АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ
И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(в ред. постановления
администрации муниципального района
"Г. Валуйки и Валуйский район" Белгородской области
от 12.09.2012 № 185)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" от 26.01.2011 № 20-р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании заключения рабочей группы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг от 28.04.2011 № 5 постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по реализации управлением социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки семьям, имеющим детей (прилагается).
2. Управлению социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" (Антипова Т.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента
по реализации управлением социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки семьям, имеющим детей.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Валуйская звезда".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономического развития - начальника управления муниципальной собственности, земельных отношений и муниципального заказа Околота Л.Н.
Глава администрации
муниципального района
И.М.ПОСОХОВ
Утвержден
постановлением
администрации муниципального района
"Город Валуйки и Валуйский район"
от 23.05.2011 № 70
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД
ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ
(в ред. постановления
администрации муниципального района
"Г. Валуйки и Валуйский район" Белгородской области
от 12.09.2012 № 185)
1. Общие положения
(наименование органа социальной защиты населения)
Адрес заявителя: _____________________
______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ № ___ от __________
о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка
Уважаемая(ый) ________________________________________________________!
Уведомляем Вас о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка
(детей):
___________________________________________________________________________
Основание прекращения
___________________________________________________________________________
Начальник органа
социальной защиты населения И.О.Фамилия
Исполнитель: Фамилия И.О.
тел. ___________
Приложение № 9
к Административному регламенту по
реализации управлением социальной
защиты населения администрации
муниципального района "Город Валуйки и
Валуйский район" услуг, предоставляемых
в рамках переданных полномочий по
предоставлению государственной услуги
по предоставлению мер социальной
поддержки семьям, имеющим детей
Книга учета обращений граждан об обжаловании действий
(бездействий) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления государственной услуги
┌───┬─────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────────┬────────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О. │ Адрес места │ Действия или │ Принятое │
│п/п│обращения│обратившегося│ жительства │ решения, которые │ решение по │
│ │ │ │ заявителя │ обжалуются │ обращению │
├───┼─────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
└───┴─────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────────┴────────────┘