МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2012 г. № 3452
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ,
ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. постановления
мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО
от 09.11.2012 № 4475)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
мэрии города от 24.02.2012 № 714 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, в новой редакции" и на основании Устава
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, приостановление, продление срока действия, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа" (далее - административный регламент).
2. Признать утратившими силу постановления мэрии города:
- от 28.12.2010 № 4310 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача, переоформление, приостановление, продление срока действия, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа";
- от 14.06.2011 № 1967 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 28.12.2010 № 4310 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача, переоформление, приостановление, продление срока действия, аннулирование разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города Луговскую Т.М.
4. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
5. Информационно-аналитическому отделу мэрии города (Лавринович Д.В.) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте мэрии города.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО
УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 17.08.2012 № 3452
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ,
ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. постановления
мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется в форме общего, внутреннего (текущего) контроля.
4.2. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Внутренний (текущий) контроль осуществляется заместителем главы мэрии города - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии города.
В ходе внутреннего (текущего) контроля проверяется:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
4.4. Глава мэрии города организует и осуществляет общий контроль за предоставлением муниципальной услуги.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при выполнении административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.6. По результатам контрольных мероприятий лицами, указанными в пунктах 4.3
, 4.5
настоящего административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
(в ред. постановления
мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО
от 09.11.2012 № 4475)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта мэрии города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.5
настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2
настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.