Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА В РЕЕСТР НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1468", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 № 681 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов":
1. Утвердить Порядок внесения правовых актов администрации Адмиралтейского района в Реестр нормативных правовых актов согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы в администрации Адмиралтейского района согласно приложению 2.
3. Начальнику общего отдела администрации обеспечить:
3.1. Организацию работы по направлению в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга нормативных правовых актов, издаваемых администрацией Адмиралтейского района (далее - администрация), в соответствии с Порядком внесения правовых актов администрации Адмиралтейского района в Реестр нормативных правовых актов с 07.09.2009.
3.2. Приведение Регламента администрации в соответствие с требованиями постановления Правительства от 23.06.2009 № 681 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов" до 25.09.2009.
3.3. Направление проектов нормативных правовых актов администрации в отдел информатизации и связи администрации для размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы с 01.10.2009.
4. Начальнику отдела информатизации и связи администрации обеспечить:
4.1. Создание на официальном сайте администрации в сети Интернет раздела, предназначенного для размещения проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией, с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы до 25.09.2009.
4.2. Размещение проектов нормативных правовых актов администрации на официальном сайте администрации в сети Интернет в соответствии с Порядком организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы в администрации Адмиралтейского района.
5. Уполномочить сотрудников юридического отдела администрации (далее - уполномоченные сотрудники) определять нормативность правовых актов администрации с правом наложения на правовом акте администрации резолюции: "Правовой акт имеет нормативный характер", утвердив список согласно приложению 3.
6. Признать утратившим силу приказ главы администрации Адмиралтейского административного района от 02.07.2004 № 13 "О мерах по реализации постановления Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг".
7. Контроль за исполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации
Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга
А.Б.Любимов





ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению администрации
Адмиралтейского района
от 04.09.2009 № 591

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА В РЕЕСТР НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Общие положения

1.1. Реестр нормативных правовых актов (далее - Реестр) ведется в целях обеспечения участия Санкт-Петербурга в формировании федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, созданного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации".


1.2. Реестр ведется Юридическим комитетом Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет).
1.3. Внесению в Реестр подлежат распоряжения и приказы администрации Адмиралтейского района, имеющие нормативный характер (далее - нормативные правовые акты).

2. Направление нормативных правовых актов администрации в Юридический комитет

2.1. Необходимость направления правового акта администрации в Юридический комитет определяется юридическим отделом администрации с отметкой в справке согласования проекта.
2.2. Установив нормативный характер правового акта, уполномоченный сотрудник юридического отдела администрации на первом листе проекта правового акта накладывает резолюцию: "Правовой акт имеет нормативный характер".
2.3. Общий отдел администрации в течение двух рабочих дней после издания нормативного правового акта направляет его заверенную копию с сопроводительным письмом в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.
2.4. Юридическим комитетом принимаются к рассмотрению копии нормативных правовых актов:
заверенные печатью администрации, а также подписью сотрудника общего отдела администрации;
имеющие резолюцию уполномоченного сотрудника администрации: "Правовой акт имеет нормативный характер".
2.5. Копии нормативных правовых актов направляются в Юридический комитет в двух экземплярах с сопроводительным письмом, подготовленным общим отделом администрации, в котором указываются реквизиты нормативных правовых актов (вид, наименование, дата издания и номер), а также общее количество прилагаемых документов.

3. Результаты проведения правовой экспертизы нормативных правовых актов

3.1. По результатам правовой экспертизы Юридический комитет выносит одно из следующих заключений:
правовой акт имеет нормативный характер, соответствует действующему законодательству и подлежит внесению в Реестр;
правовой акт не имеет нормативного характера и не подлежит включению в Реестр;
правовой акт имеет нормативный характер, но не соответствует действующему законодательству и не подлежит внесению в Реестр.
3.2. В случае поступления из Юридического комитета заключения о том, что правовой акт имеет нормативный характер, но не соответствует действующему законодательству, структурное подразделение администрации, являющееся разработчиком правового акта, приводит его в соответствие с действующим законодательством и совместно с общим отделом администрации обеспечивает повторное направление правового акта в Юридический комитет.
3.3. Администрация вправе до внесения нормативного правового акта в Реестр и присвоения реестрового номера обратиться в Юридический комитет с просьбой о возврате нормативного правового акта без проведения правовой экспертизы в случае выявления оснований (необходимость доработки, обнаружение ошибок, неточности и т.п.).
3.4. Юридический комитет возвращает нормативные правовые акты без проведения правовой экспертизы в случае нарушения порядка их представления в Юридический комитет, установленного разделом 2 настоящего Порядка.





ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению администрации
Адмиралтейского района
от 04.09.2009 № 591

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ В АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Независимая антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов проводится аккредитованными Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга юридическими (физическими) лицами, уполномоченными на проведение антикоррупционной экспертизы (далее - независимые эксперты).
1.2. На официальном сайте администрации в сети Интернет с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещаются проекты правовых актов администрации (приказов и распоряжений), имеющих нормативный характер (далее - проекты нормативных правовых актов).

2. Организация проведения антикоррупционной экспертизы в администрации

2.1. Отдел информатизации и связи администрации на официальном сайте администрации в сети Интернет создает раздел, предназначенный для размещения проектов нормативных правовых актов с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
2.2. Установив нормативный характер правового акта, уполномоченный сотрудник юридического отдела администрации на первом листе проекта правового акта накладывает резолюцию: "Правовой акт имеет нормативный характер".
2.3. Общий отдел администрации в день установления нормативного характера правового акта направляет проект правового акта в отдел информатизации и связи администрации для размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет.
2.4. Отдел информации и связи в день поступления проекта нормативного правового акта обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации в сети Интернет с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы.

3. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

3.1. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов составляет 14 дней.
3.2. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом подготавливается экспертное заключение, которое подписывается руководителем юридического лица либо физическим лицом, являющимся независимым экспертом, и направляется в администрацию по почте.
3.3. Все заключения независимых экспертов, направленные в администрацию в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, прилагаются к проекту нормативного правового акта.
3.4. Положения нормативного проекта правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта правового акта структурным подразделением администрации, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта (далее - разработчик).
3.5. В случае несогласия разработчика с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик совместно с общим отделом администрации в десятидневный срок обеспечивает направление указанного проекта в Межведомственный совет по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Межведомственный совет).
3.6. К проекту нормативного правового акта прикладывается экспертное заключение и подготовленная разработчиком пояснительная записка, подписанная заместителем главы администрации, курирующим работу соответствующего структурного подразделения администрации, с мотивированным обоснованием своего несогласия с выводами, содержащимися в экспертном заключении.
3.7. Межведомственный совет в течение месяца со дня поступления проекта правового акта и экспертного заключения рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
о признании выводов, содержащихся в экспертном заключении о наличии в проекте правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, обоснованными и направлении проекта правового акта в администрацию для устранения указанных положений;
о признании выводов, содержащихся в экспертном заключении о наличии в проекте правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, необоснованными и направлении проекта правового акта на рассмотрение в представленной редакции.
3.8. В случае если Межведомственным советом принимается решение об обоснованности выводов, содержащихся в экспертном заключении, о наличии в проекте правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик устраняет указанные нарушения в процессе доработки проекта нормативного правового акта в порядке, установленном Регламентом администрации.





ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению администрации
Адмиралтейского района
от 04.09.2009 № 591

СПИСОК
СОТРУДНИКОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОПРЕДЕЛЯТЬ
НОРМАТИВНОСТЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ

Воеводина               - начальник юридического отдела
Светлана Анатольевна

Веселова                - заместитель начальника юридического отдела
Инна Владимировна

Цветкова                - ведущий специалист  -  юрисконсульт  юридического
Ирина Анатольевна         отдела





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru