Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МАМОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2009 г. № 717

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальных услуг дошкольного
образования в муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Распоряжением Губернатора Калининградской области от 8 мая 2006 г. № 151-р "О мерах по проведению административной реформы Калининградской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальных услуг дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях согласно приложению.
2. Данное Постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на начальника отдела образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования Т.Н. Лаптеву.

Глава муниципального образования
О.В. Шлык



Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Мамоновский городской округ"
от 8 декабря 2009 г. № 717

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальных услуг дошкольного
образования в муниципальных дошкольных
образовательных учреждениях

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент муниципального образования "Мамоновский городской округ" (далее - регламент) по предоставлению услуг дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным образованием "Мамоновский городской округ" и осуществляется через муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - дошкольные учреждения), находящиеся в ведении отдела образования администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ".
1.3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 года № 3266-1 в действующей редакции;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 16.10.2003.



3.3.1. За ребенком сохраняется место в дошкольном учреждении при условии представления соответствующих документов в следующих случаях:
- на время болезни ребенка;
- на время карантина в группе, которую посещает ребенок;
- на время отпуска родителей (законных представителей) не более 75 суток.

4. Контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальных услуг

Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальных услуг осуществляется отделом образования администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ".
Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальных услуг включает в себя:
- унифицированный учет регистрации детей для приема в дошкольные учреждения муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями дошкольных учреждений действующего законодательства, положений настоящего регламента.
В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальных услуг нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальных услуг привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела образования администрации муниципального образования. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальных услуг, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальных услуг, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела образования администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ".
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальных услуг осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

В случае, если родитель (законный представитель) не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения административного регламента, в судебном порядке.
В административном порядке родители (законные представители) вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - обращение), в отдел образования администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ".
Контактный телефон: 40-928.
Рассмотрение обращений родителей (законных представителей) осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, главе муниципального образования "Мамоновский городской округ".
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.
При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги, о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги.
Обращение потребителя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном или досудебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru