Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ
И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. постановления администрации муниципального района
"Г. Валуйки и Валуйский район" Белгородской области
от 12.09.2012 № 190)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" от 26.01.2011 № 20-р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании заключения рабочей группы по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг от 28.04.2011 № 9 постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по реализации управлением социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению и исполнению государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям, проверке условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей (прилагается).

2. Управлению социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" (Антипова Т.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента по реализации управлением социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по предоставлению и исполнению государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям, проверке условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Валуйская звезда".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономического развития - начальника управления муниципальной собственности, земельных отношений и муниципального заказа Околота Л.Н.

Глава администрации
муниципального района
И.М.ПОСОХОВ





Утвержден
постановлением
администрации муниципального района
"Город Валуйки и Валуйский район"
от 23.05.2011 № 75

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ И
ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ПЕРЕДАННЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ОПЕКУНАМ И ПОПЕЧИТЕЛЯМ,
ПРОВЕРКЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНЫХ, СОБЛЮДЕНИЯ ОПЕКУНАМИ
И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОДОПЕЧНЫХ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ИХ ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ОПЕКУНАМИ И ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ
ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ОПЕКУНОВ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЕЙ

(в ред. постановления администрации муниципального района






│   │1)                                         │               │         │
│   │2)                                         │               │         │
│   │всего за отчетный период                   │               │         │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┤
│ 9 │Ремонт жилого помещения несовершеннолетнего│               │         │
│   │подопечного:                               │               │         │
│   │1)                                         │               │         │
│   │2)                                         │               │         │
│   │3)                                         │               │         │
│   │4)                                         │               │         │
│   │всего за отчетный период                   │               │         │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┤
│10 │Прочие расходы:                            │               │         │
│   │1)                                         │               │         │
│   │2)                                         │               │         │
│   │3)                                         │               │         │
│   │4)                                         │               │         │
│   │5)                                         │               │         │
│   │6)                                         │               │         │
│   │всего за отчетный период                   │               │         │
├───┼───────────────────────────────────────────┼───────────────┼─────────┤
│11 │Итого расходы за отчетный период           │               │         │
└───┴───────────────────────────────────────────┴───────────────┴─────────┘

--------------------------------
<1> Указывается стоимость приобретенных в интересах несовершеннолетнего подопечного товаров, работ и услуг в соответствии с платежными и иными документами, удостоверяющими расходы за отчетный период или в среднем за месяц. В случае отсутствия платежных или иных документов либо покупки продуктов питания опекуном предъявляется расписка, подтверждающая произведенные расходы.
<2> Указываются даты получения средств со счета несовершеннолетнего подопечного и даты произведенных за счет этих средств расходов для нужд несовершеннолетнего подопечного, за исключением расходов, указанных в позициях 1, 3, 4 и 7.

9. Сведения об уплате налогов на имущество несовершеннолетнего подопечного

┌─────┬───────────────────┬──────────────┬────────────────────────────────┐
│№ п/п│    Вид налога     │ Дата уплаты  │ Реквизиты платежного документа │
├─────┼───────────────────┼──────────────┼────────────────────────────────┤
│  1  │         2         │      3       │               4                │
├─────┼───────────────────┼──────────────┼────────────────────────────────┤
│     │                   │              │                                │
└─────┴───────────────────┴──────────────┴────────────────────────────────┘

10.   К   настоящему  отчету  прилагаются  копии  документов,  указанных  в
подпунктах  4.1  -  4.3,  4.4.1  и  4.4.2,  пунктах  5  - 9, на ____ листах
(количество листов).
______________________________________  ___________________________________
  (Ф.И.О. лица, составившего отчет)          (подпись лица, составившего
                                                         отчет)

"__" ______________ 20__ г.
   (дата составления отчета)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru