ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2012 г. № 523
О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Руководствуясь статьями 14
, 165
Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях создания благоприятных условий проживания граждан, эффективности управления многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Красноармейск Московской области, постановляю:
1. Создать комиссию по проведению проверок деятельности управляющих организаций на основании обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлений жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов и утвердить ее состав
(приложение № 1).
2. Утвердить регламент
проведения проверок деятельности управляющих организаций на основании обращений собственников помещений в многоквартирных домах, председателей советов многоквартирных домов, органов управлений товариществ собственников жилья либо органов управлений жилищных кооперативов или органов управлений иных специализированных потребительских кооперативов (приложение № 2).
3. Начальнику отдела документационного обеспечения и кадровой работы администрации городского округа (Шутова И.А.) направить настоящее постановление для опубликования в газету "Городок" и разместить на официальном сайте администрации городского округа: http://www.krasn.mosreg.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - управляющего делами Назарову А.А.
А.И. Овчинников
Приложение № 1
к постановлению главы
городского округа Красноармейск
Московской области
от 12 октября 2012 г. № 523
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ СОВЕТОВ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЙ ТОВАРИЩЕСТВ
СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ ЛИБО ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЙ ЖИЛИЩНЫХ
КООПЕРАТИВОВ ИЛИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЙ ИНЫХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ
Председатель комиссии:
Дорошенко Владислав Вадимович - заместитель главы администрации
Заместитель председателя комиссии:
Немченко Ольга Игоревна - начальник отдела городского
хозяйства, благоустройства,
транспорта и связи
Члены комиссии:
Родзевич Владимир Викторович - председатель комитета
имущественных отношений
Катков Александр Сергеевич - начальник отдела жилищной
политики
- получать от должностных лиц Комиссии информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комиссии;
- представить в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение трех дней с даты получения акта проверки в Комиссию в письменной форме возражения в отношении акта проверки; приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
6.2. Проверяемое лицо при проведении проверки обязано:
- предоставить должностным лицам Комиссии, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц Комиссии на территорию, в используемые управляющей организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
- не препятствовать проведению проверок.
Приложение
к регламенту проведения проверок деятельности
управляющих организаций на основании
обращений собственников помещений
в многоквартирных домах, председателей советов
многоквартирных домов, органов управлений
товариществ собственников жилья либо органов
управлений жилищных кооперативов или органов
управлений иных специализированных
потребительских кооперативов
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
1. Договор управления многоквартирным домом, заключенный по результатам проведения общего собрания собственников или конкурса.
2. Протоколы общих собраний собственников, связанные с целями, задачами и предметом проверки.
3. Решения собственников помещений в многоквартирном доме.
4. Итоги подведения результатов проведенных общих собраний собственников, связанных с целями, задачами и предметом проверки.
5. Перечень и периодичность выполняемых работ и услуг.
6. Отчет о выполнении перечня услуг, установленного договором управления многоквартирным домом за проверяемый период с подтверждением первичными документами (актами выполненных работ, счетами, договорами и т.д.), о выполненных работах и их стоимости.
7. План оказания услуг, установленных договором управления многоквартирным домом.
8. Учредительные документы.
9. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
10. Выписка из ЕГРЮЛ.
11. Документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера.
12. Расчет нормативной численности работников и фонда оплаты труда.
13. Формы статистической отчетности.
14. Расчет материальных затрат с обоснованием цен.
15. Договоры с организациями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость.
16. Расчет и расшифровка общеэксплуатационных расходов.
17. Расчет обязательных платежей и налогов, относимых на себестоимость.
18. Бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной действующим законодательством форме.
19. Отчет о доходах от реализации услуг по установленной плате и расходах за предшествующий период.
20. Титульный список капитального ремонта с предоставлением смет и актов выполненных работ по капитальному ремонту.
21. Другие документы и материалы, связанные с целями, задачами и предметом проверки.