Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


10 ноября 2012 годаN 166/2012-ОЗ


Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 25 октября 2012 г. № 10/30-П

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД

Статья 1

1. Утвердить бюджет Московской области на 2013 год по доходам в сумме 289401212 тыс. рублей и по расходам в сумме 306029059 тыс. рублей.
2. Установить предельный размер дефицита бюджета Московской области на 2013 год в сумме 16627847 тыс. рублей.
3. Утвердить в расходах бюджета Московской области на 2013 год общий объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 36765650 тыс. рублей.


Статья 2 утрачивает силу с 1 января 2016 года (часть 1 статьи 66 данного документа).

Статья 2


Документ включен в ИБ без приложений 1-27. Данные приложения будут включены в ИБ в ближайшее время.

1. Утвердить согласно приложению 1 к настоящему Закону:
дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на 2013-2015 годы;
дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских (сельских) поселений Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений Московской области из бюджета Московской области на 2013-2015 годы;
нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Установить, что нормативы отчислений, утвержденные настоящей статьей, подлежат применению с 1 января 2013 года.

Статья 3

Установить, что в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области в 2013 году зачисляются следующие налоги и сборы (в части погашения задолженности по отмененным налогам):
налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты - в размере 100 процентов в бюджеты муниципальных районов и городских округов;
налог с продаж - в размере 40 процентов в бюджет Московской области, в размере 60 процентов в бюджеты муниципальных районов и городских округов;
сбор на нужды образовательных учреждений - в размере 100 процентов в бюджет Московской области.

Статья 4

Установить, что в 2013 году из бюджетов муниципальных образований Московской области в бюджет Московской области на основании соглашений, указанных в настоящей статье, подлежит перечислению сумма средств, полученных бюджетами муниципальных образований Московской области сверх двукратного превышения исполнения прогнозных показателей бюджетов муниципальных образований Московской области по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определенных в соответствии с Законом Московской области № 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" при формировании межбюджетных отношений на 2013 год в следующих размерах:
50 процентов из бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, прогноз бюджетов которых определен центральными исполнительными органами государственной власти Московской области с превышением расходов над доходами;
100 процентов из бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, прогноз бюджетов которых определен центральными исполнительными органами государственной власти Московской области с превышением доходов над расходами.
Сумма средств, указанных в части 1 настоящей статьи, направляется из бюджетов муниципальных образований Московской области в бюджет Московской области на основании соглашений, заключаемых между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, и используется для целевого финансирования мероприятий, предусмотренных программами социально-экономического развития, долгосрочными целевыми программами Московской области, а также нормативными правовыми актами Правительства Московской области, направленными на удовлетворение потребности населения Московской области в объектах социальной инфраструктуры.

Статья 5





Также за счет средств резервного фонда Правительства Московской области могут осуществляться расходы, в том числе на:
обеспечение правопорядка и общественной безопасности, противодействие терроризму и экстремистской деятельности;
оказание мер социальной поддержки пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций на территории Московской области, повлекших тяжкие последствия;
неотложные мероприятия по обеспечению обязательств органов государственной власти Московской области по защите и гарантиям конституционных прав и свобод граждан.
2. Из резервного фонда Правительства Московской области может осуществляться дополнительное финансирование непредвиденных расходов по обеспечению финансовых обязательств муниципальных образований Московской области, возникших в связи с решением вопросов местного значения в случаях, если средства, необходимые на осуществление соответствующих расходов, не предусмотрены бюджетами муниципальных образований Московской области либо при их недостаточности.
Передача средств из резервного фонда Правительства Московской области осуществляется на безвозвратной и безвозмездной основе в форме иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном для использования бюджетных ассигнований указанного резервного фонда.

Статья 61

1. Установить, что в 2013 году осуществляется страхование жизни и здоровья членов спортивных сборных команд Московской области.
2. Установить, что в расходах бюджета Московской области на 2013 год предусматривается 1224 тыс. рублей на цели, определенные частью 1 настоящей статьи.
3. Расходы, установленные частью 2 настоящей статьи, предусматриваются центральному исполнительному органу государственной власти Московской области, осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в сферах физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью.
4. Отбор страховых организаций для осуществления страхования объектов, указанных в настоящей статье, производится на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
5. Установить, что в 2013 году центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сферах физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью является страхователем жизни и здоровья членов спортивных сборных команд Московской области.
6. Установить, что существенные условия договора страхования определяются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сферах физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью по согласованию с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах.

Статья 62

Установить, что в 2013 году Правительство Московской области направляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке из бюджета Московской области бюджетные ассигнования в уставный капитал открытого акционерного общества "Корпорация развития Московской области" в размере до 700000 тыс. рублей (включительно) на осуществление бюджетных инвестиций в целях повышения инвестиционной привлекательности Московской области, а также развития инфраструктуры промышленных зон, индустриальных и технологических парков.

Статья 63

1. Установить, что порядок списания в 2013 году безнадежной для взыскания задолженности перед бюджетом Московской области по средствам, предоставленным на возвратной основе, процентов за пользование ими и пеням устанавливается Правительством Московской области.
2. Решение о списании задолженности, указанной в части 1 настоящей статьи, принимается путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

Статья 64

Принять к сведению:
перечень муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по отношению к объему собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (2009-2011 года) превышала 10 процентов согласно приложению 24 к настоящему Закону;
перечень муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по отношению к объему собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (2009-2011 года) превышала 30 процентов согласно приложению 25 к настоящему Закону;
перечень муниципальных образований Московской области, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по отношению к объему собственных доходов местного бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (2009-2011 года) превышала 70 процентов согласно приложению 26 к настоящему Закону.

Статья 65

1. Утвердить перечень расходов бюджета Московской области на 2013 год, финансирование которых осуществляется с учетом фактического поступления доходов в бюджет Московской области в I квартале и (или) I полугодии 2013 года, согласно приложению 27 к настоящему Закону.
2. Установить, что предоставление средств бюджета Московской области, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется с учетом исполнения бюджета Московской области в I квартале и (или) I полугодии 2013 года.

Статья 66

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования и действует по 31 декабря 2013 года, за исключением статьи 2, которая действует по 31 декабря 2015 года.
2. Со дня вступления в силу до 1 января 2013 года настоящий Закон применяется в целях обеспечения исполнения бюджета Московской области в 2013 году.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю. Воробьев
10 ноября 2012 года
№ 166/2012-ОЗ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru