АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 1375
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА В
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
(в ред. Постановления
Администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа от 04.09.2012 № 2429)
В соответствии с частями 6
, 7 статьи 11
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления
Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
2. Определить:
2.1 Аппарат администрации Петропавловск-Камчатского городского округа оператором муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг (функций) Петропавловск-Камчатского городского округа";
(в ред. Постановления
Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.09.2012 № 2429)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2 Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа - уполномоченным органом по ведению информационного ресурса реестра муниципальных услуг (функций) Петропавловск-Камчатского городского округа.
3. Органам администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в целях формирования реестра муниципальных услуг (функций) Петропавловск-Камчатского городского округа представить в Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа сведения о предоставляемых муниципальных услугах (функциях) в течение 14 дней со дня вступления в силу настоящего Постановления.
4. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В.Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла".
5. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.11
и абзаца третьего пункта 2.3
Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Петропавловск-Камчатского городского округа в электронной форме в части использования электронной цифровой подписи.
Пункт 1.11
и абзац третий пункта 2.3
Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Петропавловск-Камчатского городского округа в электронной форме в части использования электронной цифровой подписи вступают в силу с момента запуска соответствующей функции оператором информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края" в соответствии с Постановлением
Правительства Камчатского края от 30.03.2010 № 143-П "О реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и о портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края".
(п. 5 в ред. Постановления
Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.09.2012 № 2429)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Признать утратившими силу:
6.1 Постановление
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.07.2010 № 2263 "О Реестре муниципальных услуг (функций) Петропавловск-Камчатского городского округа";
6.2 Постановление
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.01.2011 № 146 "О внесении изменений в Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.07.2010 № 2263 "О Реестре муниципальных услуг (функций) Петропавловск-Камчатского городского округа".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
в электронной форме
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Наименование функции.
2. Наименование органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, исполняющего функцию.
3. Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений или организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении функции.
4. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента).
5. Предмет муниципального контроля (далее - контроль).
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
8. Описание результата исполнения функции.
9. Категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю.
10. Сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения функции, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций.
11. Срок исполнения функции (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями)).
12. Основания для приостановления проведения контрольного мероприятия в рамках исполнения функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации).
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органу администрации при исполнении функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
14. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию.
15. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями) при исполнении функции).
Приложение 3
к Порядку формирования
и ведения реестра
муниципальных услуг (функций)
Петропавловск-Камчатского
городского округа
в электронной форме
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНАХ
АДМИНИСТРАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ (ИСПОЛНЯЮЩИХ) ИЛИ УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
1. Почтовый адрес и адрес местонахождения органов администрации, предоставляющих услуги (исполняющих функции), а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги.
2. Сведения о структурных подразделениях органов, предоставляющих услугу (исполняющих функцию), и их руководителях, ответственных за предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции).
3. Сведения о руководителях учреждений (организаций), предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными и включены в утверждаемые в установленном порядке перечни таких услуг.
4. Сведения о руководителях учреждений и организаций, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ) на предоставление муниципальных услуг.
5. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы органов, предоставляющих услуги (исполняющих функции), а также учреждений (организаций), предоставляющих услуги.
6. Сведения о платежных реквизитах органов и учреждений (организаций), предоставляющих платные (возмездные) услуги.