Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


15 октября 2012 годаN 233


УКАЗ
ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) В ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 "Об образовании" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области образования, государственной функции по государственному контролю (надзору) в области образования в отношении образовательных учреждений, иных осуществляющих образовательную деятельность организаций согласно приложению.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий.

Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
г. Черкесск
Дом Правительства
15 октября 2012 года
№ 233





Приложение
к Указу Главы
Карачаево-Черкесской Республики
от 15.10.2012 № 233

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ
КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области образования в отношении образовательных учреждений, находящихся на территории Карачаево-Черкесской Республики (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 "Об образовании"), иных осуществляющих образовательную деятельность организаций (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство), осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области образования при исполнении указанной государственной функции.

Наименование государственной функции






справка - документ, содержащий описание тех или иных фактов или событий, сообщение о результатах проведенных по указанию непосредственного или вышестоящего руководителя проверок, обследований, анализа состояния и т.д. Составляется служащим самостоятельно или совместно с другими служащими, участвовавшими в проверке, обследовании.
6.2. Действия, необходимые для достижения поставленных перед ним задач, выполнения поручений, реализации намеченных планов, определяются служащим самостоятельно. При выборе способов и методов осуществления должностных обязанностей служащий должен руководствоваться понятиями целесообразности, эффективности, законности принимаемых решений.
6.3. Документы, подготовленные служащим самостоятельно или с его участием, подлежат обязательному визированию служащим с указанием его фамилии, инициалов и даты составления.
6.4. Консультирование заявителей (граждан, представителей юридических лиц) по отнесенным к его компетенции вопросам исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги проводится служащим самостоятельно по телефону или лично. По вопросам, требующим детального рассмотрения, служащий обязан предложить заявителю обратиться в Министерство с письменным заявлением.

7. Перечень вопросов, по которым служащий вправе или обязан
участвовать при подготовке проектов нормативных правовых
актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. По вопросам, отнесенным к его компетенции, служащий для достижения поставленных перед ним задач, выполнения поручений, реализации намеченных планов обязан по указанию (решению) непосредственного или вышестоящего руководителя участвовать в подготовке, а в отсутствии такого указания (решения) - вправе принимать участие в подготовке документов согласно следующему перечню:
заключение (отзыв) - документ, содержащий мнение, экспертную оценку, вывод комиссии или специалиста по вопросам компетенции Министерства. Составляется по указанию, запросу непосредственного или вышестоящего руководителя. Составляется служащим самостоятельно или при участии других служащих Министерства, иных ведомств;
инструкция (положение или правила) - документ, в котором излагаются правила, регулирующие специальные стороны деятельности Министерства, коллегиальных органов либо регламентирующие или предписывающие действия, вытекающие из каких-либо норм. Разрабатывается служащим самостоятельно или при участии других служащих Министерства, иных ведомств, организаций. Подлежит согласованию с непосредственным руководителем. Утверждается приказом Министерства;
проект нормативного правового акта - разрабатывается служащим самостоятельно или при участии других служащих Министерства, иных ведомств, организаций в соответствии с планом работы отдела или решением непосредственного или вышестоящего руководителя. Подлежит согласованию с непосредственным руководителем. Порядок разработки, оформления и представления проектов нормативных правовых актов устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики;
проект соглашения (договора) - документ, определяющий цели, права и обязанности Министерства и других лиц (физических или юридических) по реализации совместных мероприятий, акций. Разрабатывается служащим самостоятельно или при участии служащих других ведомств, организаций в соответствии с планом работы отдела или решением непосредственного или вышестоящего руководителя. Подлежит согласованию с непосредственным руководителем;
сборник - сведенные в один документ нормативные правовые, нормативные акты (инструкции, методические рекомендации и пр.), имеющий цель повысить эффективность принятия управленческих решений или повысить квалификацию аудитории, в интересах которой подготовлен сборник. Разрабатывается служащим самостоятельно или при участии других служащих Министерства, иных ведомств, организаций в соответствии с планом работы отдела. Подлежит согласованию с непосредственным руководителем;
справка - документ, содержащий описание тех или иных фактов или событий, сообщение о результатах проведенных по указанию непосредственного или вышестоящего руководителя проверок, обследований, анализа состояния и т.д. Составляется служащим самостоятельно или совместно с другими служащими, участвовавшими в проверке, обследовании.
7.2. Документы, подготовленные с участием служащего, подлежат обязательному визированию служащим с указанием его фамилии, инициалов и даты составления.

8. Сроки и порядок подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия решений

8.1. Порядок подготовки, согласования и (или) принятия проектов управленческих и иных решений, указанных в главах 6 и 7 должностного регламента, определяются соответствующими нормативными правовыми актами либо инструкцией (порядком, положением, регламентом), утвержденной приказом Министерства.
8.2. Сроки подготовки проектов управленческих и иных решений, указанных в главах 6 и 7 должностного регламента, определяются планом работы отдела, решением непосредственного или вышестоящего руководителя, соответствующими нормативными правовыми актами либо инструкцией (порядком, положением, регламентом), утвержденной приказом Министерства.
8.3. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Главе Карачаево-Черкесской Республики, в Правительство Карачаево-Черкесской Республики, учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
8.4. Рассматриваемые и подготавливаемые в Министерстве проекты документов, а также принятые по ним решения относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.

9. Порядок служебного взаимодействия с гражданскими
служащими Министерства, служащими иных органов,
другими гражданами, организациями

9.1. Порядок служебного взаимодействия служащего с гражданскими служащими Министерства, служащими иных органов, другими гражданами, организациями определяется (устанавливается) соответствующими нормативными правовыми актами либо инструкцией (порядком, положением, регламентом), утвержденной приказом Министерства.
9.2. Для получения сведений или документов, необходимых для достижения служащим поставленных перед ним задач, выполнения поручений, реализации намеченных планов, служащий:
обращается к руководителю соответствующего структурного подразделения Министерства с заявлением о предоставлении необходимых сведений или документов. Непосредственный руководитель оказывает содействие служащему в получении требуемых материалов;
готовит проект письма (запрос) в орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию о предоставлении сведений или копий необходимых документов. Срок предоставления необходимой информации может указываться в запросе.
9.3. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке по разрешению (решению, поручению) Министра, его заместителя.

10. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности

10.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности служащего находится в прямой зависимости:
от полноты выполнения служащим намеченных планов;
от результатов принятых служащим, самостоятельно или с его участием, решений, проведенных мероприятий (их социальный, экономический или управленческий эффект) с учетом степени участия служащего в принятии рассматриваемых решений, проведенных мероприятий;
от отсутствия замечаний, взысканий к профессиональной служебной деятельности служащего.
10.2. Решение об уровне эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности служащего принимается на основании документов (отчетов, исполненных документов и т.п.), отзывов непосредственного и вышестоящих руководителей служащего.
С должностным регламентом ознакомлен: __________________________________
"_____" _________________ 20 ____ г.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru