а) посредством почтового отправления;
б) при личном обращении заявителя;
в) в электронной форме.
86. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
87. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы в соответствии с настоящим разделом:
а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя;
б) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы у должностных лиц и сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу, а при необходимости также в иных органах и организациях, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
в) проводит внеплановую проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
г) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
д) дает письменный ответ по существу жалобы.
88. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
89. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по существу жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
91. В случае, если жалоба не поддается прочтению либо не содержит сведений о фамилии и имени, о месте жительства заявителя - физического лица либо сведений о наименовании, о месте нахождения заявителя - юридического лица, такая жалоба оставляется без рассмотрения.
92. В случае, если жалоба содержит нецензурные, оскорбительные выражения или угрозы, такая жалоба оставляется без рассмотрения.
93. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции должностного лица, такая жалоба передается по подведомственности в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение такой жалобы. Уведомление о передаче жалобы по подведомственности в другой орган или организацию составляется и направляется в электронной форме либо направляется в письменной форме заказным почтовым отправлением заявителю в срок, не превышающий 3 дней со дня регистрации жалобы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru