АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
ПРИКАЗ
от 30 октября 2012 г. № 2378
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 18 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 727
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ МАТЕРЯМ, ВОСПИТАВШИМ 10 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ
И ПОЛУЧАЮЩИМ ПЕНСИЮ В РАЗМЕРЕ МЕНЕЕ ДВУКРАТНОГО РАЗМЕРА
СОЦИАЛЬНОЙ ПЕНСИИ, УКАЗАННОГО В ПОДПУНКТЕ 1 ПУНКТА 1
СТАТЬИ 18 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях приведения Административного регламента
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 10 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", в соответствие с постановлением
Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. № 282 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей" приказываю:
1. Внести в приказ
Агентства Республики Коми по социальному развитию от 18 апреля 2012 г. № 727 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 10 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", следующие изменения:
В Административном регламенте
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 10 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (приложение):
1) абзац первый пункта 8
изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется центрами по предоставлению государственных услуг.";
2) пункт 12
изложить в следующей редакции:
"12. Решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежемесячной социальной выплаты принимается центром по предоставлению государственных услуг в течение:
1) 10 рабочих дней со дня представления пенсионером документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы (документ), указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены заявителем или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе);
2) 10 календарных дней со дня поступления последнего ответа на запросы (запрос) центра по предоставлению государственных услуг, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы (документ), указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, не представлены пенсионером или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе).
Ежемесячная социальная выплата назначается с месяца обращения пенсионера в центр по предоставлению государственных услуг.";
3) пункт 19
изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные пунктами 16 и 20 настоящего Административного регламента, могут быть представлены пенсионером в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.";
4) Подпункт 2 пункта 53
изложить в следующей редакции:
"2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской-уведомлением (отрывная часть заявления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту);";
5) Пункт 55
изложить в следующей редакции:
"55. Расписка-уведомление (отрывная часть заявления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня принятых документов, представленных пенсионером в центр по предоставлению государственных услуг через отделение почтовой связи, через информационно-коммуникационные сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, и даты их принятия направляется в адрес заявителя по почте или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.";
6) Пункт 57
изложить в следующей редакции:
"57. В случае направления документов в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, и выявления в них ошибок, несоответствия в сведениях или отсутствия документов (либо одного из них), указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг по почте или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в заявлении, направляется памятка о несоответствии представленных сведений или отсутствия документов (либо одного из них), указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, а также о выявленных ошибках, содержащихся в представленных заявителем документах.";
7) Подпункт "а" пункта 59
изложить в следующей редакции:
"а) выдача (направление через организации федеральной почтовой связи) заявителю расписки-уведомления в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан;";
8) Пункт 73
изложить в следующей редакции:
"73. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет:
1) 10 рабочих дней со дня представления пенсионером документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы (документ), указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены заявителем или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе);
2) 10 календарных дней со дня поступления последнего ответа на запросы (запрос) центра по предоставлению государственных услуг, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы (документ), указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, не представлены пенсионером или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе).";
9) Пункт 88
изложить в следующей редакции:
"Результатом выполнения административной процедуры является выплата (перечисление) ежемесячной социальной выплаты пенсионеру в соответствии с выбранным им способом доставки.";
10) раздел IV
изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
от 30 октября 2012 г. № 2378
"Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
социальной выплаты матерям,
воспитавшим 10 и более детей
и получающим пенсию в размере
менее двукратного размера
социальной пенсии, указанного
в подпункте 1 пункта 1 статьи 18
Федерального закона
"О государственном
пенсионном обеспечении
в Российской Федерации"
Рекомендуемая форма
___________________________________
(Центр по предоставлению
государственных услуг, Агентство)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
___________________________________
(место жительства, телефон, e-mail)
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество специалиста, должностного лица)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги
__________________________________________________________________________,
(наименование государственной услуги)
состоящее в следующем:
___________________________________________________________________________
(указать суть обжалуемого решения, действия (бездействия),
___________________________________________________________________________
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ___________________________________________________________________;
2. ___________________________________________________________________;
Отметка о регистрации жалобы _________________________________
(дата, вх. N) (подпись, расшифровка подписи)".