Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 11 декабря 2009 г. № 032009231
УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 16 ноября 2009 г. № 49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
СПИСКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ И СОГЛАСОВАНИЕ СПИСКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ -
ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ" И ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
(в ред. Приказа
Управления по делам архивов РБ
от 29.09.2011 № 26)
В соответствии с постановлением
Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 № 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и на основании решения Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Республике Бурятия (протокол от 2 сентября 2009 г.) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению государственной функции "Организация формирования и ведения списков организаций - источников комплектования государственных архивов и согласование списков организаций - источников комплектования муниципальных архивов".
2. Утратил силу. - Приказ
Управления по делам архивов РБ от 29.09.2011 № 26.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Внести в приказ
Управления по делам архивов Республики Бурятия от 26.09.2008 № 17 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов 25.11.2008 № 032008239) изменение, изложив абзац пятый
Административного регламента Управления по делам архивов Республики Бурятия по исполнению государственной функции "Ведение государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на территории Республики Бурятия" в следующей редакции:
"- Законом
Республики Бурятия от 06.07.2006 № 1805-III "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Республики Бурятия";".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления
по делам архивов
Республики Бурятия
А.А.ЕЛАЕВ
Приложение
Утвержден
Приказом Управления
по делам архивов
Республики Бурятия
от 16.11.2009 № 49
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЕ
СПИСКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ И СОГЛАСОВАНИЕ СПИСКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ -
государственных архивов и
согласование списков
организаций - источников
комплектования муниципальных
архивов"
ФОРМА ЖАЛОБЫ
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В
ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
И ВЕДЕНИЯ СПИСКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ АРХИВОВ И СОГЛАСОВАНИЕ СПИСКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ -
ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ"
Название вышестоящего Правительство РБ
органа
Название органа Управление по делам архивов РБ
Справочные данные об организации
или
ФИО гражданина с указанием
адреса его места жительства
ЖАЛОБА
___________________________________________________________________________
(полное наименование лица, в отношении которого заявлена жалоба, указать
действие, решение, послужившие основанием для возникновения жалобы)
прошу (просим) рассмотреть жалобу в связи:
Суть жалобы на действие (бездействие) должностного лица с обоснованием
своей позиции _____________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подавшее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылкой на пункты регламента,
нормативно-правовые акты, обстоятельства, на которых основаны
указанные в жалобе требования, и подтверждающие эти
обстоятельства документальные доказательства)
Приложение: ___________________________________________________________
(перечень прилагаемых документов, количество листов и
экземпляров каждого из них)
Наименование должности ______________ ___________________
руководителя организации Личная подпись Расшифровка подписи
или
_________________________ ___________________
Личная подпись гражданина Расшифровка подписи
______________
(дата)