Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


 
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 августа 2012 г. № 57н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. приказа комитета финансов Курской области
от 06.11.2012 № 71н)

В соответствии с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
2. Признать утратившим силу приказ комитета финансов Курской области от 30.12.2009 № 73н "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом финансов Курской области государственной функции по осуществлению контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Курской области С.Н. Вялых.
(в ред. приказа комитета финансов Курской области от 06.11.2012 № 71н)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Губернатора
Курской области,
председатель комитета
В.И.НОРДСТРЕМ





Утвержден
приказом
комитета финансов Курской области
от 24 августа 2012 г. № 57н

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ
С БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА, СРЕДСТВАМИ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, А ТАКЖЕ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ,
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ УСЛОВИЙ
ВЫДЕЛЕНИЯ, ПОЛУЧЕНИЯ, ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. приказа комитета финансов Курской области
от 06.11.2012 № 71н)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств осуществляет комитет финансов Курской области (далее - Комитет).
(в ред. приказа комитета финансов Курской области от 06.11.2012 № 71н)




3.4.18. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки, актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
3.4.19. При наличии у руководителя проверенной организации возражений (разногласий) по акту проверки, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы подписанные письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки, акту встречной проверки приобщаются к материалам проверки.
3.4.20. Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним письменное заключение. Указанное заключение подписывается лицом, назначившим проверку, встречную проверку. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
3.4.21. О получении одного экземпляра акта проверки, акта встречной проверки руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, акта встречной проверки, который остается в Комитете. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
3.4.22. В случае отказа руководителя проверенной организации подписать или получить акт проверки, акт встречной проверки, руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки, акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
3.4.23. Порядок комплектования, хранения и учета материалов проверки, встречной проверки устанавливается Комитетом.

3.5. Принятие мер по результатам проведения проверки

(в ред. приказа комитета финансов Курской области от 06.11.2012 № 71н)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.5.1. По результатам проведенной проверки руководитель ревизионной группы не позднее 5 рабочих дней после подписания акта проверки (заключения на возражения проверенной организации по акту проверки) разрабатывает для направления руководителю проверяемой организации представление с предложениями по устранению выявленных нарушений и принятию соответствующих мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В представлении должен быть указан срок направления проверенной организацией информации о выполнении предложений.
Одновременно копия представления направляется в адрес соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета либо органа, осуществляющего общее руководство деятельностью проверяемой организации, для принятия соответствующих мер.
3.5.2. К нарушителю бюджетного законодательства применяются меры принуждения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5.3. В случае выявления нецелевого использования средств областного бюджета, нарушения срока возврата средств областного бюджета, полученных на возвратной основе, нарушения сроков перечисления платы за пользование средствами областного бюджета Комитетом, в соответствии со статьями 33 - 35 Закона Курской области "Об административных правонарушениях в Курской области" составляются протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном статьями 28.1 - 28.3 КоАП РФ.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проведению финансового контроля, осуществляется председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом комитета, ответственным осуществление финансового контроля, положений Порядка.
4.2. Ответственность должностных лиц, осуществляющих финансовый контроль, закрепляется в их должностных регламентах:
- должностные лица при проведении проверок отвечают за выполнение норм действующего законодательства;
- должностные лица при осуществлении финансового контроля несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка осуществления контроля.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ,
А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц комитета, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: 305002, г. Курск, ул. Марата, 9;
- по электронной почте комитета, e-mail: kfin@kursknet.ru.
5.3. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, чьи действия (бездействие) обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в комитете осуществляет председатель Комитета (его заместители) по предварительной записи согласно графику приема.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Комитета.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.
5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены председателем Комитета (его заместителем) в течение 30 дней со дня их регистрации в комитете.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление председателем Комитета (его заместителем) сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru