Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


КРАПИВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 02-379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Уставом Крапивинского муниципального района Кемеровской области, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Крапивинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение о Реестре муниципальной собственности Крапивинского муниципального района согласно приложению № 1.
2. Постановление Крапивинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области второго созыва от 19.07.2004 № 190 "Об утверждении Положения "О реестре муниципальной собственности муниципального образования "Крапивинский район" считать утратившим юридическую силу.
3 Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в районной газете "Тайдонские родники", текст приложения № 1 к решению разместить на сайте администрации Крапивинского муниципального района в сети интернет.
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на заместителя председателя районного Совета народных депутатов Н.А.Божок и первого заместителя, зам. главы Крапивинского муниципального района по экономике Т.И.Климину.

Председатель районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК





Приложение
к решению
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
от 27 декабря 2010 г. № 02-379

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о Реестре муниципальной собственности Крапивинского муниципального района Кемеровской области (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Устава Крапивинского муниципального района Кемеровской области, Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Крапивинского муниципального района Кемеровской области.
1.2. Настоящее Положение определяет состав подлежащего учету имущества Крапивинского муниципального района, устанавливает единые правила формирования и ведения Реестра, предоставления информации из Реестра, а также иные требования, предъявляемые к системе учета муниципального имущества.
1.3. Основными задачами ведения Реестра являются:
- организация единой системы учета муниципальной собственности;
- отражение движения имущества, находящегося в муниципальной собственности Крапивинского муниципального района;
- анализ состояния муниципального имущества и его использования в соответствии с интересами Крапивинского муниципального района;
- обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных органов и органов местного самоуправления, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений, касающихся данных объектов, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
1.4. Основные понятия (термины), используемые в настоящем Положении:
Реестр муниципальной собственности Крапивинского муниципального района (далее - Реестр) - оформленный на бумажных и электронных носителях, в порядке, определенном настоящим Положением, информационный банк данных об объектах муниципальной собственности.
Муниципальная собственность Крапивинского муниципального района (далее - муниципальная собственность) - имущество соответствующего муниципального образования (кроме денежных средств консолидированного бюджета и внебюджетных фондов), подлежащее по объектному учету в Реестре.
Муниципальная казна (далее - муниципальная казна)- муниципальное имущество (кроме денежных средств консолидированного бюджета и внебюджетных фондов), не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.
Объект учета - отдельно взятое движимое и недвижимое имущество.



- техническая и кадастровая документация;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- утвержденный акт ввода в эксплуатацию объекта недвижимого имущества.
4.3. Изменения сведений об объектах муниципальной собственности, являющихся имуществом муниципальной казны, связанные с про ведением модернизации и реконструкции, вносятся держателем Реестра на основании следующих документов, представленных соответствующими структурными подразделениями:
- копия постановления администрации Крапивинского муниципального района о выделении средств или копия утвержденной сметы;
- акт технической готовности либо разрешение на ввод в эксплуатацию.
4.4. Исключение сведений об объектах учета муниципальной казны (списание, гибель, уничтожение, отчуждение и др.), производится на основании актов о списании основных средств и иных документов, представленных структурными подразделениями, и оформленных в порядке, установленном законодательством РФ и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

5. Особенности включения, внесения изменений и исключения
из Реестра сведений об имуществе, закрепленном на праве
оперативного управления и хозяйственного ведения

5.1. Для включения в Реестр сведений о при обретенном имуществе муниципальные предприятия и учреждения (далее - балансодержатели) обязаны в течение пяти дней с момента отражения имущества в бухгалтерском балансе предоставить в комитет следующие документы:
- копия платежных документов (счет-фактура, счет);
- копия паспорта транспортного средства;
- договор купли-продажи, акт приема-передачи;
- муниципальный либо государственный контракт.
5.2. Для включения в Реестр сведений о созданном (построенном) недвижимом имуществе балансодержатель обязан в течение пяти дней с момента отражения имущества в бухгалтерском балансе предоставить в комитет следующие документы:
- техническая и кадастровая документация;
- документы на ввод объекта в эксплуатацию, оформленные в соответствии с действующим законодательством.
5.3. При создании нового муниципального учреждения или предприятия руководитель данного юридического лица в течение десяти дней с момента его государственной регистрации представляет в комитет заверенные подписью руководителя и печатью муниципального предприятия (учреждения) копии следующих документов: зарегистрированный в инспекции Федеральной налоговой службы устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
5.4. В целях своевременного внесения в Реестр сведений об объектах учета Балансодержатели предоставляют в комитет в срок не позднее пяти дней с момента внесения изменений в объекты учета, документы, подтверждающие изменения в них (копию технического паспорта, копию паспорта транспортного средства и другие документы).
5.5. При переименовании или реорганизации балансодержателя его руководитель в десятидневный срок предоставляет в комитет копию зарегистрированных в ИФНС изменений в устав или иной новой редакции устава и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в связи с переименованием или реорганизацией, заверенные подписью руководителя и печатью данной организации.
5.6. Изменения сведений об объектах муниципальной собственности, связанные с проведением модернизации и реконструкции, вносятся на основании следующих документов, представленным балансодержателем:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
- акт выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ.
Подписанные балансодержателем и исполнителем работ акты направляются в течение пяти дней держателю Реестра для внесения соответствующих изменений в Реестр.
5.7. Для уточнения сведений об объектах учета и внесения соответствующих изменений в Реестр по итогам ежегодных инвентаризаций, балансодержателями в срок до 30 декабря текущего года предоставляется в комитет перечень имущества, находящегося у них в оперативном правлении или хозяйственном ведении, с указанием реестровых номеров, балансовой стоимости на дату проведения инвентаризации. Данная информация предоставляется в электронном и бумажном виде.
5.8. После получения информации, указанной в п. 5.7 настоящего Положения, комитет проводит сверку сведений об имуществе, ранее включенном в Реестр, со сведениями об имуществе, находящемся в оперативном управлении или хозяйственном ведении на момент сверки.
5.9. Исключение из Реестра сведений об объектах производится держателем Реестра на основании представленных балансодержателем актов о списании основных средств, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
5.10. Указанная в пунктах 4, 5 настоящего Положения информация подается соответствующими структурными подразделениями в виде определенных комитетом реестровых форм.

6. Порядок предоставления информации об объектах учета,
содержащейся в Реестре

6.1. Информация по запросу представляется органам государственной власти РФ, органам государственной власти Кемеровской области, органам местного самоуправления, учреждениям, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, муниципальным предприятиям и учреждениям, налоговым, статистическим, правоохранительным органам.
6.2. Иным юридическим и физическим лицам информация может быть предоставлена в отношении объектов, переданных им в пользование или приобретаемых ими в собственность в порядке приватизации. Информация предоставляется по их письменному заявлению, с приложением копий документов, подтверждающих владение и пользование объектом, при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, представителем которого он является.
6.3. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) предоставляется Комитетом в трехдневные сроки.
Информация предоставляется в виде выписки из Реестра на основании письменного заявления заинтересованного лица, указанного в пп. 6.1, 6.2 настоящего Положения.
6.4. Комитет несет ответственность в соответствии с законодательством РФ за не предоставление или ненадлежащее представление сведений о муниципальном имуществе либо предоставление недостоверных и (или) неполных сведений о нем.

7. Заключительные положения

7.1. Документы и (или) их копии, являющиеся юридическими основаниями отнесения включенного в Реестр имущества к объектам муниципальной собственности и на основании которых осуществляется внесение и изменение данных Реестра подлежат постоянному хранению. Уничтожение, а также изъятие каких-либо документов или их частей, не допускается.
7.2. С целью предотвращения утраты сведений Реестра на электронных носителях комитет формирует резервную копию Реестра, которая должна храниться в месте, исключающем ее утрату одновременно с оригиналами, с соблюдением условий и требований, предусмотренных для оригиналов.
7.3. Муниципальные учреждения (предприятия), не предоставившие либо предоставившие не в полном объеме сведения об объектах муниципальной собственности, которые необходимы для включения в Реестр, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.4. Комитет несет ответственность за сохранность Реестра в порядке, установленном законодательством РФ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru