Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2012 г. № 575-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации (прилагается).

2. Утвердить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области (прилагается).

3. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области";
2) постановление Правительства Иркутской области от 23 июня 2011 года № 175-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп";
3) постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2011 года № 349-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 116-пп".

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 19 октября 2012 года
№ 575-пп

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Долгосрочная целевая программа Иркутской области (далее - Программа) представляет собой комплекс мероприятий межотраслевого (межведомственного) характера, увязанных по задачам, ресурсам и срокам реализации и обеспечивающих эффективное решение системных проблем социально-экономического развития Иркутской области в области науки, образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и экологии и иных областях в соответствии с законодательством.
Положения настоящего Порядка применяются, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Программа может включать в себя перечень общепрограммных мероприятий, несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на общепрограммные мероприятия и подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
3. Подпрограммы формируются в порядке, предусмотренном для формирования Программы, и имеют такую же структуру, как Программы.
4. Программа (Подпрограмма) разрабатывается на срок не менее двух лет.






├──────┼───────────────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────────────┤
│...   │и т.д. по целям и  │              │                │                        │
│      │задачам            │              │                │                        │
└──────┴───────────────────┴──────────────┴────────────────┴────────────────────────┘

Примечание:
<*> - в случае представления отчетности за второй и последующие годы или итоговой (за весь период реализации Программы) в таблице указываются данные по всем годам реализации Программы;
<**> - данные приводятся в тысячах рублей с одним знаком после запятой;
<***> - допускается использование как указанного, так и обратного соотношения (гр. 5 = гр. 3 / гр. 4).





Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 19 октября 2012 года
№ 575-пп

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. По каждой долгосрочной целевой программе Иркутской области (далее - Программа) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
2. В целях проведения оценки эффективности реализации Программы исполнительный орган государственной власти Иркутской области, являющийся администратором Программы, (далее - администратор Программы) ежегодно в срок до 1 марта на основе мониторинга хода реализации Программы подготавливает и согласовывает с министерством экономического развития и промышленности Иркутской области перечень и плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности реализации Программы на текущий год.
3. По итогам реализации Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации администратор Программы представляет в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области и министерство финансов Иркутской области в составе ежегодного, итогового доклада о реализации Программы сведения о фактически достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей результативности реализации Программы за отчетный финансовый год (весь период реализации), оценку эффективности реализации Программы.
4. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) степень достижения запланированных результатов реализации Программы;
2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;
3) динамика расходов на реализацию Программы;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации Программы.
5. Для выявления степени достижения запланированных результатов реализации Программы фактические значения целевых индикаторов и показателей результативности сопоставляются с их плановыми значениями, формируются абсолютные и относительные отклонения.
6. В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений.
7. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом особенностей Программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экономических, бюджетных и иных) и фактических объемов расходов на их достижение.
8. Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
9. Бюджетная эффективность означает, что при реализации Программы исполнительные органы государственной власти Иркутской области, являющиеся исполнителями Программы, должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
10. Экономическая эффективность представляет собой оценку влияния достигнутых в рамках реализации Программы результатов на формирование валового регионального продукта и обеспечение динамики экономического роста.
11. По результатам оценки эффективности реализации Программы администратором Программы обосновывается необходимость изменения перечня мероприятий, состава и количественных значений целевых индикаторов и показателей результативности, а также изменения объемов финансирования данной Программы на очередной финансовый год и плановый период.
12. Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области с учетом представленного администратором Программы ежегодного доклада о реализации Программы в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, по согласованию с министерством финансов Иркутской области готовит заключение об эффективности реализации Программы за отчетный период и предложения по объему финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период.
13. В случае, если оценка эффективности реализации Программы низкая, министерство экономического развития и промышленности Иркутской области и министерство финансов Иркутской области не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Иркутской области вносят в Правительство Иркутской области предложения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или досрочном прекращении ее реализации.
14. Решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Программы или досрочном прекращении Программы принимает Правительство Иркутской области.
15. Методическое руководство по вопросам оценки эффективности реализации Программ осуществляет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
А.Ф.ЗЕЗУЛЯ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru