Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2012 г. № 523

О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Руководствуясь статьями 14, 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях создания благоприятных условий проживания граждан, эффективности управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Красноармейск Московской области, постановляю:
1. Создать комиссию по проведению проверок деятельности управляющих организаций на основании обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлений жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов и утвердить ее состав (приложение № 1).
2. Утвердить регламент проведения проверок деятельности управляющих организаций на основании обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлений жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов (приложение № 2).
3. Начальнику отдела документационного обеспечения и кадровой работы администрации городского округа (Шутова И.А.) направить настоящее постановление для опубликования в газету "Городок" и разместить на официальном сайте администрации городского округа: http://www.krasn.mosreg.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - управляющего делами Назарову А.А.

А.И. Овчинников





Приложение № 1
к постановлению главы
городского округа Красноармейск
Московской области
от 12 октября 2012 г. № 523

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СОВЕТОВ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЙ ТОВАРИЩЕСТВ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ЛИБО ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЙ ЖИЛИЩНЫХ
КООПЕРАТИВОВ ИЛИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЙ ИНЫХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

    Председатель комиссии:
    Дорошенко Владислав Вадимович        - заместитель главы администрации

    Заместитель председателя комиссии:
    Немченко Ольга Игоревна              - начальник отдела городского
                                           хозяйства, благоустройства,
                                           транспорта и связи

    Члены комиссии:
    Родзевич Владимир Викторович         - председатель комитета
                                           имущественных отношений

    Катков Александр Сергеевич           - начальник отдела жилищной
                                           политики



- получать от должностных лиц Комиссии информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комиссии;
- представить в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение трех дней с даты получения акта проверки в Комиссию в письменной форме возражения в отношении акта проверки; приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
6.2. Проверяемое лицо при проведении проверки обязано:
- предоставить должностным лицам Комиссии, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Комиссии на территорию, в используемые управляющей организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
- не препятствовать проведению проверок.





Приложение
к регламенту проведения проверок деятельности
управляющих организаций на основании
обращений собственников помещений
в многоквартирных домах, председателей советов
многоквартирных домов, органов управлений
товариществ собственников жилья либо органов
управлений жилищных кооперативов или органов
управлений иных специализированных
потребительских кооперативов

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

1. Договор управления многоквартирным домом, заключенный по результатам проведения общего собрания собственников или конкурса.
2. Протоколы общих собраний собственников, связанные с целями, задачами и предметом проверки.
3. Решения собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Итоги подведения результатов проведенных общих собраний собственников, связанных с целями, задачами и предметом проверки.
5. Перечень и периодичность выполняемых работ и услуг.
6. Отчет о выполнении перечня услуг, установленного договором управления многоквартирным домом за проверяемый период с подтверждением первичными документами (актами выполненных работ, счетами, договорами и т.д.), о выполненных работах и их стоимости.
7. План оказания услуг, установленных договором управления многоквартирным домом.
8. Учредительные документы.
9. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
10. Выписка из ЕГРЮЛ.
11. Документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера.
12. Расчет нормативной численности работников и фонда оплаты труда.
13. Формы статистической отчетности.
14. Расчет материальных затрат с обоснованием цен.
15. Договоры с организациями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость.
16. Расчет и расшифровка общеэксплуатационных расходов.
17. Расчет обязательных платежей и налогов, относимых на себестоимость.
18. Бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной действующим законодательством форме.
19. Отчет о доходах от реализации услуг по установленной плате и расходах за предшествующий период.
20. Титульный список капитального ремонта с предоставлением смет и актов выполненных работ по капитальному ремонту.
21. Другие документы и материалы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru