ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 673
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
В целях исполнения пункта "в" части 3
постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", пункта 2
постановления Губернатора Владимирской области от 23.04.2012 № 402 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах Владимирской области" постановляю:
1. Утвердить перечень
муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре Камешковского района, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете "Знамя".
Глава администрации района
А.А.АНДРЕЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 23.05.2012 № 673
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОРГАНИЗУЕТСЯ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА
1. Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду, собственность земельных участков.
2. Выдача разрешений на строительство.
3. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
4. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства (или) перепланировки жилого помещения.
6. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
7. Выдача градостроительных планов.
8. Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое.
9. Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
10. Выдача документов (выписок из домовой книги, справок и иных документов).
11. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
12. Присвоение адресов местонахождения объектам недвижимости.
13. Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
14. Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет.
15. Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
16. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
17. Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков.
18. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.