Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ АТЮРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ,
СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АТЮРЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Уставом Атюрьевского муниципального района и в целях повышения социальных гарантий, соблюдения, реализации и защиты прав, свобод и законных интересов граждан, постановляю:

1. Положение о порядке, сроках рассмотрения и разрешения обращений граждан в органы местного самоуправления Атюрьевского муниципального района утвердить (прилагается).

2. Рекомендовать главам сельских поселений Атюрьевского муниципального района принять аналогичные решения по данному вопросу.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене "Вестник администрации".

4. Постановление главы администрации Атюрьевского муниципального района от 15.11.2006 № 163 считать утратившим силу.

И.О. Главы администрации
Атюрьевского муниципального района
Е.М.ЧЕПАЙКИН




Приложение
к постановлению И.О. Главы администрации
Атюрьевского муниципального района
от 9 июня 2009 г. № 132

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ, СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
АТЮРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения


Законом РМ от 15.03.2011 № 11-З Конституция Республики Мордовия изложена в новой редакции. Нормы статьи 32 старой редакции Конституции Республики Мордовия соответствуют нормам статьи 31 новой редакции.

1.1 В соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации и ст. 32. Конституции Республики Мордовия граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также к их должностным лицам, к руководителям предприятий, организаций и учреждений (далее органы и должностные лица), в связи с признанием, соблюдением, реализацией и защитой прав, свобод и законных интересов граждан.
1.2. Каждый гражданин имеет право подавать жалобу (обращение) лично или уполномочивать на это другое лицо о незаконных в отношении его действиях (бездействии) органов местного самоуправления и их должностных лиц, или других граждан, о нарушении установленных законами прав, свобод или законных интересов.
1.3. Рассмотрение обращений граждан, ведение делопроизводства и проведение личного приема должностными лицами и их заместителями организует специалист по работе с обращениями граждан.
1.4. Предусмотренный настоящим Положением порядок учета, регистрации, рассмотрения обращений граждан, а также организации их приема не распространяется на обращения граждан, порядок рассмотрения которых установлен федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.




│     Карточка регистрационно-     │ │Когда дан ответ автору _____________│
│контрольного учета приема граждан │ │                                    │
│                                  │ │                                    │
│№ _____ Дата ____________ 200__ г.│ │                                    │
│Фамилия, имя, отчество ___________│ │Исх. № и дата ______________________│
│__________________________________│ │                                    │
│Адрес ____________________________│ │Где подшито ________________________│
│__________________________________│ │                                    │
│Содержание заявления _____________│ │№ дела, листы ______________________│
│__________________________________│ │                                    │
│__________________________________│ │                                    │
│Фамилия ведущего прием ___________│ │                                    │
│Кому поручено на рассмотрение ____│ │                                    │
│__________________________________│ │Подпись лица,            ___________│
│                                  │ │ответственного за работу ___________│
│          Ход исполнения          │ │с обращениями граждан    ___________│
│                                  │ │                         ___________│
│Что сделано по заявлению, дата    │ │                            дата    │
│__________________________________│ │                                    │
└──────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────────┘




Приложение № 3

Регистрационно-контрольный журнал
учета и рассмотрения предложений, заявлений
и жалоб граждан

┌──┬─────────┬─────────┬──────────┬───────────┬──────────┬─────────┬────────────┬───────────┐
│NN│  Дата   │Фамилия, │ Краткое  │ Из какой  │  Кому и  │  Дата   │ Результат  │  Дата и   │
│пп│получения│  имя,   │содержание│организации│  когда   │получения│рассмотрения│   номер   │
│  │         │отчество │ письма,  │или от кого│направлено│сообщения│            │исходящего │
│  │         │ и адрес │заявления │ поступило │   ДЛЯ    │         │            │документа и│
│  │         │заявителя│ и жалобы │ заявление │разрешения│         │            │   кому    │
│  │         │         │          │           │  и срок  │         │            │сообщено о │
│  │         │         │          │           │исполнения│         │            │результатах│
├──┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│1 │    2    │    3    │    4     │     5     │    6     │    7    │     8      │     9     │
├──┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│  │         │         │          │           │          │         │            │           │
├──┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│  │         │         │          │           │          │         │            │           │
├──┼─────────┼─────────┼──────────┼───────────┼──────────┼─────────┼────────────┼───────────┤
│  │         │         │          │           │          │         │            │           │
└──┴─────────┴─────────┴──────────┴───────────┴──────────┴─────────┴────────────┴───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru