Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2012 г. № 1090

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЮ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ЕГО
ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-
КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа от 04.06.2012 № 1540)

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по организации и проведению личного приема граждан главой администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и его заместителями в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа В.В. Сергеева.

Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 17.04.2012 № 1090

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ГЛАВОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ В



3.11. Последовательность действий при завершении процедуры предоставления муниципальной услуги:
3.11.1. основанием для завершения процедуры предоставления муниципальной услуги является подготовленный ответ Заявителю по существу поставленных вопросов в обращении согласно резолюции руководителя, данной на приеме;
3.11.2. специалист Отдела, ответственный за организацию и проведение приема:
- регистрирует ответ на обращение в системе электронного документооборота;
- контролирует направление ответа Заявителю по адресу, указанному в карточке обращения по почте;
- закрывает учетную карточку Заявителя в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения;
- формирует личное дело получателя муниципальной услуги, состоящее из заявления, ответа на обращение и карточки документа.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Основанием для начала процедуры контроля за сроками предоставления муниципальной услуги является направление обращения исполнителю по системе электронного документооборота.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, ответственным за подготовку и проведение личных приемов главы администрации и его заместителей.
4.3. Контроль за исполнением обращений граждан включает:
4.3.1. постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
4.3.2. сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
4.3.3. подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
4.3.4. подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;
4.3.5. снятие обращений с контроля.
4.4. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги также включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальных услуги, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан. Плановые проверки контроля исполнения муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.6. Проверки осуществляются Отделом. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих исполнение муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений. Информация о результатах проведения проверки представляется главе администрации.
По результатам проверки главой администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
4.7. Специалисты Отдела, ответственные исполнители, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия), осуществляемых
(принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного должностного лица, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, на имя главы администрации в службу "одного окна".
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя главой администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. К жалобе могут быть приложены все обосновывающие ее документы.
5.4. Жалоба, поступившая главе администрации, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.06.2012 № 1540)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, признает неправомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в течение двух рабочих дней со дня подписания ответа и регистрации его в системе электронного документооборота.
(в ред. Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.06.2012 № 1540)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.7. В сучае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru