Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 1179

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
"ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ САРАНСК

(в ред. постановления Администрации г.о. Саранск
от 15.10.2012 № 3458)

В целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению, услуг по организации транспортного обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Казенного учреждения городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск" по предоставлению муниципальной услуги по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания в городском округе Саранск.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В.Максимова.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ




Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 12 мая 2011 г. № 1179

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
"ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ САРАНСК

(в ред. постановления Администрации г.о. Саранск
от 15.10.2012 № 3458)



Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

67. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

58. После регистрации заявление передается директору Учреждения.
59. Директором Учреждения заявление передается в порядке делопроизводства в отдел организации пассажирских перевозок (далее - отдел).
60. Специалист отдела, ответственный за подготовку решения в течение 20 дней с момента поступления заявления в Учреждение готовит проект решения об утверждении расписания маршрутов регулярных пассажирских перевозок (либо об отказе в утверждении расписания).
61. Принятое решение согласуется и подписывается директором Учреждения.
62. К принятому решению специалист отдела готовит сопроводительное письмо в адрес заявителя (в двух экземплярах), регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции.
63. В двухдневный срок с момента подписания решения директором Учреждения один экземпляр решения и сопроводительного письма направляется в адрес заявителя, второй экземпляр остается в Учреждении.

Подраздел 2. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

64. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Учреждения в досудебном и судебном порядке.
65. Контроль деятельности Учреждения осуществляет Администрация городского округа Саранск.
66. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц, специалистов Учреждения:
- Директору Учреждения;
- в Администрацию городского округа Саранск.
67. Прием заявлений по вопросу обжалования действия (бездействия) специалиста Учреждения проводит руководитель в часы приема: с 8.30 до 17.30 в течение рабочей недели.
68. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
69. Должностные лица Учреждения проводят личный прием заявителей.
70. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 70 в ред. постановления Администрации г.о. Саранск от 15.10.2012 № 3458)
(см. текст в предыдущей редакции)
71. Граждане вправе обратиться с заявлением об обжаловании действия (бездействия) специалиста Учреждения по телефонам: 47-19-50, 47-29-86 либо направить жалобу по электронной почте: transportsaransk@mail.ru
72. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направлено обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои данные: адрес, фамилию, имя, отчество.
73. По результатам рассмотрения обращения руководителем Учреждения или Администрацией городского округа Саранск принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
74. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
75. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должно быть направлено письмо, ответ на обращение не дается.
76. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Муниципального учреждения в судебном порядке.
77. В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане вправе обжаловать действия (бездействия) или решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, подав заявление в районный суд по месту нахождения организации, предоставляющую муниципальную услугу.
78. Граждане также вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий (бездействий) должностных лиц в районный суд по месту своего жительства.
79. Срок обращения граждан с заявлениями в суд об оспаривании действия (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
(п. 80 введен постановлением Администрации г.о. Саранск от 15.10.2012 № 3458)
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
(п. 81 введен постановлением Администрации г.о. Саранск от 15.10.2012 № 3458)

Подраздел 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

82. Административный регламент Казенного учреждения городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск" по предоставлению муниципальной услуги по утверждению расписаний маршрутов для перевозчиков всех форм собственности в городском округе Саранск вступает в силу со дня его официального опубликования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru