АДМИНИСТРАЦИЯ АТЮРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 132
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ,
СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АТЮРЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Уставом Атюрьевского муниципального района и в целях повышения социальных гарантий, соблюдения, реализации и защиты прав, свобод и законных интересов граждан, постановляю:
1. Положение
о порядке, сроках рассмотрения и разрешения обращений граждан в органы местного самоуправления Атюрьевского муниципального района утвердить (прилагается).
2. Рекомендовать главам сельских поселений Атюрьевского муниципального района принять аналогичные решения по данному вопросу.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене "Вестник администрации".
4. Постановление главы администрации Атюрьевского муниципального района от 15.11.2006 № 163 считать утратившим силу.
И.О. Главы администрации
Атюрьевского муниципального района
Е.М.ЧЕПАЙКИН
Приложение
к постановлению И.О. Главы администрации
Атюрьевского муниципального района
от 9 июня 2009 г. № 132
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ, СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АТЮРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
Законом
РМ от 15.03.2011 № 11-З Конституция Республики Мордовия изложена в новой редакции. Нормы статьи 32
старой редакции Конституции Республики Мордовия соответствуют нормам статьи 31
новой редакции.
1.1 В соответствии со статьей 33
Конституции Российской Федерации и ст. 32.
Конституции Республики Мордовия граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также к их должностным лицам, к руководителям предприятий, организаций и учреждений (далее органы и должностные лица), в связи с признанием, соблюдением, реализацией и защитой прав, свобод и законных интересов граждан.
1.2. Каждый гражданин имеет право подавать жалобу (обращение) лично или уполномочивать на это другое лицо о незаконных в отношении его действиях (бездействии) органов местного самоуправления и их должностных лиц, или других граждан, о нарушении установленных законами прав, свобод или законных интересов.
1.3. Рассмотрение обращений граждан, ведение делопроизводства и проведение личного приема должностными лицами и их заместителями организует специалист по работе с обращениями граждан.
1.4. Предусмотренный настоящим Положением порядок учета, регистрации, рассмотрения обращений граждан, а также организации их приема не распространяется на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
│ Карточка регистрационно- │ │Когда дан ответ автору _____________│
│контрольного учета приема граждан │ │ │
│ │ │ │
│№ _____ Дата ____________ 200__ г.│ │ │
│Фамилия, имя, отчество ___________│ │Исх. № и дата ______________________│
│__________________________________│ │ │
│Адрес ____________________________│ │Где подшито ________________________│
│__________________________________│ │ │
│Содержание заявления _____________│ │№ дела, листы ______________________│
│__________________________________│ │ │
│__________________________________│ │ │
│Фамилия ведущего прием ___________│ │ │
│Кому поручено на рассмотрение ____│ │ │
│__________________________________│ │Подпись лица, ___________│
│ │ │ответственного за работу ___________│
│ Ход исполнения │ │с обращениями граждан ___________│
│ │ │ ___________│
│Что сделано по заявлению, дата │ │ дата │
│__________________________________│ │ │
└──────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
Регистрационно-контрольный журнал
учета и рассмотрения предложений, заявлений
и жалоб граждан
┌──┬─────────┬─────────┬──────────┬───────────┬──────────┬─────────┬────────────┬───────────┐
│NN│ Дата │Фамилия, │ Краткое │ Из какой │ Кому и │ Дата │ Результат │ Дата и │
│пп│получения│ имя, │содержание│организации│ когда │получения│рассмотрения│ номер │
│ │ │отчество │ письма, │или от кого│направлено│сообщения│ │исходящего │
│ │ │ и адрес │заявления │ поступило │ ДЛЯ │ │ │документа и│
│ │ │заявителя│ и жалобы │ заявление │разрешения│ │ │ кому │
│ │ │ │ │ │ и срок │ │ │сообщено о │
│ │ │ │ │ │исполнения│ │ │результатах│
├──┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴─────────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────────┴─────────┴────────────┴───────────┘