АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № 1179
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
"ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ САРАНСК
(в ред. постановления
Администрации г.о. Саранск
от 15.10.2012 № 3458)
В целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению, услуг по организации транспортного обслуживания в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Казенного учреждения городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск" по предоставлению муниципальной услуги по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания в городском округе Саранск.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В.Максимова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 12 мая 2011 г. № 1179
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
"ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ САРАНСК
(в ред. постановления
Администрации г.о. Саранск
от 15.10.2012 № 3458)
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
67. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
58. После регистрации заявление передается директору Учреждения.
59. Директором Учреждения заявление передается в порядке делопроизводства в отдел организации пассажирских перевозок (далее - отдел).
60. Специалист отдела, ответственный за подготовку решения в течение 20 дней с момента поступления заявления в Учреждение готовит проект решения об утверждении расписания маршрутов регулярных пассажирских перевозок (либо об отказе в утверждении расписания).
61. Принятое решение согласуется и подписывается директором Учреждения.
62. К принятому решению специалист отдела готовит сопроводительное письмо в адрес заявителя (в двух экземплярах), регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции.
63. В двухдневный срок с момента подписания решения директором Учреждения один экземпляр решения и сопроводительного письма направляется в адрес заявителя, второй экземпляр остается в Учреждении.
Подраздел 2. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
64. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Учреждения в досудебном и судебном порядке.
65. Контроль деятельности Учреждения осуществляет Администрация городского округа Саранск.
66. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц, специалистов Учреждения:
- Директору Учреждения;
- в Администрацию городского округа Саранск.
67. Прием заявлений по вопросу обжалования действия (бездействия) специалиста Учреждения проводит руководитель в часы приема: с 8.30 до 17.30 в течение рабочей недели.
68. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
69. Должностные лица Учреждения проводят личный прием заявителей.
70. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 70 в ред. постановления
Администрации г.о. Саранск от 15.10.2012 № 3458)
(см. текст в предыдущей редакции
)
71. Граждане вправе обратиться с заявлением об обжаловании действия (бездействия) специалиста Учреждения по телефонам: 47-19-50, 47-29-86 либо направить жалобу по электронной почте: transportsaransk@mail.ru
72. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направлено обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои данные: адрес, фамилию, имя, отчество.
73. По результатам рассмотрения обращения руководителем Учреждения или Администрацией городского округа Саранск принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
74. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
75. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должно быть направлено письмо, ответ на обращение не дается.
76. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Муниципального учреждения в судебном порядке.
77. В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане вправе обжаловать действия (бездействия) или решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, подав заявление в районный суд по месту нахождения организации, предоставляющую муниципальную услугу.
78. Граждане также вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий (бездействий) должностных лиц в районный суд по месту своего жительства.
79. Срок обращения граждан с заявлениями в суд об оспаривании действия (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
(п. 80 введен постановлением
Администрации г.о. Саранск от 15.10.2012 № 3458)
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
(п. 81 введен постановлением
Администрации г.о. Саранск от 15.10.2012 № 3458)
Подраздел 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
82
. Административный регламент Казенного учреждения городского округа Саранск "Транспортное управление городского округа Саранск" по предоставлению муниципальной услуги по утверждению расписаний маршрутов для перевозчиков всех форм собственности в городском округе Саранск вступает в силу со дня его официального опубликования.