ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2012 г. № 1603-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В соответствии с пунктом 4.2
Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Методику
расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 04.02.2008 № 97-р "Об утверждении Методических указаний по расчету денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию улично-дорожной сети Санкт-Петербурга";
распоряжение
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 21.06.2011 № 686-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 04.02.2008 № 97-р";
распоряжение
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 04.02.2008 № 95-р "Об утверждении сборника территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на работы по содержанию улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, осуществляемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга";
распоряжение
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.06.2011 № 730-р "Об утверждении сборника укрупненных расценок на работы по содержанию улично-дорожной сети Санкт-Петербурга";
распоряжение
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 14.11.2011 № 1367-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.06.2011 № 730-р".
3. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2013.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Никонова А.А.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
И.Ф.Голиков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 13.11.2012 № 1603-р
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными казенными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта Санкт-Петербурга или гражданско-правового договора государственного бюджетного учреждения Санкт-Петербурга на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.2. В настоящей Методике используются следующие термины и понятия:
работы по содержанию автомобильных дорог - выполнение комплекса основных, вспомогательных и сопутствующих работ, направленных на содержание и уборку автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге;
текущий уровень цен - уровень цен на трудовые и материально-технические ресурсы, сложившийся ко времени формирования стоимости работ;
базовый уровень цен - уровень цен на трудовые и материально-технические ресурсы по состоянию на 01.01.2011;
текущие индексы изменения стоимости работ - индексы пересчета стоимости работ из базового уровня цен в текущий уровень цен, утверждаемые распоряжениями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет);
территориальные единичные расценки - сметные нормативы, определяющие стоимостные показатели для выполнения соответствующего вида работ по содержанию автомобильных дорог в базовом уровне цен.
2. Порядок расчета финансовых затрат бюджета
Санкт-Петербурга на работы по содержанию
автомобильных дорог
2.1. При расчете финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог применяется базисно-индексный метод расчета.
2.2. Базисно-индексный метод расчета стоимости работ основан на использовании системы текущих индексов изменения стоимости работ по отношению к стоимости прямых затрат на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, определенной в базовом уровне цен.
2.3. Размер финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог определяется по формуле:
С = (Сбаз1 x Итек1 + Смат1) + ... +
+ (Сбазn x Итекn + Сматn) + НР + СП + Сдог,
где:
Сбаз1...n - сумма учтенных территориальными единичными расценками затрат на работы по содержанию автомобильных дорог, определенная в базовом уровне цен по территориальным единичным расценкам Сборника
территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов городского хозяйства Санкт-Петербурга "Содержание автомобильных дорог. ТСНэ-ТЕРэ 1.01" (далее - Сборник ТСНэ-ТЕРэ 1.01) согласно приложению к настоящей Методике. Для определения суммы финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог по видам работ, не учтенным в Сборнике ТСНэ-ТЕРэ 1.01, следует использовать:
сборники территориальных единичных расценок на ремонтно-строительные работы (далее - сборники ТЕРр) и сборник территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы ТЕР 81-02-46-2001
"Часть 46. Работы при реконструкции зданий и сооружений" (далее - Сборник ТЕР 81-02-46-2001), утвержденные Комитетом;
сборники территориальных единичных расценок на строительные и специальные строительные работы, утвержденные Комитетом (далее - сборники ТЕР), за исключением Сборника ТЕР 81-02-46-2001
, с применением следующих коэффициентов:
к оплате труда рабочих - 1,15;
к стоимости эксплуатации машин (в том числе к оплате труда машинистов) - 1,25;
Итек1...n - текущий индекс изменения стоимости работ;
Смат1...n - сумма не учтенных территориальными единичными расценками затрат на материалы, определенная в текущем уровне цен по данным Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр мониторинга и экспертизы цен" на основании сборника
"Территориальный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Санкт-Петербург. ТССЦ-2001";
НР - норматив накладных расходов, принимаемый в размере 113% от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов в случае, когда стоимость работ определяется по территориальным единичным расценкам Сборника ТСНэ-ТЕРэ 1.01;
СП - норматив сметной прибыли, принимаемый в размере 20% от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов в случае, когда стоимость работ определяется по территориальным единичным расценкам Сборника ТСНэ-ТЕРэ 1.01;
Сдог - сумма затрат на работы (услуги), не учтенные в территориальных единичных расценках Сборника ТСНэ-ТЕРэ 1.01, сборников ТЕР и сборников ТЕРр и учитываемые дополнительно (затраты на вывоз снега и смета и т.п.).
2.4. При определении финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию автомобильных дорог с применением территориальных единичных расценок сборников ТЕР и сборников ТЕРр нормативы накладных расходов и сметной прибыли принимаются в размерах, установленных Методическими указаниями
по определению величины накладных расходов в строительстве, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12.01.2004 № 6, и Методическими указаниями
по определению величины сметной прибыли в строительстве, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28.02.2001 № 15, с учетом писем Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.03.2011 № 6056-ИП/08
и от 09.06.2011 № 15127-ИП/08
.
Приложение
к Методике
расчета финансовых затрат
бюджета на работы по содержанию
автомобильных дорог общего
пользования регионального
значения в Санкт-Петербурге
СБОРНИК
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СМЕТНЫХ НОРМ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ
РАСЦЕНОК НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ.
ТСНЭ-ТЕРЭ 1.01"
┌────┬─────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Код │ Наименование раздела │
│п/п │ │ │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ │Общие положения │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │ │Общие указания │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │ │Правила исчисления объемов работ │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 4 │ │Территориальные сметные нормы и территориальные│
│ │ │единичные расценки на работы по содержанию│
│ │ │автомобильных дорог │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.1 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-01│Механизированная уборка дорог в зимний период │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.2 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-02│Механизированная уборка дорог в летний период │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.3 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-03│Механизированная уборка тротуаров в зимний период │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.4 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-04│Механизированная уборка тротуаров в летний период │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.5 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-05│Ручная уборка улично-дорожной сети │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.6 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-06│Приготовление песко-соляной смеси │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.7 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-07│Содержание пескобаз │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.8 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-08│Содержание снегоприемных пунктов │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.9 │ТСНэ-ТЕРэ 1.01-09│Содержание пунктов перегруза смета │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.10│ТСНэ-ТЕРэ 1.01-10│Содержание дорог и дорожных сооружений │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 5 │ │Приложения │
└────┴─────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘