Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 45-РП

(в ред. Распоряжений Правительства Камчатского края
от 10.01.2012 № 1-РП, от 05.09.2012 № 350-РП,
от 01.11.2012 № 429-РП)

В целях сбалансированного развития всех форм торговли и общественного питания на территории Камчатского края, нацеленного на создание полноценной социально-ориентированной рыночной среды, наиболее полное удовлетворение спроса населения Камчатского края на потребительские товары, а также на оказание услуг торговли и общественного питания в широком ассортименте, по доступным ценам и в пределах территориальной доступности, при гарантированном качестве и в соответствии с Протоколом заседания Правительства Камчатского края от 20.09.2010 № 16

утвердить Стратегию развития торговли Камчатского края на период до 2025 года согласно приложению.

Первый вице-губернатор
- первый заместитель
председателя Правительства
Камчатского края
И.А.ТРЕТЬЯКОВА





Приложение
к Распоряжению Правительства
Камчатского края
от 02.02.2011 № 45-РП

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

(в ред. Распоряжений Правительства Камчатского края
от 10.01.2012 № 1-РП, от 05.09.2012 № 350-РП,
от 01.11.2012 № 429-РП)

Введение

Стратегия развития торговли Камчатского края на период до 2025 года определяет основные направления развития торговой отрасли в целях создания оптимальных условий, благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата для дальнейшего развития торговли и общественного питания.
Стратегия разработана с учетом:
- Стратегии социально-экономического развития Камчатского края до 2025 года, утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 27.07.2010 № 332-П;
- Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010-2015 годы и период до 2020 года, утвержденной Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31.03.2011 № 422.
Стратегия определяет стратегическую цель и направление долгосрочного развития торговли в Камчатском крае на основе комплексного подхода, обеспечивающего сбалансированное развитие всей отрасли в целом.
Последовательная реализация Плана мероприятий, предусмотренного Стратегией, обеспечит рост объема инвестиций и повышение эффективности деятельности объектов торговли, увеличит уровень конкурентоспособности отрасли на региональном и межрегиональном рынке.
В процессе разработки Стратегии проведен анализ состояния потребительской сферы в целом и ее основных подотраслей, определены тенденции их развития. В Стратегии предложены два сценария развития ситуации: инерционный и инновационный. План мероприятий по реализации Стратегии предполагает наибольшую вероятность изменения ситуации по инновационному сценарию.
Реализация Стратегии будет осуществляться в три этапа: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный. В соответствии с каждым этапом разработан План мероприятий по реализации направлений. Часть мероприятий Стратегии будет реализована в рамках краевых целевых программ:
- долгосрочной краевой целевой программы "Развитие конкуренции в Камчатском крае на 2010-2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 23.07.2010 № 326-П;
- краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Камчатском крае на 2010-2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 13.07.2009 № 278-П;
- долгосрочной краевой целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае на 2010-2012 годы", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 09.12.2009 № 479-П;
- долгосрочной краевой целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Камчатском крае на 2012-2014 годы", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 27.01.2012 № 58-П;












Усть-Камчатский район

Nпрод = 78 кв. метров на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 177 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 255 кв. метров на 1 тыс. человек

Алеутский район

Nпрод = 64 кв. метра на 1 тыс. человек;
Nепрод = 145 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 209 кв. метров на 1 тыс. человек

Быстринский район

Nпрод = 55 кв. метров на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 127 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 182 кв. метра на 1 тыс. человек

Карагинский район

Nпрод = 67 кв. метров на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 152 кв. метра на 1 тыс. человек;
№ = 219 кв. метров на 1 тыс. человек

Олюторский район

Nпрод = 88 кв. метров на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 199 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 287 кв. метров на 1 тыс. человек

Пенжинский район

Nпрод =51 кв. метр на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 116 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 167 кв. метров на 1 тыс. человек

Тигильский район

Nпрод = 103 кв. метра на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 235 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 338 кв. метров на 1 тыс. человек.

Городской округ "поселок Палана"

Nпрод = 108 кв. метров на 1 тыс. человек;
Nнепрод = 246 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 354 кв. метра на 1 тыс. человек.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru