Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2012 г. № 1603-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В соответствии с пунктом 4.2 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Методику расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 04.02.2008 № 97-р "Об утверждении Методических указаний по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию улично-дорожной сети Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 21.06.2011 № 686-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 04.02.2008 № 97-р";
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 04.02.2008 № 95-р "Об утверждении сборника территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на работы по содержанию улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, осуществляемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.06.2011 № 730-р "Об утверждении сборника укрупненных расценок на работы по содержанию улично-дорожной сети Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 14.11.2011 № 1367-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.06.2011 № 730-р".
3. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2013.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Никонова А.А.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
И.Ф.Голиков





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 13.11.2012 № 1603-р

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика предназначена для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными казенными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта Санкт-Петербурга или гражданско-правового договора государственного бюджетного учреждения Санкт-Петербурга на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.2. В настоящей Методике используются следующие термины и понятия:
работы по содержанию автомобильных дорог - выполнение комплекса основных, вспомогательных и сопутствующих работ, направленных на содержание и уборку автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге;


текущий уровень цен - уровень цен на трудовые и материально-технические ресурсы, сложившийся ко времени формирования стоимости работ;
базовый уровень цен - уровень цен на трудовые и материально-технические ресурсы по состоянию на 01.01.2011;
текущие индексы изменения стоимости работ - индексы пересчета стоимости работ из базового уровня цен в текущий уровень цен, утверждаемые распоряжениями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет);
территориальные единичные расценки - сметные нормативы, определяющие стоимостные показатели для выполнения соответствующего вида работ по содержанию автомобильных дорог в базовом уровне цен.

2. Порядок расчета финансовых затрат бюджета
Санкт-Петербурга на работы по содержанию
автомобильных дорог

2.1. При расчете финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог применяется базисно-индексный метод расчета.
2.2. Базисно-индексный метод расчета стоимости работ основан на использовании системы текущих индексов изменения стоимости работ по отношению к стоимости прямых затрат на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, определенной в базовом уровне цен.
2.3. Размер финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог определяется по формуле:

С = (Сбаз1 x Итек1 + Смат1) + ... +
+ (Сбазn x Итекn + Сматn) + НР + СП + Сдог,

где:
Сбаз1...n - сумма учтенных территориальными единичными расценками затрат на работы по содержанию автомобильных дорог, определенная в базовом уровне цен по территориальным единичным расценкам Сборника территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов городского хозяйства Санкт-Петербурга "Содержание автомобильных дорог. ТСНэ-ТЕРэ 1.01" (далее - Сборник ТСНэ-ТЕРэ 1.01) согласно приложению к настоящей Методике. Для определения суммы финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог по видам работ, не учтенным в Сборнике ТСНэ-ТЕРэ 1.01, следует использовать:
сборники территориальных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (далее - сборники ТЕРр) и сборник территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы ТЕР 81-02-46-2001 "Часть 46. Работы при реконструкции зданий и сооружений" (далее - Сборник ТЕР 81-02-46-2001), утвержденные Комитетом;
сборники территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы, утвержденные Комитетом (далее - сборники ТЕР), за исключением Сборника ТЕР 81-02-46-2001, с применением следующих коэффициентов:
к оплате труда рабочих - 1,15;
к стоимости эксплуатации машин (в том числе к оплате труда машинистов) - 1,25;
Итек1...n - текущий индекс изменения стоимости работ;
Смат1...n - сумма не учтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, определенная в текущем уровне цен по данным Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр мониторинга и экспертизы цен" на основании сборника "Территориальный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Санкт-Петербург. ТССЦ-2001";
НР - норматив накладных расходов, принимаемый в размере 113% от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов в случае, когда стоимость работ определяется по территориальным единичным расценкам Сборника ТСНэ-ТЕРэ 1.01;
СП - норматив сметной прибыли, принимаемый в размере 20% от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов в случае, когда стоимость работ определяется по территориальным единичным расценкам Сборника ТСНэ-ТЕРэ 1.01;
Сдог - сумма затрат на работы (услуги), не учтенные в территориальных единичных расценках Сборника ТСНэ-ТЕРэ 1.01, сборников ТЕР и сборников ТЕРр и учитываемые дополнительно (затраты на вывоз снега и смета и т.п.).
2.4. При определении финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог с применением территориальных единичных расценок сборников ТЕР и сборников ТЕРр нормативы накладных расходов и сметной прибыли принимаются в размерах, установленных Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12.01.2004 № 6, и Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28.02.2001 № 15, с учетом писем Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.03.2011 № 6056-ИП/08 и от 09.06.2011 № 15127-ИП/08.





Приложение
к Методике
расчета финансовых затрат
бюджета на работы по содержанию
автомобильных дорог общего
пользования регионального
значения в Санкт-Петербурге

СБОРНИК
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СМЕТНЫХ НОРМ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ
РАСЦЕНОК НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ.
ТСНЭ-ТЕРЭ 1.01"

┌────┬─────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ №  │       Код       │               Наименование раздела               │
│п/п │                 │                                                  │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 1  │                 │Общие положения                                   │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 2  │                 │Общие указания                                    │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 3  │                 │Правила исчисления объемов работ                  │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 4  │                 │Территориальные сметные  нормы  и  территориальные│
│    │                 │единичные  расценки  на   работы   по   содержанию│
│    │                 │автомобильных дорог                               │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.1 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-01│Механизированная уборка дорог в зимний период     │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.2 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-02│Механизированная уборка дорог в летний период     │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.3 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-03│Механизированная уборка тротуаров в зимний период │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.4 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-04│Механизированная уборка тротуаров в летний период │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.5 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-05│Ручная уборка улично-дорожной сети                │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.6 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-06│Приготовление песко-соляной смеси                 │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.7 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-07│Содержание пескобаз                               │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.8 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-08│Содержание снегоприемных пунктов                  │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.9 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-09│Содержание пунктов перегруза смета                │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.10│ТСНэ-ТЕРэ 1.01-10│Содержание дорог и дорожных сооружений            │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 5  │                 │Приложения                                        │
└────┴─────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru