ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2010 г. № 57"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫХ ОТКРЫТЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. приказов департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 28.07.2010 № 92"о/н"
,
от 07.09.2010 № 104"о/н"
,
приказов ДФБП от 28.02.2011 № 23"о/н"
,
от 31.10.2012 № 138"о/н"
)
В целях реализации Концепции
административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, лицевые счета которых открыты в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области".
(п. 1 в ред. приказа
ДФБП Воронежской области от 28.02.2011 № 23"о/н")
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА
Приложение
к приказу
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 31.05.2010 № 57"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"САНКЦИОНИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА КОТОРЫХ ОТКРЫТЫ В
ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ"
(в ред. приказов департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 28.07.2010 № 92"о/н"
,
от 07.09.2010 № 104"о/н"
,
│ Проверка успешна? ├─────────────────────┘ │
└───┬─────────────────┘ │
да │ │
\/ │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Проверка документов на: │ │
│ соответствие назначения платежа кодам классификации
операций сектора │ /\
│ государственного управления, относящихся к расходам бюджетов; │ │
│ соответствие распоряжения на перечисление средств на бумажном носителе │ │
│ электронным копиям платежных документов в автоматизированной системе; │ │
│ соответствие подписей и оттиска печати образцам, имеющимся в карточке │ │
│ с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя средств │ │
│ областного бюджета; │ │
│наличие, правильность оформления документов, служащих основанием платежей;│ │
│ соответствие суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, │ │
│ указанным в заключенных бюджетополучателями государственных контрактах │ │
│ (договорах); │ │
│наличие сведений о контракте (договоре), заключенном по итогам размещения │ │
│ заказа, его изменениях; │ │
│ соблюдение иных условий, предусмотренных действующим законодательством │ │
└──────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┘ │
│ │
\/ │
┌───┴─────────────────┐ нет │
│ Проверка успешна? ├───────────────────────────┘
└───┬─────────────────┘
да │
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование реестра финансирования и предоставление для подписания │
│ начальнику отдела предварительного контроля и обеспечения исполнения │
│ бюджета по расходам │
└──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Предоставление реестра финансирования главному бухгалтеру и руководителю │
│ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области │
│ для подписания │
└──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заверение электронной цифровой подписью и отправка в Управление │
│ Федерального казначейства по Воронежской области платежных │
│ поручений, входящих в состав реестра финансирования │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘