Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2012 г. № 67-н

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Во исполнение статей 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статей 25, 39 Устава муниципального образования "Каширский муниципальный район" Московской области Совет депутатов Каширского муниципального района решил:
1. Принять Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Каширский муниципальный район" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решения Совета депутатов Каширского муниципального района:
- от 18.12.2009 № 74 "О муниципальном нормативном правовом акте "Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Каширский муниципальный район";
- от 24.12.2010 № 126 "О муниципальном нормативном правовом акте "Изменения в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Каширский муниципальный район".
2.2. Муниципальные нормативные правовые акты:
- от 18.12.2009 № 29/2009-НА "Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Каширский муниципальный район";
- от 24.12.2010 № 42/2010-НА "Изменения в Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Каширский муниципальный район".
3. Опубликовать данное решение в газете "Каширские известия".
4. Решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Каширского муниципального района Ю.И. Кирьянова.

Глава Каширского
муниципального района
А.В. Максименко

Председатель Совета депутатов
Каширского муниципального района
Ю.И. Кирьянов
19.10.2012





Приложение
к решению Совета депутатов
Каширского муниципального района
Московской области
от 19 октября 2012 г. № 67-н

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАШИРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Каширский муниципальный район"

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Каширский муниципальный район" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля (контрольно-счетным органом), образуется Советом депутатов Каширского муниципального района (далее - Совет депутатов) и ему подотчетна.
2. Полное наименование: Контрольно-счетная палата муниципального образования "Каширский муниципальный район".




2. Запросы Контрольно-счетной палаты готовятся должностными лицами Контрольно-счетной палаты в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, подписываются председателем Контрольно-счетной палаты и направляются в проверяемые органы и организации.
3. Информация, документы и материалы, необходимые для проведения и при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по запросам Контрольно-счетной палаты представляются в Контрольно-счетную палату в указанный в запросе срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения в соответствии с Законом МО № 83/2012-ОЗ.
4. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Каширского муниципального района, использованием собственности Каширского муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
5. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов необходимых: для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
6. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Каширскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной штаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленный в нем срок. О принятом по предписанию решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Каширского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
В соответствии с Законом МО № 83/2012-ОЗ пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций представляются в течение семи дней со дня получения акта.
Пояснения и замечания прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, Каширского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области, Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы Каширского муниципального района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Московской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа К информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте, официальном сайте Совета депутатов или официальном сайте администрации Каширского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. По решению Совета депутатов сведения о проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах публикуются в официальном средстве массовой информации, определенном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.
3. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Каширского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов.
4. Денежное содержание председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Совета депутатов.
5. Трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты от лица муниципального образования "Каширский муниципальный район" заключает председатель Совета депутатов Каширского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru