Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. № 37/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ ОТ 24.12.2009 № 5/8

На основании Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь подп. 8 пункта 12 статьи 23 Устава городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области, рассмотрев представление главы городского поселения Мытищи Казакова А.М., Совет депутатов решил:
1. Внести изменения в Положение о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения Мытищи, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Мытищи от 24.12.2009 № 5/8 (прилагаются).
2. Направить изменения в Положение о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения Мытищи, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Мытищи от 24.12.2009 № 5/8, на подписание главе городского поселения Мытищи Казакову А.М.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет-сайте городского поселения Мытищи.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по землепользованию и экологии Малешину Т.Н.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Мытищи
Е.А. Панов





Утверждены
решением Совета депутатов
городского поселения Мытищи
Московской области
от 25 октября 2012 г. № 37/5

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ
ОТ 24.12.2009 № 5/8

Внести следующие изменения в Положение о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения Мытищи, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Мытищи от 24.12.2009 № 5/8:
I. Изложить раздел 5 Положения о муниципальном земельном контроле на территории городского поселения Мытищи (далее - Положение) в следующей редакции:
"5.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планом, утверждаемым Главным земельным инспектором городского поселения Мытищи, и внеплановых проверок.
5.2. Планирование проверок соблюдения земельного законодательства (плановые проверки).
Предметом плановой проверки является соблюдение физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и исполнение землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков требований законодательства Российской Федерации, Московской области и муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области.
Основанием для проведения плановой проверки физических лиц является план по муниципальному земельному контролю, утвержденный главным муниципальным земельным инспектором и размещенный в установленном порядке в средствах массовой информации и сети Интернет.
Основанием для проведения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является ежегодный план по муниципальному земельному контролю, составленный с учетом положений Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, утвержденный главным муниципальным земельным инспектором, согласованный в установленном порядке с органами прокуратуры и размещенный в установленном порядке в средствах массовой информации и сети Интернет.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, администрация направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в печатном виде и на электронном носителе в соответствии с утвержденной типовой формой проект ежегодного плана проведения проверок соблюдения земельного законодательства на территории городского поселения Мытищи в Мытищинскую городскую прокуратуру для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;


- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный, ежеквартальный планы проведения плановых проверок физических лиц является:
- поступление в администрацию заявления от лиц, в котором прямо или косвенно указывается на нарушение земельного законодательства физическим лицом;
- наличие в администрации сведений, прямо или косвенно указывающих на нарушение земельного законодательства физическим лицом.
В планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
В планах проведения плановых проверок физических лиц указываются следующие сведения:
- фамилии, имена, отчества физических лиц, подлежащих плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главного муниципального земельного инспектора или замещающего его лица о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись); физические лица - не позднее, чем за пять рабочих дней до начала проверки.
5.3. Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства.
Предметом внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями являются:
- соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- выполнение предписаний органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
- по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Предметом внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами являются:
- соблюдение земельного законодательства;
- соблюдение градостроительных требований при использовании земель;
- выполнение предписаний органов муниципального контроля.
Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 вышеуказанных оснований для проведения внеплановой проверки, настоящего Положения, органами муниципального контроля после согласования с Мытищинской городской прокуратурой.
Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами является:
а) поступление в администрацию заявления от лиц, в котором прямо или косвенно указывается на нарушение земельного законодательства физическим лицом;
б) поступление в администрацию сведений о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) наличие в администрации сведений, прямо или косвенно указывающих на нарушение земельного законодательства физическим лицом.
Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлен приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27.03.2009 № 93.
В день подписания главным муниципальным земельным инспектором или замещающим его лицом распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Мытищинскую городскую прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения главного муниципального земельного инспектора или замещающего его лица о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. Решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
О проведении внеплановой выездной проверки по основанию проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных действующим законодательством, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов, уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
5.4. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения требований документов, определяющих порядок использования земель, осмотра объектов производственного и социального назначения, земельных участков на местности, при необходимости с проведением соответствующих измерений, обследований, анализов, экспертиз.".
II. Пункт 2 раздела 6 дополнить словами "в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.".
III. Исключить из Положения п. 3 раздела 6.
IV. Изложить п. 4 раздела 6 в следующей редакции: "Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год".

Глава городского
поселения Мытищи
А.М. Казаков





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru