Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 17 июля 2012 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В целях реализации постановления Правительства Республики Коми от 31 мая 2012 г. № 221 "О Порядке составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период" приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Коми от 29 июня 2011 г. № 140 "Об утверждении Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

И.о. министра финансов
Республики Коми
В.ТУРКИНА





Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Республики Коми
от 17 июля 2012 г. № 106

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящие Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях реализации положений постановления Правительства Республики Коми от 31 мая 2012 г. № 221 "О Порядке составления проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период".
2. Составление обоснований бюджетных ассигнований по государственным программам Республики Коми осуществляется с использованием программного комплекса "АЦК - Планирование".
3. Субъекты бюджетного планирования при составлении обоснований бюджетных ассигнований в части расходов на финансовое обеспечение выполнения государственного задания формируют в программном комплексе "АЦК - Планирование" государственные задания государственным учреждениям Республики Коми на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), вносят расчеты стоимости услуг (работ) в соответствии с утвержденными Порядками определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).
4. Обоснования бюджетных ассигнований в части расходов:
1) на содержание и обеспечение деятельности органов исполнительной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми (далее - государственные органы Республики Коми), государственных казенных учреждений Республики Коми составляются в соответствии с приложениями № 1 - № 22 к настоящим Методическим рекомендациям;
2) на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, полномочия по исполнению которых будут осуществляться учреждениями от имени органа исполнительной власти Республики Коми, составляются в соответствии с приложением № 23 к настоящим Методическим рекомендациям;
3) ГАУ РК "Центр культуры Республики Коми при Постоянном представительстве Республики Коми", ГБУ РК "Автохозяйство Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми" и ГАУ "Комфорт", которые не включены в объем расходов государственных программ Республики Коми, составляются в соответствии с приложением № 24 к настоящим Методическим рекомендациям.
5. Служба Республики Коми по техническому надзору, Управление записи актов гражданского состояния Республики Коми, Служба Республики Коми по лицензированию, Служба Республики Коми по тарифам в составе обоснований бюджетных ассигнований представляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности, составленные в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Коми и Методическими рекомендациями по подготовке, представлению и оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Коми.

I. Составление обоснований бюджетных ассигнований
в части расходов на содержание и обеспечение деятельности
государственных органов Республики Коми и государственных
казенных учреждений Республики Коми

1. Обоснования бюджетных ассигнований в части расходов на содержание и обеспечение деятельности государственных органов Республики Коми и государственных казенных учреждений Республики Коми представляются с учетом Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации по формам, утвержденным в приложениях № 1 - № 22 к настоящим Методическим рекомендациям:
1) приложение № 1 "Свод расчетных плановых сметных показателей в разрезе статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления";
2) приложения № 2 - № 11 - расчеты фонда оплаты труда работников государственных органов Республики Коми и государственных казенных учреждений Республики Коми;












│Оплата работ, услуг   │          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│   Услуги связи       │          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│   Транспортные услуги│          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│   ...                │          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│Социальное обеспечение│          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│   Пенсии,  пособия  и│          │          │            │     │           │
│выплаты             по│          │          │            │     │           │
│пенсионному,          │          │          │            │     │           │
│социальному          и│          │          │            │     │           │
│медицинскому          │          │          │            │     │           │
│страхованию населения │          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│   Пособия          по│          │          │            │     │           │
│социальной      помощи│          │          │            │     │           │
│населению             │          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│    ...               │          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│Прочие расходы        │          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│Поступление           │          │          │            │     │           │
│нефинансовых активов  │          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│    Увеличение        │          │          │            │     │           │
│стоимости     основных│          │          │            │     │           │
│средств               │          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│    Увеличение        │          │          │            │     │           │
│стоимости             │          │          │            │     │           │
│нематериальных активов│          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│    ...               │          │          │            │     │           │
├──────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼─────┼───────────┤
│        Итого:        │          │          │            │     │           │
└──────────────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴─────┴───────────┘

 
   --------------------------------
    <*>  -  Указываются  расходы  учреждения на выполнение государственного
задания за исключением субсидии на иные цели
    <**> - работа № 1 - необходимо указать наименование работы
    <**> - работа № 2 - необходимо указать наименование работы
    <**> - работа № ... - необходимо указать наименование работы





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru